Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Грузовая техника из США - Freightliner Argosy

 

Грузовая техника из США - Freightliner Argosy

Грузовая техника из США - Freightliner Argosy"И имя ему – Арго"

Новый кэбовер настолько отличается от предыдущих моделей своим уникальным дизайном и концепцией, что создатели назвали его Арго, в честь древнегреческого корабля- первопроходца. После первой же выставки Американская пресса отметила, что Argosy – это не просто эволюция, а настоящая революция в современном автомобилестроении.
Глядя на Argosy, напрашивается вопрос – где спрятан двигатель? Ответ: там же где ему и положено быть – за решеткой радиатора. Двигатель установлен таким образом, что его размеры и расположение никак не отражается на внутренних параметрах кабины. Известно, что ведущие транспортные корпорации США имеют большое количество тягачей с кабиной – над двигателем, и Argosy первоначально создавался как альтернатива своему предшественнику, тягачу серии FLB. Перед конструкторами ставились следующие задачи: максимально усилить конструкцию, упростить техническое обслуживание и оснастить кабину новейшей электроникой класса Century.

После проведения ряда испытаний Freightliner заявил, что компании впервые удалось создать тягач, на управление и устойчивость которого не влияет увеличение общей нагрузки. Специально для Argosy был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Общий вес состава увеличен на 13%, до 90.000 фунтов, внутренний объем трейлера – на 15%. Одновременно конструкторам удалось решить извечную, столь характерную для машин такой конфигурации проблему – определенное неудобство при посадке в кабину. Под дверьми водителя и пассажира установлены выдвигающиеся ступени- консоли, значительно упрощающие подъем и спуск. Интересно то, что ступени с помощью электронной системы.

При открытии двери – на выпуск, при закрытии – на уборку. Стендовые испытания показали, что оптимальным расположением центра передней оси является удаленность от бампера на 40” (101 см). Установка оси обеспечивает уверенный угол поворота колеса на 50 градусов, и дополнительно придает Argosy устойчивость при поворотах с большой нагрузкой на оси. Колесная база Argosy бывает двух типов – 156” и 183” , что составляет 3950 и 4100 см.

Размер кабины имеет значение

От своих предшественников Argosy отличает не только улучшенный обзор из кабины, но и ряд других удачных дизайнерских решений. Претерпела значительные изменения приборная доска. Дизайнеры оставили традиционный изгиб в 120 градусов, но изменили форму и улучшили функциональность. Приборы укрупнены, все переключатели само подсвечивающиеся, усовершенствована вспомогательная консоль под термос и чашки. Впереди, прямо перед глазами водителя расположен главный дисплей Главного Информационного Центра. Водитель постоянно получает информацию о своем местоположении, расходе и остатке топлива, о температурных режимах. Рулевая колонка регулируется как по росту водителя, так и по глубине посадки. Рукоятка переключения скоростей в форме джойстика, расположена на нижней консоли панели управления.

В кабине Argosy почти ровный пол. Несмотря на то, что между сиденьями имеется утолщение высотой 3”, оно не является препятствием для свободного перемещения водителя по кабине. По сравнению с предыдущими версиями, кабина Argosy расширена до 102” (259см). В результате разработчикам удалось создать просторную комнату, объединяющую рабочее место водителя и спальный отсек. В варианте 110” (279 см от бампера до задней стенки) Raised Roof высота кабины самая высокая в модельном ряде Freightliner, а вариант Mid Roof – значительно превышает средний рост человека.

Внутренний интерьер кабины напоминает Century класс. Поражает изобилие вместительных модульных секций и консолей. Все встроенные шкафы имеют немаловажную особенность - дверцы не имеют ручек и открываются от легкого нажатия.

Концепция движения

Независимые исследования доказали, что комбинация из безкапотного тягача и 58 футового трейлера является оптимальной и значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, на 24% снижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%.

Argosy комплектуется двигателями Cummins ISM 370 л.с. с крутящим моментом 1800 об/мин. Передняя и задняя подвеска, трансмиссия и ABS изготовлены корпорацией Meritor по специальному заказу. Особенность – в типовой версии присутствует всего лишь один 100-галлонный топливный бак, расположенный на правой стороне. Как в Argosy, так и в трейлере, применены новые системы безопасности: электронная система торможения, система предупреждения столкновений, объединенная с круиз - контролем, сигнализатор перегруза. Кабина полностью соответствует Американским и Европейским стандартам безопасности. В конструкции Argosy применено около 40 новинок от конструкции ремней безопасности до 4-х AirBag.

Похожие статьи:


 (голосов: 3)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 20 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты