Новый малый колесный погрузчик Cat 907H является последним дополнением к модельном ряду подобных машин. Он закрывает пробел между уже выпущенными моделями 906H и 908H, предоставляя потенциальным покупателям большую свободу выбора.
Новый погрузчик имеет двигатель Cat C3.4 эффективной мощностью 70 л.с (52 кВт), устройство для быстрой смены рабочих орудий типа того, что используется на погрузчиках с бортовым поворотом, вспомогательную гидросистему навесного оборудования, двухрежимную гидростатическую трансмиссию и (в стандартной комплектации) устройства блокировки дифференциалов на обоих мостах, переднюю стрелу с вертикальным подъемом груза и Z-образными боковыми рычагами, кабину повышенной комфортности.
В качестве дополнительных опций машина может оборудоваться гидравлической системой повышенной мощности, системой снижения раскачки груза, повышающим редуктором коробки передач.
Новый погрузчик 907H оптимизирован для работ на строительных площадках, в промышленности, в озеленении.
Устройство для быстрой смены рабочих орудий с гидравлическим захватом инструмента на новом погрузчике аналогично тем, которые применяются на моделях 906H и 908H. Это устройство совместимо с рабочим инструментом, предназначенным для широкого круга погрузчиков с бортовым поворотом, малых колесных погрузчиков, мини-погрузчиков на гусеничном шасси. Входящая в обязательную комплектацию погрузчика 907H вспомогательная гидросистема с гидрораспределителем пропорционального управления и с возможностью использования дополнительного третьего контура, допускающего организацию непрерывной подачи гидравлического усилия, дает возможность применять навесные орудия с длительным циклом работы, например траншеекопатели и измельчители лесосечных отходов. По желанию заказчика погрузчик может оснащаться более мощной гидросистемой с расходом 125 л/мин. Такая система может применяться для таких орудий, как дорожная фреза, роторный снегоочиститель и пр.
Как и «братья-соседи» 906H и 908H, новый погрузчик 907H выполнен по схеме с шарнирно-сочлененной рамой с качающимися полурамами, что обеспечивает отличную управляемость и постоянных контакт с опорной поверхностью. Для получения дополнительного тягового усилия на плохих дорогах можно включить блокировку дифференциалов на переднем и заднем мостах. Эта мера позволяет снизить пробуксовку и износ шин.
Погрузчик в варианте стандартной поставки комплектуется вилами или ковшом емкостью 1 куб.м.
По выбору клиента на машину может устанавливаться навес, стандартная кабина или кабина класса «deluxe». По заказу сиденье устанавливается на пневмоподвеску. Управление погрузчиком осуществляется многофункциональным джойстиком, причем с его помощью выполняются не только стандартные операции управления, но и происходит управление третьим гидроконтуром, непрерывной подачей гидравлического усилия, включение блокировки дифференциалов. Высота кабины нового 907H на 12,5 см выше, чем у 906H. Обеспечена отличная обзорность рабочей зоны и рабочего инструмента.
Для упрощения ежедневного технического обслуживания погрузчика предусмотрены такие меры, как большой капот двигателя и боковые панели, расположение всех точек обслуживания на уровне земли. Откидывающийся на шарнирах охладитель рабочей жидкости гидросистемы позволяет получить удобный доступ к радиатору системы охлаждения двигателя. Погрузчик оснащен вертикальными навинчиваемыми фильтрами (моторного масла, гидрожидкости и топлива). Их замена не занимает много времени и исключает возможность попадания грязи вовнутрь. Технологические краны для отбора диагностических проб технических жидкостей и штуцеры для подсоединения приборов измерения давления расположены в двигательном отсеке.
На погрузчике 907H можно использовать рабочие орудия с гидромеханическим приводом, требующих четырехканального управления (например, подметальных щеток). Для этих целей предусмотрено наличие специальных жгутов проводов.
Дополнительная повышающая ступень, устанавливаемая на стандартную двухрежимную трансмиссию, позволяет двигаться со скоростью 35 км/ч. Тормоза – дисковые, с гидроприводом, маслопогруженные – монтируются только на передней оси.
Эксплуатационная масса нового погрузчика равна 5,81 т. Колесная база 2,17 м.