Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Экспресс - доставка грузов: справка по ситуации на рынке России

 

Экспресс - доставка грузов: справка по ситуации на рынке России

Экспресс - доставка грузов: справка по ситуации на рынке РоссииРынок экспресс-доставки в России растет очень быстрыми темпами: на 30 – 40% в год. Это объясняется тем, что рынок еще не сложился и, соответственно, не прошел фазу интенсивного роста. Также на динамику влияет рост спроса со стороны физических лиц – именно этот сегмент тоже будет влиять на дальнейшее развитие рынка. Этому способствует развитие дистанционной торговли, интернет-торговли, крупных торговых сетей которым просто необходима доставка грузов . Важно заметить, что здесь конкурентное преимущество у российских компаний – цены на их услуги значительно ниже, чем у "большой четверки". В то же время, как отмечают эксперты, уровень и качество оказываемых российскими грузоперевозчиками услуг постепенно улучшаются и догоняют западных операторов.

Большая часть российского рынка доставки грузов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Но ситуация постепенно меняется, так как востребованность экспресс-доставки в регионах увеличивается более быстрыми темпами, чем в двух столицах. По оценкам экспертов , в 2009 году рыночные доли между городами России будут распределены следующим образом: доля столицы будет уже около 47,8%, Санкт-Петербурга – 10,1%, других регионов – 42,2%. По оценке экспертов2, в 2007 году объем российского рынка экспресс-доставки составил 22,8 млрд. руб., что в три раза больше показателя 2003 года. Хотя единого мнения об объеме рынка не существует, эксперты единодушны в оценке динамики российского рынка экспресс-доставки - до 2008 года он рос на 30-40% в год. Для сравнения - в европейских странах экспресс-доставка – развитый бизнес, и рынок там растет гораздо медленнее – на 2-4% в год.

По прогнозу аналитиков2, в 2008–2009 гг. темпы прироста не должны значительно измениться. Если прогнозы сбудутся, то объем рынка по завершении этого периода достигнет 41,8 млрд. руб., то есть за 2 года вырастет более чем в 1,8 раза. По мнению специалистов, при оценке темпов роста рынка нужно учитывать, что рост объемов международной доставки составляет 20% в год, а внутрироссийской - 40% и выше. Одной из сложностей оценки рынка является неточность в определении самого термина "экспресс-доставка" - смешивание этого понятия то с почтой, то с транспортно-экспедиторскими услугами, что ведет к отсутствию четкой законодательной базы, регулирующей деятельность игроков рынка. Например: если на оказание почтовых услуг, то есть доставку отправлений весом до 31,5 кг, требуется лицензия Минсвязи РФ (а получение всяких разрешительных документов в нашей стране традиционно дело очень непростое), то на перевозку грузов такой лицензии не нужно.

Это позволяет коммерческим операторам самостоятельно решать, работать ли им на основании лицензии или – обходиться без нее. Что касается итогов 2008 года, то в большей степени все прогнозы, сделанные экспертами, сбылись. Ярко выраженного спада спроса на услуги не было. По оценкам специалистов Сити Экспресс, последние месяцы года наметился некоторый спад активности клиентов, но он не приобрел устрашающих размеров и, если обороты и были немного меньше ожидаемых, то все равно выше 2007 года. По долям рынка, которые занимают основные игроки, есть данные за 2007 год.
По объему отправлений в денежном выражении продолжают лидировать компании большой четверки, хотя по качеству и набору услуг многие российские компании не уступают западным. Также за последние несколько лет появилось большое количество маленьких курьерских компаний, оказывающих услугу доставка грузов в пределах одного города и области, возможно еще в один или два региона. Так как данные в исследованиях, проводимых различными компаниями, сильно отличаются, то точные доли рынка в процентах привести очень сложно. Например, в последнем исследовании компании Экспресс-обзор приведены следующие данные: большая четверка занимает – 41%, крупные Российские компании - 34 %, другие компании 24%.

По ценам на услуги экспресс-доставки лидируют компании большой четверки. Самыми дорогими по всем видам и регионам остаются услуги DHL – они превышают цены российских операторов в 2-3 раза. У остальных компаний цены находятся примерно на одном уровне. Поэтому конкуренция идет по качеству услуг и скорости доставки. Бизнес основных игроков в 1 половине 2009 будет развиваться, а их доли на рынке меняться. Хотя многие компании в период кризиса стараются экономить, пока это не носит массовый характер, и достаточно высокий спрос на услуги экспресс-доставки продолжает сохраняться. Капитал для развития отрасли в 2009 году. Иностранным компаниям в этом вопросе приходится легче, чем российским. Например, компания DHL собирается инвестировать в развитие своей сети в России значительную сумму, тогда как российские компании вынуждены развиваться на заемные деньги или же выбирать небольшие темпы развития, рассчитывая только на собственные средства.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 4 февраля 2009 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Февраль 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты