|
|
|
|
|
|
|
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
Глава 1. Таможенный кодекс Российской Федерации. |
В соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее - таможенная граница).
Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. |
Статьи о перевозках » Таможенные правила | 7 ноября 2007 | | |
|
|
Ключевые моменты «правильной» страховки груза |
Так сложилась ситуация, что многие предприятия в силу экономии денежных средств не хотят страховать грузы, надеясь, что никаких эксцессов при транспортировке не случится и все «пройдет гладко». Такой подход слишком рискован, поскольку в случае различных, как непредвиденных, так и вполне предполагаемых обстоятельств, потеря товара – это утрата немалой суммы и ощутимый удар по бюджету предприятия. Поэтому, страховка груза, как самый надежный способ снижения риска при перевозках, обязательно должна быть включена в перечень запланированных мероприятий. Причем руководство предприятия, как сторона, наиболее заинтересованная в сохранении капитала, должно точно знать, от какого риска и по каким критериям нужно застраховать свой груз. |
Статьи о перевозках » Транспортное право | 5 ноября 2007 | | |
|
|
CakeBoxx – контейнер без дверей |
Американская компания CakeBoxx LLC разработала необычный грузовой контейнер для использования на различных видах транспорта. Представители фирмы, рассказывая о преимуществах своего изделия, утверждают, что такое техническое решение поможет решить многие проблемы, связанные с транспортировкой грузов. Прежде всего это безопасность перевозимого товара, полный визуальный контроль внутреннего пространства и более быстрая погрузка-разгрузка. |
Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
|
|
Первый среднетоннажный грузовик с электроприводом |
Британская компания Smith Electric Vehicles впервые в истории мирового автопрома создала 7,5-тонный электроприводный коммерческий автомобиль под названием Newton. Первый работающий образец выпущен совсем недавно, в конце 2006 г., но электромобиль уже реально конкурирует в своей весовой категории с аналогичными дизельными автомобилями. Коммерческий директор фирмы Smith Кевин Харкин рассказал, что Newton – самый тяжелый из существующих сегодня грузовиков с нулевой эмиссией и, без сомнений, станет прекрасным бесшумным транспортным средством для центральных кварталов в больших городах и мегаполисах. |
Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
|
|
Оригинальные, безопасные, совершенные. Новые разработки MAN |
Группа компаний MAN Nutzfahrzeuge, один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей полной массой от 6,0 до 50,0 т, объявила об амбициозном плане увеличения ежегодного выпуска к 2010 г. до 100 тыс. автомобилей, что на 46,6% превышает итоги 2005 г. В ходе реализации плана предусмотрено создать новые производственные мощности в разных регионах земного шара, модернизировать сервисную сеть и существенно повысить конкурентоспособностьпродукции, что подразумевает значительное увеличение объемов финансирования опытно-конструкторских работ. |
Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
|
|
Парад новинок |
Для работы в составе автопоезда полной массой 120 т компания DAF выпустила новейший седельный тягач с колесной формулой 8х4. Это тяжелое транспортное средство, укомплектованное 560-сильным дизелем, расширило титулованный диапазон XF105. Для компании, которая завершила 2006 год на лидирующих позициях в каждом сегменте рынка, включая седельные тягачи, как-то нелепо иметь слабые позиции в секторе тяжеловозов, где голландцы все еще уступают шведам и немцам. С выпуском нового четырехосного тягача DAF XF105 FTM компания из Эйндховена устраняет этот недостаток. |
Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
|
|
ГрАЗ Легкие решения для тяжелой техники |
В последнее время для транспортировки нефтепродуктов все чаще стали использовать крупнотоннажные полуприцепы-цистерны (ППЦ). Однако при эксплуатации большегрузного транспорта перевозчики сталкиваются с необходимостью получить специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза по дорогам общего пользования. По существующим нормам масса автопоезда не должна превышать 38 т, на долю тягача при этом приходится около 10 т. |
Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
|
|
Стандартизация грузов, тары и упаковки. Определение качества грузов логистической компанией |
Качество товаров, тары и упаковки регламентируют государственные общесоюзные стандарты (ГОСТы), т. е. документы, которые дают точные данные о продукте, материалах или изделиях, на которые они составлены. Транспортная стандартизация товаров, тары и упаковки рассматривает все виды транспорта как единую систему. Однако в ряде случаев она учитывает и специфику отдельных видов транспорта, например авиационного. Грузы в стандартной таре могут формироваться в укрупненные единицы (УГЕ), пакеты контейнеры, флейты и т. д. Это позволяет быстро и рационально загружать транспортные средства, поскольку размеры УГЕ согласуют с размерами грузовых помещений различных видов транспорта. Стандартизацию производит Государственный комитет России по стандартам, который утверждает государственные стандарты. |
Статьи о перевозках » Транспортное право | 2 ноября 2007 | | |
|
|
Сертификация транспортных средств |
Сфера автомобильного транспорта представляет собой отрасль экономики, непосредственно влияющую на безопасность жизни и здоровья граждан, охрану окружающей среды и требует применения специальных методов государственного регулирования и контроля, обеспечивающих требования безопасности.
Как показывает отечественная и зарубежная практика, одним из таких методов, представляющих собой наиболее эффективным методом воздействия на деятельность предприятий автомобильного транспорта является сертификация. |
Статьи о перевозках » Транспортное право | 2 ноября 2007 | | |
|
|
Нормативная основа перевозок пассажиров |
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками осуществляются на правовой основе, формируемой Конституцией РФ, федеральными законами (ФЗ), законами субъектов Российской Федерации и подзаконными нормативными актами.
Правовые акты устанавливают ряд важных требований и ограничений, которые следует учитывать при организации перевозок пассажиров. Участниками транспортных отношений, возникающих при осуществлении пассажирских автомобильных перевозок, являются: пассажиры — физические лица, осуществляющие поездки в подвижном составе; перевозчики (транспортные операторы) — организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозочный процесс; органы государственного и муниципального управления, осуществляющие функции по регулированию деятельности перевозчиков в соответствии с действующим законодательством; прочие — дорожные службы, предприятия сервиса, страховщики, органы по сертификации услуг и др. |
Статьи о перевозках » Транспортное право | 2 ноября 2007 | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
« Октябрь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|