Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Первый среднетоннажный грузовик с электроприводом

 

Первый среднетоннажный грузовик с электроприводом

Первый среднетоннажный грузовик с электроприводомБританская компания Smith Electric Vehicles впервые в истории мирового автопрома создала 7,5-тонный электроприводный коммерческий автомобиль под названием Newton. Первый работающий образец выпущен совсем недавно, в конце 2006 г., но электромобиль уже реально конкурирует в своей весовой категории с аналогичными дизельными автомобилями. Коммерческий директор фирмы Smith Кевин Харкин рассказал, что Newton – самый тяжелый из существующих сегодня грузовиков с нулевой эмиссией и, без сомнений, станет прекрасным бесшумным транспортным средством для центральных кварталов в больших городах и мегаполисах.

Недавние исследования, проведенные в 12 крупнейших британских городах, показали, что средняя скорость движения транспорта там составляет приблизительно 30 км/ч. В таких условиях движения обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) показывает наименьшую топливную эффективность, а его отработавшие газы содержат большое количество вредных веществ. Для электрического транспортного средства такой скоростной режим, как доказали тесты, является наилучшим с точки зрения экономически эффективной эксплуатации и при этом у него нулевая эмиссия.

Автотранспорт наносит огромный ущерб окружающей среде, и естественно, что развитые страны активно побуждают машиностроителей создавать более экологически чистые автомобили. Многолетний период создания и внедрения более-менее экологичных ДВС сменился периодом разработки гибридных (ДВС-электрических) приводов, и вот, наконец, построен настоящий – не прототип, а экономически эффективный – действующий развозной электромобиль. Принципиальные идеи электромобиля разработаны давно, однако до серийного производства дело не доходило.

Фирма Smith Electric Vehicles, базирующаяся на северо-востоке Англии, уже давно, с 1920 г., занимается разработкой и производством широкой гаммы различных электрических транспортных средств, применяемых в промышленности, торговле, здравоохранении, для обслуживания аэропортов и в коммунальном хозяйстве. Сегодня британцы являются лидерами рынка микроавтобусов и фургонов с батарейным питанием, т. е. крупнейшими изготовителями коммерческих электромобилей в мире. Все электрические транспортные средства Smith получили сертификат качества ISO 9001.

До выпуска модели Newton в программе компании были 2-тонные грузовички ST и Faraday и другие маломерки. Поскольку дизайн для них разрабатывали инженеры-электрики, то и выглядели они как ящик на колесах. В этом отношении Newton отличается от «родственников» – ему придали привычную для наших глаз азиатскую внешность развозного грузовика. Однако не стоит думать, что англичане вложили деньги в оригинальную дизайнерскую разработку: они лишь приобрели серийную кабину со стандартным рулевым приводом и шасси без двигателя и коробки передач у известной чешской фирмы с хозяевами-индусами – AVIA.

Среднетоннажник приводится в действие электродвигателем переменного тока Smith мощностью 120 кВт, работающим от четырех больших 278-вольтовых батарей Zebra Z5 емкостью 76 A•ч, находящихся в специальных контейнерах, которые размещают в нижней части автомобиля. Мощности этого электродвигателя достаточно, чтобы разогнать транспортное средство до максимальной скорости 80 км/ч. Пробег Newton от одной зарядки составляет 250 км, но это максимальное расстояние, и оно зависит от технического состояния аккумуляторов. Перезарядка осуществляется автоматически через стандартную трехфазную розетку, правда, с британскими параметрами – напряжение 415 В, сила тока 32 A. Для повышения эффективности панели кузова электромобиля изготовлены полностью из композитных материалов, что существенно снижает снаряженную массу и увеличивает полезную нагрузку до 4000 кг. Полная масса среднетоннажника – 7500 кг.

По сравнению с аналогичным дизельным грузовым автомобилем у Newton лучше разгонная динамика и он намного проще в управлении. Однако самое весомое преимущество нового электрогрузовика в том, что он абсолютно не загрязняет окружающую среду, т. е. выхлоп как таковой отсутствует, а следовательно, не выделяется окислов азота, макрочастиц и углекислого газа. Понятно, что среднетоннажный электромобиль, выпускаемый по новейшим технологиям и по штучным заказам, не будет стоить дешево. Тем не менее надо учесть, что в его оснащении отсутствуют некопеечные узлы – дизельный двигатель и коробка передач.

Поскольку у Newton нулевая эмиссия и работать он будет в Лондоне, владельцу такого грузовика не нужно платить «мегаполисный» дорожный налог, составляющий примерно 1750 ф. ст. в год. И еще: «электрозаправка» обходится лишь в 25 ф. ст. в неделю, тогда как дизельному среднетоннажнику на топливо требуется не менее 110 ф. ст. Чувствительная экономия наблюдается и при движении по переполненным улицам города, а проще говоря – в пробках. Здесь электромобиль, без сомнений, будет лучше любого конкурента с ДВС.

Пока новый электромобиль Newton получается вдвое дороже дизельного аналога, но, по расчетам британских аналитиков, электрический грузовик при нынешних ценах на топливо окупается за 18...24 месяца. При 5-летнем сроке эксплуатации электромобиль становится на 25% дешевле бензинового аналога.

Первые два грузовика Newton уже поступили к специалисту по экспресс-доставке почты компании TNT, они будут работать на маршрутах в британской столице и ее пригородах. Решение о покупке было принято после нескольких месяцев детального исследования и экономического анализа. Согласно первым впечатлениям, полученным от почтовиков, TNT уже оценивает свою потребность в 400 электрогрузовиках Newton, которые и собирается приобрести в последующие два года. В настоящее время специалисты TNT проводят оценку потенциальной выгоды от эксплуатации новых электромобилей в остальных странах Европы. Речь идет о крупных городах: Амстердам, Париж, Милан. Как сказал главный администратор TNT Питер Баккер: «Мы живем во времена больших перемен, и приобретение этих электромобилей показывает, что наша компания стремится в XXI столетии быть самой экологически чистой службой экспресс-доставки почты на планете».

Лондонская сеть кафетериев Starbucks Coffee Company UK также обратила внимание на новые электромобили и передала часть своих заказов на перевозку «булочек» почтовикам TNT. 2 февраля 2007 г. премьер-министр Тони Блэр отметил появление нового поколения электромобилей и похвалил инновационную британскую компанию за их создание. С учетом мнения почтовиков TNT и премьер-министра заказ на несколько экземпляров Newton оформила компания Marks and Spencer, владеющая сетью крупных универмагов.

В этом году компания Smith Electric Vehicles планирует расширить серию электрических транспортных средств, добавив в нее фургон, микроавтобус и два новых грузовых автомобиля, специально разрабатываемых для континентальной Европы и Северной Америки. Сейчас в разработке находится грузовик полной массой 12 т. По мнению инженеров фирмы, адаптировать технологию к различным автомобильным шасси не такая уж сложная задача.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты