Самый распространенный тип грузовых автомобилей –
развозные грузовики. Они - самые компактные и самые легкие из семейства, предназначенных для перевозки грузов автомобилей.
Большинство выпускаемых грузовиков этого типа имеют вес не более 3,5 тонн (в США этот показатель выше – 4, 54 тонны). Грузоподъемность этих компактных помощников в среднем 1, 5 - 1, 8 тонны.
В основном кузов грузовых автомобилей класса N1, к которому относится наш герой, представляет собой фургон вагонной либо полукапотной компоновки. Двери бокового отсека раздвижные, а задние – распашные.
Американский тип развозного фургона несколько отличается. У него раздвижные водительские двери и кузов с увеличенной высотой.
Их называют "
мультистопы" и используют, преимущественно, для почтовых перевозок. Есть еще один тип развозных автомобилей –
пикапы.
Чаще всего они бывают двух типов:
1. Модифицированный
легковой автомобиль с отсутствующей задней частью кузова, на месте которой имеется открытая грузовая платформа.
2. У этого специально разработанного грузовика имеется рамный тип шасси и кабины различной вместимости.
Эти миниатюрные помощники незаменимы при перевозке небольших грузов и, в тоже время, из - за своей не очень высокой стоимости доступны многим.