Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Транспортное право » Стандартизация грузов, тары и упаковки. Определение качества грузов логистической компанией

 

Стандартизация грузов, тары и упаковки. Определение качества грузов логистической компанией

Стандартизация грузовКачество товаров, тары и упаковки регламентируют государственные общесоюзные стандарты (ГОСТы), т. е. документы, которые дают точные данные о продукте, материалах или изделиях, на которые они составлены. Транспортная стандартизация товаров, тары и упаковки рассматривает все виды транспорта как единую систему. Однако в ряде случаев она учитывает и специфику отдельных видов транспорта, например авиационного. Грузы в стандартной таре могут формироваться в укрупненные единицы (УГЕ), пакеты контейнеры, флейты и т. д. Это позволяет быстро и рационально загружать транспортные средства, поскольку размеры УГЕ согласуют с размерами грузовых помещений различных видов транспорта. Стандартизацию производит Государственный комитет России по стандартам, который утверждает государственные стандарты.

ГОСТы являются единой формой стандартов и обязательны для применения во всех отраслях народного хозяйства России. Кроме ГОСТов, установлены отраслевые стандарты (ОСТ), стандарты предприятий (СТП). В тех случаях, когда на выпускаемую продукцию отсутствуют вышеперечисленные стандарты, разрабатывают технические условия (ТУ) или временные технические условия (ВТУ). Последние разрабатывают на те виды продукции, которые осваиваются промышленностью, после освоения они подлежат замене ГОСТами. ТУ и ВТУ имеют ограниченный срок действия, после истечения которого они должны быть возобновлены или заменены ГОСТами. Технические условия разрабатывает предприятие, которое изготовляет данную продукцию, и согласовывает с заинтересованными сторонами. Их утверждают руководители соответствующих министерств, и они обязательны для всех предприятий данного ведомства.

В международном масштабе вопросами стандартизации занимается Международная организация по стандартизации (ИСО). Соответствие стандартам упаковки и тары грузов, перевозимых морским транспортом, способствует ускорению перегрузочных процессов и обеспечению сохранной их перевозки.

При загранперевозках условия упаковки и состояния тары оговаривают при подписании торгового контракта. Условия, указанные в торговом контракте, являются руководящим документом при оценке состояния груза и тары, предъявляемых к перевозке. Согласно РД 31.11.21.16–96 груз, предъявляемый к перевозке, должен быть подготовлен в соответствии с ГОСТ 26653 «Подготовка генеральных грузов к транспортировке» и иным требованиям стандартов в части упаковки и исправности тары, наличия пломб, контрольных лент и маркировки, указанной в грузовых документах. Если при осмотре тары будут обнаружены недостатки, связанные с возможностью утраты или повреждения грузов, то грузоотправитель обязан устранить все обнаруженные дефекты тары, приведя их в соответствие с ГОСТом.
При приемке груза необходимо убедиться в доброкачественном состоянии и соответствии его предъявляемым документам. В эксплуатационной практике существуют три метода проверки соответствия свойств и качества грузов: органолептический, натурный и лабораторный.

Органолептический метод основан на определении качества грузов при помощи органов чувств — зрения, обоняния, осязания и слуха, без использования приборов. Этим методом определяют внешний вид груза, цвет, запах и вкус. Этот метод в значительной степени субъективен, однако в судовых условиях довольно часто органолептический метод является единственным для оценки возможности приемки грузов к перевозке.

Натурный метод проверки основан на исследовании качества и свойств отобранных проб груза с помощью приборов в натурных условиях: Основными приборами для этой цели служат весы, рулетка, угломеры, термометры.

Лабораторный метод основан на исследовании качества и свойств специально взятых проб предъявленного к перевозке груза с помощью приборов, аппаратов и реактивов. Проба должна быть отобрана в точном соответствии с требованиями стандартов ГОСТ и в международном судоходстве ASTM, DIN, IP, и ISO, от всей партии груза как в весовом, так и в объемном количестве. Обычно отбирают три пробы: для лаборатории, судна и поставщика или получателя грузов. Судовая проба остается на судне на случай контрольного исследования. Пробы упаковывают в такие емкости, где они могут сохранить свои первоначальные свойства.

Существует несколько методов лабораторного исследования грузов: химический (для определения химического состава груза); физический (для выяснения физических свойств груза — плотности, температуры кипения, вспышки, воспламенения; определения влажности и др.); механический (для определения механических свойств груза — прочности, упругости и т. д.); оптический (для определения структуры и внутреннего строения); биологический (для определения наличия в грузе живых организмов и микробов); рентгеноскопический (для выявления внутренних дефектов груза). Анализ свойств груза проводится, как правило, не работниками транспорта, а представителями специальных лабораторий. Полученные результаты оформляются в виде сертификатов на груз. Исследованиям подвергаются в основном такие грузы, как скоропортящиеся, пищевые, хлебные, наливные, навалочные.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Транспортное право | 2 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты