Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Зачем нужен логист-экспедитор?

 

Зачем нужен логист-экспедитор?

Зачем нужен логист-экспедитор? Сегодня очень важным вопросом для руководителя компании, которая вступает в сферу внешнеэкономической деятельности, есть гарантии того что его товары и деньги дойдут до места назначения вовремя и без потерь, благополучно минуя дороги и границы. Решить такую проблему помогут Вам профессионалы в области международной логистики. Как зделать правильный выбор мы и расскажем Вам в этой статье.

Зачем нужен логист-экспедитор?

На сегодняшний день Россия по праву считается одним из самых крупных мировых импортеров. В прошлое ушли времена тотального дефицита, когда заграничные сигареты, джинсы или жвачка считались чем-то невероятным. Теперь, к счастью, все не так. Значительно вырос объем импорта, а вместе с ним и объем международных перевозок. Ежегодный оборот российского рынка логистических услуг приближается к 100 млрд. долл. Значительную лепту в этот объем вносят малые и средние компании. Именно они наиболее чутко улавливают пожелания потребителей и быстро подстраиваются под рыночные условия. Иначе «малышам», за которыми не стоят мощные финансово-промышленные группы, грозит неминуемая смерть.

Эксперты предсказывают, что в ближайшие годы объем внешнеэкономической деятельности российских компаний значительно увеличится. И это не может не радовать. Но в бурном росте отечественного рынка скрывается опасность непрофессионального обращения новых участников ВЭД с товарно-финансовыми потоками, приводящего к многочисленным ошибкам. Их результатом может стать гибель даже самого замечательного проекта.

Если вам нужно перевезти некие товары из пункта А в пункт Б, то обойтись собственными силами может не получиться. Есть масса бизнес-процессов, которые проще передоверить профессионалам и требовать уже с них выполнения нужных вам работ. Какими бы уникальными навыками не обладали вы и ваши сотрудники, транспортно-экспедиторская сфера слишком специфична, и человеку со стороны разобраться в ней очень сложно. К тому же, иногда имеет смысл использовать метод незабвенного Шерлока Холмса, говорившего, что он не любит забивать свой чердак (в смысле, голову) ненужными вещами.
А уж если вы вступаете на зыбкую почву внешнеэкономической деятельности и планируете получать/доставлять грузы через границу, то дело осложняется вдвойне. И компании, не имеющей опыта в данном вопросе, придется либо пересчитать на собственной шкуре все камушки на российских дорогах, либо найти более удобные и выгодные способы решения проблем. Например, при помощи надежной экспедиторской компании, опыт работы которой может стать для вас просто незаменимым. Особенно – в проблемных ситуациях. Здесь главное – не ошибиться в выборе, ведь на карту поставлены ваши деньги, а, возможно, и весь ваш бизнес.

Все услуги хороши, выбирай на вкус!

Спектр услуг, оказываемых логистическими и, в частности, экспедиторскими компаниями, довольно широк:

 - регистрация участника ВЭД;
 - консолидация, обработка и/или ответственное хранение грузов на транзитных складах в зарубежных странах;
 - доставка грузов в комплектных машинах (импорт, экспорт);
 - доставка грузов по процедуре внутреннего таможенного транзита (ВТТ);
 - сборные и/или контейнерные перевозки различными видами транспорта по разным направлениям по России и за рубеж;
 - диспетчерские услуги по предоставлению автотранспорта;
 - юридическое сопровождение ВЭД;
 - предоставление услуг импортера;
 - содействие в оформлении грузов на контракт клиента;
 - бесплатная доставка грузов по Москве собственным транспортом;
 - организация доставки груза по России;
 - содействие в получении сертификатов и др. разрешительных документов для таможенного оформления грузов;
 - страхование грузов от всех рисков;
 - организация оплаты импортных сделок и финансирования внешнеторговых контрактов;
 - и многое другое.

Стоит отметить, что нынешние российские экспедиторы уверенно осваивают новые для себя сферы деятельности и становятся не просто «сопроводителями грузов», а настоящими провайдерами логистических услуг.

Где ждет засада?

На практике вам придется встретиться с разными ситуациями, к которым вы можете оказаться совершенно не готовыми. Например, ваш груз может погибнуть в процессе перевозки по причине пожара, наводнения или урагана. Согласно конвенции о договоре Международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), в соответствии с которой осуществляются международные автомобильные перевозки, ответственность перевозчика ограничивается 8,33 расчетных единиц на 1 кг веса брутто, если иное не оговорено в международной товарно-транспортной накладной (CMR). В этом случае, за, допустим, пропавшие гвозди можно получить компенсацию в полном объеме, если они окажутся дешевле указанного лимита ответственности. А вот с драгоценностями или оргтехникой может возникнуть проблема – сумма возмещения ущерба будет определена в соответствии с лимитом.

Ситуацию могла бы поправить страховка. Однако и здесь есть свои тонкости. Нередко страхователем и владельцем груза являются разные компании. А выгодоприобретателем может оказаться третье юридическое лицо. В итоге, при возникновении страхового случая компенсация реальному владельцу груза попросту не светит.

Кроме того, имейте в виду, что экспортер, ваш потенциальный поставщик, естественно, будет соблюдать свои интересы. На практике это может выглядеть так. Допустим, по термину Инкотермс, на который есть ссылка в договоре, экспортер обязан оплатить основную (международную) перевозку и застраховать груз на время транспортировки. У импортера возникает иллюзия, что все в порядке. А чего бояться: страховка покроет нежданные неприятности. Нет, не покроет, поскольку грузоотправитель обязательно выберет минимальный по стоимости вариант страховки. В результате российская компания получит не полноценное возмещение, а только частичную компенсацию ущерба.

Похожие статьи:


Страница 1 из 3 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 27 марта 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты