Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Зачем нужен логист-экспедитор?

 

Зачем нужен логист-экспедитор?


Бывают и такие ситуации, когда при получении груза выясняется, что товар поврежден в процессе транспортировки. Грузополучатель искренне считает, что его риски застрахованы в полном объеме. Однако это не так. Таможенные платежи, которые были произведены, в данном случае окажутся утраченными, даже если удастся взыскать страховку в размере инвойсной стоимости товара.

Стоит ли говорить, что начинающего импортера, не знающего «ходов и выходов», ожидают долгие и неприятные блуждания в бюрократических потемках взаимоотношений с таможенными органами или брокерами. Если вы ввязались в это единоборство, и вам даже удалось выйти на финишную прямую, то вряд ли вас порадуют затраченные на это время, силы и средства.

Нередко к неожиданным трудностям и проблемам приводят прямолинейные действия, обусловленные незнанием вопроса. Ведь импортируя товар, компания обязана зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности, открыть валютный счет и так называемый паспорт сделки, в котором будут точно обозначены все параметры поставки. Самостоятельно, и особенно, без опыта можно наломать таких дров, что заниматься импортом расхочется раз и навсегда. А ведь можно воспользоваться услугами опытных импортеров, которые приобретут для вас нужную продукцию и продадут ее вам уже в России с доставкой «до двери».

Конечно, не надо думать, что транспортно-экспедиторская компания «тучи разведет руками» и станет гарантом от любого форс-мажора. Естественно, что предотвратить торнадо она не сможет. Но сэкономить ваше время, а, значит, и деньги специалисты в состоянии.
 
Договориться и подписаться

Есть и еще некоторые моменты, на первый взгляд, не слишком очевидные, в которых стоит положиться на профессионалов – установление деловых связей и поиски партнеров. Но если проблемами с прохождением грузов через российскую таможню уже давно пугают маленьких детей, то уж о завязывании деловых контактов за рубежом написаны сотни книг и тысячи статей. Поэтому считается, что уж с этой-то задачей новичок легко справится. Но это только так считается. На самом деле для дебютанта в области ВЭД  и эта задача может стать камнем преткновения. Ведь надо не только найти потенциального партнера, но и проверить его репутацию, а затем – грамотно составить контракт. Эти вопросы, все вместе и каждый в отдельности, способны поставить в тупик любого, даже опытного предпринимателя. Некоторые решаются на случайный выбор. Однако такой подход трудно назвать даже рискованным – он просто стопроцентно провальный.

На этапе знакомства и переговоров значительный ущерб будущим взаимоотношениям могут принести незнание законодательства страны-экспортера или более прозаичные вещи, такие, как особенности культуры или этикета. Эти, вроде бы, мелочи, способны отправить в мусорную корзину тонны ваших грамотно составленных документов, а значит, времени, сил и денег.

В данной ситуации большим благом для начинающих является помощь российских компаний, имеющих прочные внешнеэкономические связи и оказывающих соответствующие услуги по поиску партнеров. Специалисты таких организаций знают специфические особенности той или иной страны. Они могут по заданным параметрам составить список потенциальных поставщиков, собрать информацию о претендентах и провести первичные переговоры. Кроме того, они же помогут вам составить договор. От его содержания во многом зависит будущее ваших взаимоотношений с поставщиком и безопасность ваших инвестиций в проект. Это нужно хотя бы потому, что в реальной работе возникновение самых разных ситуаций неизбежно, и каждая из сторон в бизнесе должна точно и до конца понимать, что означает та или иная формулировка на языке международного права.
 
Выбираем аутсорсинг

Для решения вышеперечисленных проблем у крупных компаний есть возможность создать собственный отдел международной логистики, состоящий из юристов-международников, менеджеров по логистике со знанием иностранного языка и опытом организации международных перевозок и специалистов по взаимодействию с таможенными органами. Безусловно, при больших объемах ВЭД это может быть вполне оправданно. А вот малым и средним компаниям было бы гораздо логичнее и эффективнее отдать свою внешнеэкономическую деятельность на аутсорсинг.

Но и на этом пути кроется немало опасностей. Если вы понимаете, что параметры вашего груза не позволяют заказывать для его перевозки отдельный транспорт, автомобиль, или контейнер, то значит, что он требует консолидации. Тогда вам нужен партнер, осуществляющий перевозку сборных грузов. Компаний, заявляющих о наличии складов консолидации во всех частях света, немало. Однако, без регулярного маршрута этого явно недостаточно. То есть нужно, чтобы минимум один раз в неделю со склада консолидации в Россию отправлялся автомобиль или контейнер. Если такого маршрута нет, то ждать отправки вашего груза вы можете очень долго. Стоит ли говорить, что недели ожидания могут привести любой проект к убыткам или даже гибели.

А запустить этот самый регулярный маршрут компании-экспедитору не так-то просто. Существует замкнутый круг: для прибыльности маршрута нужен реальный грузооборот, а для того, чтобы наработать этот грузооборот, требуется регулярный маршрут. Из подобной ситуации есть два варианта выхода: или привлекать клиентов, вводя их в заблуждение относительно наличия регулярных рейсов, или идти на серьезные инвестиции, и в течение немалого срока гонять полупустой транспорт, нарабатывая клиентуру.

А что же делать в такой ситуации клиенту? Как ему сориентироваться в обилии предложений экспедиторов? Для оценки возможностей потенциального партнера хорошо было бы заранее осведомиться о масштабах его деятельности и о репутации. При этом надо иметь в виду, что регулярный маршрут может запустить только солидный игрок с большим грузооборотом. Мелким операторам рынка это не под силу. Именно поэтому при выборе компании-экспедитора надо учитывать и внешние признаки: расположение и состояние офиса, количество персонала, автопарк. Информацию о «добром имени» компании можно почерпнуть из бесед с коллегами и партнерами по бизнесу или у знакомых. Очень интересную информацию можно получить и на профессиональных форумах в Интернете или даже из… слухов. А главное - поинтересуйтесь пакетом документов, которые вы получите на руки. Это уже скажет о многом.

Чтобы не стать жертвой плохих экспедиторов, надо тщательно обговорить с потенциальными партнерами все нюансы доставки вашего товара. В частности, поинтересоваться, будет ли вам предоставлена грузовая таможенная декларация (ГТД), в соответствии с которой производится таможенная очистка привезенного для вас груза. Следует дотошно изучить документы и добиться максимальной прозрачности деловых взаимоотношений. И выводы – работать или не работать с данной компанией - старайтесь делать самостоятельно, на основе максимально достоверной информации.

Похожие статьи:


Предыдущая страница | Страница 2 из 3 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 27 марта 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты