|
|
|
|
|
|
|
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
Капотный грузовик SCANIA-VABIS |
В 1961 г. на нем впервые появился турбонагнетатель швейцарской фирмы Броун-Бовери (Brown-Boveri), позволивший повысить мощность до 205 л.с. Другим важным техническим новшеством, внедренным в 1964 г., стал единый блок из основной 5-ступенчатой синхронизированной коробки передач и 2-ступенча-той дополнительной. Грузовик SCANIA-VABIS Так появилась принципиально новая 10-ступенчатая коробка. Автомобили получили более округлые крылья с встроенными фарами и обтекаемый капот аллигаторного типа. Впервые в Европе кабина устанавливалась на резиновых опорах. Развитием 75-й серии в январе 1963 г. стала модель грузовика L76 полной массой 13,1~22,5 т с новым рядным 6-цилиндровым дизелем D11 мощностью 190 л.с. (с турбонаддувом - 220 л.с.) и 10-сгупенчатой коробкой. Она также выпускалась в 3-осных вариантах LS76 и LT76 и усиленном исполнении Супер (Super). Наиболее популярными стали бескапотные исполнения LB76, LBS76 и LBT76.
До этого момента фирма Скания-Вабис ориентировалась лишь на капотные машины, но введение ограничения на длину транспортных средств в Западной Европе заставило ее заняться грузовиками с кабиной над двигателем. Такие машины сразу же получили прозвище Летняя Скания, поскольку для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду надо было открывать лючок, расположенный на передней панели. Впервые на них сиденье водителя получило пружинную подвеску, а гидроусилитель рулевого механизма вошел в стандартную комплектацию. В1964 г. мощность варианта с турбонадцувом была доведена до 240 л.с., а тремя годами позже составила 260 л.с. Всего было изготовлено 38,6 тыс. автомобилей серий 75 и 76. В дальнейшем они стали основой более совершенной гаммы L110, а затем - L111, выпускавшейся до 1982 г. Разработанный для них 11-литровый дизель с модернизациями оставался в производстве до 1998 г.
Другой 8-литровый дизель D8 мощностью 180 л.с. берет начало от капотной модели L56 полной массой 12,6 т, появившейся в ноябре 1962 г. С 1964 г. фирма начала изготовление более легкой капотной модели L36 полной массой 10,5 т с новым 4-цилиндровым дизелем D5 (5,2 л, 95-105 л.с.). Она послужила основой для последнего грузовика марки Скания-Вабис. Им стала модель L50 полной массой 12 т, запущенная в производство в феврале 1968 г. Параллельно фирма изготовляла армейские машины. Наибольшую известность приобрел 8-тонный полноприводный капотный грузовик Scania LA82 (6x6) полной массой 16 т, поставленный в шведскую армию в 1960 г. под индексом Ltgb 957 и известный как Муравьед.
Автоперевозки грузовПолучивпризнание на рынке, руководство Скания-Вабис приняло к исполнению программу создания разветвленной сети зарубежных филиалов. Первый и самый крупный из них был основан в 1953 г. в Бразилии и пущен в эксплуатацию через четыре года. Он успешно работает до сих пор. С 1964 г. сборку грузовиков 75-й серии наладили в голландском городе Зволле, а затем в Дании. Высокая активность Скания-Вабис привлекла к ней внимание крупной шведской авиационной и автомобильной компании СААВ (SAAB). В конце 1968 г. владевшие обеими компаниями члены семейства Валленбергов решили объединить их в промышленную группу СААБ-Скания (SAAB-Scania Group). Фирма Скания-Вабис стала ее грузовым отделением и продолжала изготовление грузовиков, но уже под маркой Скания.
Похожие статьи:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|