Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » В погоне за растущим рынком

 

В погоне за растущим рынком

В погоне за растущим рынкомПо итогам первого полугодия 2008 года рост перевалки морских контейнерных грузов в России составил 22,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и достиг 1,85 млн TEU. По оценкам ИАА InfraNews, к 2010 году объем российского контейнерного грузооборота может превысить 7-8 млн TEU. Половина из них придется на порты Петербурга и Ленинградской области.

По данным ИАА InfraNews, российские морские порты сейчас обеспечивают порядка 60% грузооборота контейнеров. Еще порядка 190 тыс. TEU приходит в Россию через финские порты, 180 тыс. TEU - через прибалтий­ские и порядка 780 тыс. TEU привозят "Российские железные дороги". Половину морского контейнерного грузооборота России обеспечивает Петербург. Три работающие здесь терминала, принадлежащие двум крупнейшим игрокам рынка - Национальной контейнерной компании (Первый контейнерный терминал) и "Н-Транс" ("Петролеспорт" и "Моби Дик"), входят в пятерку крупнейших в стране. Конкуренцию Петербургу составляет Дальний Восток, наиболее приближенный к основному отправителю контейнеров в Россию - Китаю.

Два крупнейших терминала "Н-Транса" (Восточная стивидорная компания) и Дальневосточного морского пароходства (Владивостокский контейнерный терминал) перегрузили за полгода свыше 230 тыс. TEU, нарастив свои показатели на 16 и 26% соответственно. Между тем, как подчеркивает Алексей Безбородов, глава InfraNews, перспективы дальневосточных портов весьма туманны. Дело в том, что в этом году стоимость доставки контейнеров из Китая в Петербург упала вдвое, до 5270 долл. за штуку. Причиной тому стал избыток флота на мировом рынке и общая стагнация. А средняя стоимость доставки 40-футового контейнера из Шанхая в Москву через Владивосток - 6705 долл. Преимущества импорта через Дальний Восток есть лишь у грузовладельцев, могущих получить преференции от РЖД или же использующих специальные таможенные схемы, полагает Алексей Безбородов.

В южном бассейне основной российский порт - Новороссийск. Где в первом полугодии 2008 года грузооборот контейнеров вырос на 40%, до 215 тыс. TEU. В лидеры вышел "Новорослесэкспорт", который, как и второй игрок местного рынка, Новороссийский морской торговый порт, контролируется предпринимателем Александром Пономаренко. Среди основных причин успеха - тесное сотрудничество со вторым по величине мировым игроком рынка контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company.

На фоне растущего грузооборота контейнеров в России планы по инвестициям в этот сектор заявляет Владимир Лисин, структурам которого принадлежит ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" и ряд южных портов. Только в Петербурге планируется реконструировать один из терминалов в контейнерный с грузооборотом 1,4 млн TEU, Как отмечает гендиректор компании Arivist Logistics Overseas GmbH Дмитрий Васильев, загрузить эти мощности можно было бы только при быстрой реализации проекта - стабильный рост контейнерного грузооборота в Россию можно ждать лишь до 2015 года, после чего поток стабилизируется и выход новых крупных игроков может быть затруднен. Хотя прогноз InfraNews о достижении к 2010 году импорта контейнеров уровня 7-8 млн TEU является пессимистичным, с учетом заявленных инвестиций уже действующих игроков, с ним соглашается и Рубен Тертерян, гендиректор ООО "Агентство специальных исследований". "К этому времени может быть введен в эксплуатацию лишь терминал НКК в Усть-Луге, да и то лишь на уровне не более 500 тыс. TEU в год, а большинство остальных проектов появятся значительно позже", - сетует он.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 26 августа 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты