Компания Freightliner Truck продемонстрировала многотоннажный грузовой автомобиль нового поколения Coronado SD, который является версией магистрального тягача Coronado с усилениями конструкции (кабины, капота и пр.) для тяжелых условий эксплуатации. Новый автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов в самосвальном варианте, как по шоссе, так и по бездорожью.
Coronado SD призван заменить модель FLD-SD, которая будет снята с производства в течение ближайших месяцев.
Новый грузовик конструктивно оформлен в традициях автомобилей модельного ряда Class 8. Это означает, что его можно заказать в конфигурации с двигателями Detroit или Cummins (в обоих случаях с цилиндрами большого диаметра) мощностью до 600 л.с., с вынесенным вперед или смещенным назад передним мостом с управляемыми колесами с нагрузкой до 9,1 т, сдвоенными задними мостами с нагрузкой 31,8 т и подъемными средними осями с нагрузкой до 9,1 т.
Усиленный стеклопластиковый капот оснащен крыльями, кромки которых выполнены устойчивыми к ударам. Решетка радиатора и передние фары изготовлены из нержавеющей стали. Лампы фар легко заменяются. Двусторонний хромированный воздухозаборник направляет воздух в общий для всех систем воздушных фильтр под капотом. По отдельному заказу машина комплектуется циклонным фильтром предварительной очистки воздуха для удаления пыли и мелких частиц. Такое сочетание фильтров дает лучший эффект очистки, чем стандартные два внешних воздушных фильтра.
Двигатели, которые устанавливаются на этой машине (речь идет о Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16, а также о Cummins ISX) отвечают требованиям вступающего в силу в следующем году стандарта EPA на чистоту выхлопа. Дизели Detroit Diesel оснащены системами BlueTec для снижения концентрации окислов азота и кроме того их удельный расход топлива на 5% ниже, чем двигателей модельного ряда, отвечающих требованиям стандарта EPA в редакции 2007 года