Компания объявила о выпуске новой модели гусеничного бульдозера 650L, основное назначение которого – работа на городских и стесненных строительных площадках. Бульдозер отличается повышенной производительностью при сравнительно малых размерах и низкими эксплуатационными расходами. Малая высота бульдозера позволяет работать ему под строительными конструкциями, а малый вес обеспечивает хорошие рабочие характеристики на слабых грунтах. Бульдозер 650L вследствие незначительной длины гусеничной тележки обладает малым радиусом поворота. Машину легко транспортировать с одной площадки на другую.
По заявлению фирмы, бульдозер будет выпускаться в трех вариантах конфигурации ходовой части: с удлиненной ходовой частью (LT), с уширенной ходовой частью (WT), с малым удельным давлением на грунт (LGP). Эксплуатационная масса этих трех вариантов равняется 7370, 7619 и 7959 кг соответственно.
Модель 650L агрегатируется четырехцилиндровым двигателем Case Family IV с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 74 л.с (55 кВт), рабочий объем 4,5 л. Двигатель сертифицирован по требованиям американского стандарта Tier 3 на чистоту выхлопа. Малый удельный расход топлива и быстрый запуск при холодной погоде достигается за счет использования электронной системы регулирования момента впрыска. Двигатель снабжен перспективной топливной системой высокого давления, обеспечивающей высокую полноту сгорания. Предусмотрено также промежуточное воздушное охлаждение наддувочного воздуха.
Новый бульдозер сохранил традиционную для техники Case гидростатическую силовую передачу, которая обеспечивает отличную управляемость машины. Два полностью раздельных контура привода позволяют независимо менять скорость вращения гусениц и осуществлять противовращение для придания бульдозеру исключительной маневренности. Независимость гусениц обеспечивает и такое качество машины, как способность перемещать повышенный объем материала при поворотах, что уменьшает число необходимых проходов при выполнении рабочего задания. Оператор может также задать по своему усмотрению значения скорости машины при поворотах, при резкопеременном режиме движения и значение максимальной скорости хода.
Для выполнения бульдозерных работ в узком пространстве (например, между стенами домов) бульдозер может комплектоваться специальным отвалом уменьшенной до 2,25 м ширины.
Для быстрого доступа к основным агрегатам гидросистемы кресло оператора выполнено откидывающимся. Конструкторы добились уменьшения высоты машины на 12,5 см без ухудшения комфортности работы оператора. Для целей технической диагностики и быстрого поиска неисправностей гидравлической системы предусмотрены специальные диагностические краны для подсоединения контрольных приборов.
Кабина на бульдозере устанавливается по отдельному заказу. Она выполнена шумоизолированной и монтируется на виброгасящих опорах. Кабина оборудована системой кондиционирования воздуха. Капот двигателя выполнен скошенным и зализанным, что позволяет оператору отлично видеть отвал и рабочую зону (призму материала) перед отвалом. Управление работой отвала осуществляется всего одной ручкой управления.
Силовая передача сконструирована с двумя ступенями понижения частоты вращения и с независимыми бортовыми редукторами. Машина может комплектоваться гусеницами в двух вариантах. Смазанная гусеница марки Case Lubricated Track (CLT) имеет герметизированные шарнирные соединения, причем каждый палец как бы находится в масляной ванне. Гусеница с увеличенным сроком службы Case Extended Life Track (CELT) включает в свою конструкцию закаленные втулки увеличенного диаметра, что повышает надежность работы движителя в условиях абразивного износа.
На бульдозере предусмотрены многочисленные удобные откидывающиеся панели и лючки для быстрого доступа к точкам обслуживания и к фильтрам. С этой же целью передняя решетка радиатора установлена на шарнире. Ее можно легко откинуть при проведении регламентных и ремонтных работ, связанных с двигателем.