Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Оригинальные, безопасные, совершенные. Новые разработки MAN

 

Оригинальные, безопасные, совершенные. Новые разработки MAN

 Новые разработки MANГруппа компаний MAN Nutzfahrzeuge, один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей полной массой от 6,0 до 50,0 т, объявила об амбициозном плане увеличения ежегодного выпуска к 2010 г. до 100 тыс. автомобилей, что на 46,6% превышает итоги 2005 г. В ходе реализации плана предусмотрено создать новые производственные мощности в разных регионах земного шара, модернизировать сервисную сеть и существенно повысить конкурентоспособностьпродукции, что подразумевает значительное увеличение объемов финансирования опытно-конструкторских работ.

С новыми разработками специалистов MAN журналистов ознакомили на международном Мотор-шоу коммерческих транспортных средств в Ганновере, и сегодня многие из них уже реализованы на грузовых автомобилях MAN, в том числе поступающих в Россию. Я посчитал эту тему актуальной и хочу ознакомить читателей с некоторыми новейшими разработками инженеров MAN.

Самые совершенные дизели

Расширен модельный ряд дизельных двигателей, оснащаемых новейшей системой питания Common Rail второго поколения. На конвейер кроме известного 10,5-литрового дизеля D20CR поставлен 12,4-литровый дизель D26CR, предлагаемый в вариантах мощностью 460, 480 и 540 л.с. Технические решения, примененные на этих силовых агрегатах, позволяют классифицировать последние как самые совершенные из производимых сегодня. Применение механизма газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр, цельной головки блока, снижение трения в приводе клапанов, оптимизация массы блока цилиндров, создание усовершенствованной системы смазки, лучше охлаждающей масло и очищающей его от прорвавшихся в картер газов методом сепарации, позволило на 2% повысить экономичность двигателей и их надежность в эксплуатации. Система охлаждения новых дизелей имеет параллельные каналы в головке и в блоке, что улучшило температурный баланс, а введение автоматического регулирования натяжения приводного ремня сократило объем техобслуживания. Ресурс до капитального ремонта дизелей D20CR и D26CR составляет не менее 1,5 млн. км, при этом соответствие экологическим нормам Euro 4 достигается благодаря электронно регулируемой системе рециркуляции отработавших газов EGR, а достижение норм Euro 5 потребовало внедрения системы очистки отработавших газов SCR с использованием аммиачного раствора AdBlue.

Оригинальные трансмиссии

Параллельно с созданием новых дизелей шла работа по совершенствованию трансмиссии грузовиков. Покупатели, имея возможность выбора из трех типов коробки передач (КП) – механической, механической с автоматическим переключением (MAN TipMatic) и гидромеханической, все чаще заказывают КП с приводом MAN TipMatic. Доля покупателей грузовиков серии TGA, выбравших комплектации этими КП, в 2006 г. достигла 35%, причем в сегменте магистральных тягачей этот показатель превысил 50%. Объяснение этому факту простое: КП с приводом TipMatic, работая в автоматическом режиме, экономят топливо и снижают износ сцепления. В 2006 г. конструкторы создали для автомобилей c полным приводом специальную версию привода – TipMatic, на которой появилось еще одно положение селектора – Dx, которое водитель использует при съезде грузовика с асфальтового покрытия. Как показали испытания, проходимость в этом случае повышается. Дело в том, что на песчаной почве, на подъеме, при движении в «грязевых ваннах» КП начинает работать в режиме с минимальным прерыванием силового потока от двигателя, из-за чего автомобиль не может остановиться. Привод TipMatic настроен в режиме Dx на работу с двигателем, развивающим максимум крутящего момента, и удерживает выбранную передачу в КП так долго, сколько это необходимо. Если потребуется использовать режим движения «в раскачку», программа, заложенная в блок управления приводом, позволяет управлять механизмом сцепления таким образом, что автомобиль может откатиться назад, а затем немедленно начать двигаться вперед.

Большим достижением следует признать освоение в производстве уникальной системы MAN HydroDrive, временно повышающей проходимость грузовика, если надо преодолеть сложный отрезок пути. Составными элементами системы являются гидрообъемные моторы, расположенные в ступицах двух передних колес, гидронасос высокого давления, резервуар для масла, маслоохладитель и клапанный блок. В нормальных условиях ведущими колесами грузовика остаются задние. В случае если надо преодолеть крутой подъем, съехать на грунтовое покрытие, пройти скользкий участок дороги зимой, водитель может активизировать систему MAN HydroDrive простым нажатием тумблера на панели приборов. Оба гидромотора в передних колесах значительно повысят тяговое усилие автомобиля и отключатся автоматически при достижении скорости 30 км/ч. Система MAN HydroDrive находит все более широкое применение на различных версиях грузовиков серии TGA – седельных тягачах, самосвалах, специальных шасси полной массой более 18,0 т.

Подвески, повышающие безопасность

Стремление повысить безопасность движения грузовых автомобилей и сохранность грузов привело к созданию нового поколения пневматической подвески колес ECAS2 (Electronically Controlled Air Suspension). Усовершенствованную подвеску уже устанавливают на тяжелых грузовиках MAN серии TGA, она должна постепенно появиться и на моделях других серий. Главная особенность ECAS2 – возможность регулировать жесткость амортизаторов. Работает подвеска следующим образом. Датчики постоянно отслеживают ряд параметров, в том числе изменение центра тяжести автомобиля, качество дорожного покрытия, углы поворота передних колес, положение педали подачи топлива и педали тормоза, а также скорость грузовика. В зависимости от условий электромагнитные клапаны регулируют подачу масла в амортизаторы, изменяя проходное сечение его клапана.

При росте электрического напряжения на клапане его проходное сечение уменьшается, масло перетекает медленнее, а жесткость амортизатора возрастает. Блок управления – «мозг» всей системы. Он делает расчет ситуаций каждые 25 миллисекунд и с такой же скоростью подает сигналы управления на клапан. Предусмотрено два режима работы системы: первый применяется для оптимизации устойчивости грузовика с высоким центром тяжести, второй – для повышения комфортабельности движения и сохранности груза. Водитель выбирает режим с помощью переключателя, а штатно система работает автоматически.

В Европе применение подобных подвесок на грузовиках всячески поощряется, поскольку это способствует повышению безопасности на дорогах. Страховые расходы владельцев автомобилей с подвеской ECAS2 ниже, чем для автомобилей с традиционными рессорными подвесками. Водители отмечают также улучшение управляемости, при возникновении чрезвычайной ситуации система помогает максимально использовать резервы автомобиля. Дорожное покрытие подвергается менее интенсивным динамическим воздействиям, узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются медленней.

С января 2007 г. MAN Nutzfahrzeuge в базовую комплектацию седельных тягачей серии TGA включает систему электронной стабилизации ESP. Сегодня эту систему в основном устанавливают только за дополнительную плату, и она редко встречается на грузовых автомобилях. ESP вмешивается в работу тормозной системы, когда распознает отклонение от желаемого курса или при разнице между траекторией, задаваемой водителем (контроль проводится по отклонениям рулевого колеса), и величинами, рассчитанными по сигналам датчиков скорости, бокового смещения, поперечного ускорения и колесных датчиков. В случае риска опрокидывания ESP эффективно задействует тормозную систему грузовика для повышения устойчивости.

Похожие статьи:


Страница 1 из 2 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты