Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Справочник » Контейнерные грузоперевозки морским транспортом

 

Контейнерные грузоперевозки морским транспортом

Контейнерные грузоперевозки морским транспортомПри погрузке и особенно при транспортировке грузов важно правильное распределение центра тяжести. Например, нужно учитывать боковой вращающий момент, который возникает при бортовой качке судна. Чем выше расположен контейнер, тем больше влияние качки и создаваемых ей ускорений. При смешанных перевозках, когда контейнер попадает на борт судна, груз внутри должен быть раскреплен в соответствии с условиями моря: с учетом возможных сильных колебательных и вращательных движений. Тем не менее довольно часто встречаются случаи, когда этими мерами пренебрегают. В результате происходит смещение внутри контейнера тяжелых грузов.

Наибольшее количество некритических повреждений вызвано ошибками стивидоров и неисправностями погрузочного оборудования. Чаще всего это удары с внешним повреждением контейнера. Такое случается, когда неаккуратно работает оператор крана, или из-за неисправности спредера замки крана (один или все) не полностью повернулись в гнездах контейнера, или гнезда сильно изношены (проржавели). Нередко контейнер бывает поврежден, когда при выгрузке остается неоткрытый по недосмотру твистлок. Ущерб, нанесенный грузу в контейнере, можно установить лишь при вскрытии последнего с оформлением соответствующих документов, что делается далеко не всегда. В подобных случаях главное правило – требовать от стивидоров добросовестного и полного исполнения обязанностей, тщательного контроля исправности грузового оборудования терминала. При неправильной погрузке судна на терминале может сильно увеличиться дифферент судна, и тогда ровный ввод контейнера по направляющим в трюм становится очень затруднительным для крановщика, что часто приводит к сильным ударам, перекосу и заклиниванию контейнера с последующими рывками. Чтобы избежать этого, нужно согласовывать план и порядок погрузки/выгрузки судна с терминалом и судовой администрацией, требовать его соблюдения. Необходимо также следить, чтобы в ходе погрузки не допускалось значительных углов крена и дифферента судна.

Крепление конструкций на флэтах теперь все чаще осуществляется путем приваривания груза к раме. Если пиломатериалы на флэтах закреплены только спонсетами, от качки и вибрации иногда возможно их смещение. Негабаритный груз на флэтах может быть поврежден при непрофессиональном использовании погрузочных приспособлений (цепи или тросы могут обжать и повредить груз). Больше всего подвержены риску выступающие части негабаритного груза в контейнерах открытых типов.
Особо тщательно владельцам нужно следить за состоянием самих контейнеров. Порча и потеря груза по причине их плохого состояния случаются не так уж редко. Например, известны случаи, когда в штормовую погоду груз разрушал верхнюю часть контейнера и вместе с ней улетал за борт, оставляя на палубе только закрепленное днище.

Всегда следует помнить, что при транспортировке контейнера морем риск порчи или даже потери груза в зимнее время значительно возрастает, о чем ясно говорят данные статистики. Здесь особое внимание следует обратить на тщательное крепление стивидорами палубного груза в соответствии с расчетными схемами. Для каждого судна существует индивидуальная, рассчитанная проектной организацией и обязательно подтвержденная соответствующим регистром схема крепления контейнеров (Cargo Securing Manual), которой нужно строго придерживаться. В ней подробно расписаны и показаны на рисунках крепления для каждого контейнерного бея при стандартных загрузках. Указаны крепежные материалы, которые необходимо использовать. Также существуют общие или частные положения обязательных конвенций относительно крепежа груза.

Экипаж должен проверять состояние палубных контейнеров и при необходимости обеспечивать дополнительные мероприятия для их защиты. Средства для крепления груза, причем все, в том числе и дополнительные, обязательно должны быть сертифицированы, регулярно подвергаться осмотру и тщательному техобслуживанию с выбраковкой критически изношенных элементов. Считается, что груз в контейнерах хорошо защищен от воздействия атмосферных осадков. Поэтому обычно грузовые операции с контейнерами в порту не прекращаются во время дождя. Однако дождевая вода с больших поверхностей собирается в трюмах, и тем контейнерам, которые находятся в нижнем ярусе, угрожает подмокание, если трюмы несвоевременно осушают. На судах с небольшим надводным бортом палубные контейнеры часто могут быть сильно залиты соленой водой, удары волн иногда даже повреждают стенки контейнеров, особенно в носовой части судна. В южных широтах контейнеры сильно нагреваются, что особенно опасно для пищевых и химических грузов, которые иногда начинают даже вытекать из упаковки. В северных широтах контейнеры могут подвергаться обледенению.

Из-за отпотевания при смене климатических зон во время перехода, а также из-за повышенной влажности возможна пропитка груза влагой. Присутствующие в воздухе мелкие брызги ионизированной соленой воды вызывают стремительный процесс коррозии металлических грузов. При прохождении судна вблизи африканского берега ветер часто приносит на палубу песок, который может забиваться в открытые части перевозимых механизмов или двигателей. Тенты контейнеров с открытым верхом (open top) часто повреждаются ветром, и тогда осадки начинают воздействовать на груз.

Надо также учитывать, что в некоторых странах тенты просто вскрывают. Конечно, с введением Конвенции об охране портов случаи незаконного вскрытия контейнеров и кражи груза значительно уменьшились, однако для подстраховки необходимо ограничивать доступ к информации о содержании контейнера. Отчасти решением этой проблемы может быть использование технических названий. В названии груза внимание нужно акцентировать на его характеристике и требованиях к хранению. Например, называть груз не «персональные компьютеры», а «хрупкое электрооборудование». И, конечно, очень важно следить за целостностью пломб. Перевозимый груз должен иметь упаковку, защищающую его от повреждений. Экипажу на переходе необходимо планировать маршрут, избегая районов неблагоприятной погоды, а в случае шторма по возможности избегать излишнего заливания палубного груза. Экипаж должен своевременно проводить вентиляцию трюмов при смене климатических зон и сообщать грузовладельцу об угрозе повреждений груза.

Необходимо снабжать контейнер с чувствительным грузом полной сопровождающей информацией. В последнее время в связи с возрастанием грузопотока часто даже на опасный груз предоставляется неполная информация (например, без номеров телефонов для оперативной связи с владельцем груза) или общая, расплывчатая характеристика. Важно следить за правильным размещением контейнера на судне, в том числе при транзитных перегрузках, вплоть до привлечения независимого сюрвейера. Расположение контейнера может зависеть от очень многих особенностей груза. Например, размещение опасного груза обусловливается требованиями IMDG Code и руководством «Stowage & Segregation to IMDG Code», в которых введены четкие понятия «только на палубе», «только в трюме», «вдали от надстройки», а также допустимые расстояния и правила разделения между разными классами опасного груза. При размещении груза, не подпадающего под классификацию опасного, необходимо руководствоваться требованиями наилучшей сохранности, хорошей морской практикой и реальными возможностями конкретной грузовой схемы. А условия могут быть самыми разнообразными.

Грузы, перевозимые в рефрижераторных контейнерах, требуют постоянного контроля температур и проверки автоматики. Особенно важно осматривать такие контейнеры перед погрузкой на судно и сразу после нее, потому что во время перехода морем ремонт неисправностей охлаждающей системы не всегда возможен. Располагать рефрижераторные контейнеры на палубе следует так, чтобы холодильную установку и блок электроуправления не заливало соленой водой (обычно они должны быть обращены в сторону кормы). Это же относится и к вентилируемым контейнерам (fantainers), в которых, как правило, перевозят овощи.

Но самое важное – это обеспечение рефрижераторных контейнеров электропитанием.


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Справочник | 4 июля 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Июль 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты