Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Парад новинок

 

Парад новинок

Парад новинокМощный стальной конь DAF XF105 FTM

Для работы в составе автопоезда полной массой 120 т компания DAF выпустила новейший седельный тягач с колесной формулой 8х4. Это тяжелое транспортное средство, укомплектованное 560-сильным дизелем, расширило титулованный диапазон XF105. Для компании, которая завершила 2006 год на лидирующих позициях в каждом сегменте рынка, включая седельные тягачи, как-то нелепо иметь слабые позиции в секторе тяжеловозов, где голландцы все еще уступают шведам и немцам. С выпуском нового четырехосного тягача DAF XF105 FTM компания из Эйндховена устраняет этот недостаток.

В настоящее время самым мощным дизельным двигателем голландской фирмы является агрегат из серии MX мощностью 510 л.с. Но новейший и завершающий этот диапазон 560-сильный двигатель должен появиться в этом году. Именно этот силовой агрегат будут устанавливать на DAF XF105 FTM, и, по-видимому, он попадет в поле зрения магистральных дальнобойщиков.

Новый пожарный автомобиль для МЧС Украины

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представила изготовленный совместно с компанией «Энергосоюз» и КБ «Пожспецмаш» (г. Прилуки) новый пожарный автомобиль на базе двухосного шасси КрАЗ-5233Н2 (4х2). Автомобиль отвечает экологическим нормам Euro 2 и оснащен насосом для подачи воды, цистерной для воды вместимостью 5000 л, емкостью для пенообразующих веществ из нержавеющей стали на 400 л, электрогенератором, пожарными рукавами и стволами для гашения пожаров разной степени, пневмоинструментом для ликвидации завалов и др. Преимущества нового пожарного автомобиля состоят в том, что при аналогичных с предшественниками габаритных размерах он может нести в два раза больше оборудования и средств для пожаротушения. Предполагается, что новый автомобиль заменит имеющиеся в пожарных частях автомобили на базе ЗИЛ и ГАЗ.

Большой архив  эротических фото галерей орального секса со страстными девушками.


На рынке лесовозной техники прибыло

За две недели до Нового года ООО «ГИРД-Спецтехника» совместно с ООО «СпецАвто-Восток» и ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» представили на рынок лесовозной техники очередную новинку. К концу февраля изготовлена малая серия из 20 ед. Это современный сортиментовоз на шасси «Урал-IVECO 633920» (6х6) грузоподъемностью 18 т с кабиной нового поколения серии Stralis, оснащенное двигателем Cursor 13 (Euro 3) мощностью 380 л.с., агрегатированным с 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

Назначение автомобиля – перевозка леса разного диаметра в сортиментах длиной 2...6 м. В основе спецавтомоиля стальная сортиментовозная платформа с настилами из листовой рифленой стали, ограждением кабины, тремя парами коников. Каждая пара коников снабжена тросовыми лебедками для увязки пачек сортимента. Сортиментовоз оборудован погрузчиком леса манипуляторного типа Loglift 96 S (Финляндия) с грузовым моментом 9,7 тс•м. Управление манипулятором осуществляется с верхнего сиденья за колонной. Расположенный в задней части автомобиля манипулятор позволяет загружать как тягач, так и прицеп.

Обновленный среднетоннажный ЗИЛ

Столичное АМО ЗИЛ решило расширить возможности среднетоннажных грузовиков, построив опытный образец грузовика ЗИЛ-433180КМ. От своих предшественников он отличается тем, что для механизации погрузочно-разгрузочных работ, подъема и перемещения грузов оборудован гидравлическим краном-манипулятором PK 4501 австрийской фирмы Palfinger. Грузоподъемность установки при минимальном вылете стрелы 1,6 м составляет 2020 кг, при максимальном вылете 6,8 м эта величина не превышает 380 кг. Масса полноповоротного гидроманипулятора не превышает 400 кг.

За счет этого полезная нагрузка автомобиля снизилась до 7 т. ЗИЛ-433180КМ оснащен рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ММЗ Д-260.11 (Еuro 2) рабочим объемом 7,12 л, мощностью 178 л.с. С ним ЗИЛ-433180КМ полной массой 13 750 кг разгоняется до 90 км/ч. Бортовой грузовик со стальной платформой оснащен удлиненной кабиной со спальным местом. Изменена облицовка радиатора. В качестве опций предлагаются предпусковой подогреватель, блокировка дифференциала с электропневматическим приводом (в случае если устанавливается одноступенчатый гипоидный ведущий мост) и стабилизатор задней подвески.

КрАЗ с системой «мультилифт»

ХК «АвтоКрАЗ» выпустила новый автомобиль КрАЗ-65053 с системой «мультилифт» МПР-1 («Велмаш-Украина»), предназначенный для перевозки и ускоренной погрузки-разгрузки сменных кузовов. Шасси КрАЗ-65053 (6х4) оборудовано погрузочно-разгрузочным механизмом (МПР) крюкового типа с гидравлическим приводом. МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен затащить на раму автомобиля многофункциональный модуль и снять его. Выгрузка бункера может быть осуществлена самосвальным способом при подъеме платформы на угол 50°. Крюковой захват в отличие от тросового позволяет решать задачи безопасности (отсутствие обрыва и перехлеста тросов), а также имеет технологические и другие эксплуатационные преимущества.

«Русак» из Набережных Челнов

Осенью 2007 г. группа компаний «КОМ» (г. Набережные Челны) планирует начать серийное производство семейства универсальных шасси грузоподъемностью 6...9 т. Шасси предназначены, во-первых, для развозного автомобиля, оптимального для транспортной работы со средними партиями грузов в городах и на междугородных перевозках, а во-вторых, для различного рода специальных надстроек – коммунального и строительного характера.

Предполагается большой выбор размеров фургона и других надстроек (от 4 до 10 м), дизайн и комфорт кабины на высоком уровне, хорошая топливная экономичность, высокая маневренность на городских улицах, небольшая погрузочная высота, отечественные и импортные двигатели. Опытный образец среднетоннажного грузового автомобиля марки «Русак» компания представит на выставке «Комтранс-2007», где «КОМ» покажет также полунизкопольное шасси городского среднего автобуса (длина 8...10 м, пассажировместимость от 55 до 85 чел.).

Ключевые преимущества автобуса на этом спецшасси – отсутствие ступеней, высота порога 340 мм, электронно-регулируемая по высоте пневмоподвеска, повышенная маневренность, удобная планировка салона. Предприятие планирует освоить широкий модельный ряд автобусных спецшасси.

У Sterling новая «Пуля»

Американская компания Sterling Truck Corporation, принадлежащая корпорации DaimlerChrysler, 6 марта на выставке Work Truck Show в Индианаполисе продемонстрировала новую серию капотных грузовиков Bullet («пуля»). Модельный ряд, базирующийся на недавно обновленных моделях Dodge Ram 4500/ 5500, относится к коммерческим автомобилям 4-го и 5-го классов (по американской градации) и предназначен для перевозок на строительном, коммунальном и сельскохозяйственном рынках или быть просто универсальным развозным пикапом.

Новые Bullet будут комплектовать дизелем Cummins ISB объемом 6,7 л, мощностью 305 л.с. при 1600 мин-1. Этот силовой агрегат относится к двигателям новой генерации и может работать как на обычной солярке, так и на биодизеле. Кроме того, он оборудован системой повторного сжигания отработавших газов EGR, которая очищает выхлоп до соответствия американскому экологическому стандарту ЕРА 07. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач MB G56 или по дополнительному заказу автоматической шестискоростной трансмиссией Aisin AS68RC.

Шасси с колесной формулой 4х2 или в варианте с полным приводом будет иметь четыре варианта колесной базы и комплектоваться двух- или четырехдверной кабиной. Как планируется, на алюминиевые диски колес Alcoa нового грузовика будут устанавливать радиальные шины Goodyear Unisteel G622 RSD и G647 RSS размера 225/70R19.5.


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты