Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры
20-ти фут. контейнера:
• длина — 6,25;
• ширина — 2,4;
• высота — 2,5;
• объём — 34 м3;
• грузоподъёмность —
10—20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля).
Характеристика 40-ка футового контейнера
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40-ка футовым морским контейнером близок к 20-ти тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40-ка футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
• 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону);
• 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой);
• 40 фут. контейнер с тентованной крышей;
• 40 фут. площадка с крепёжными стойками.
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры
40-ка фут. контейнера:
• длина — 12,5
• ширина — 2,4
• высота — 2,5
• объём — 68 м3;
• грузоподъёмность —
20—28 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля).
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |