Внутренние размеры тентованного грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн
К классу
10-ти тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
• автомобили грузоподъёмностью до
5-ти тонн с объёмом кузова близкому к объёму
10-ти тонного автомобиля (36 м3);
• автомобили грузоподъёмностью до
7-ми тонн с объёмом кузова до 56 м3;
• автомобили грузоподъёмностью до
15-ти тонн с объёмным (
50—60 м3) и длинным кузовом (до 8 м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн*:
• длина —
5,0—8,0 м;
• ширина —
2,4—2,5 м;
• высота —
1,5—3,0 м;
• объём —
25—60 м3;
• грузоподъёмность —
5—15 тонн.
*значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до
6-ти штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
Внутренние размеры изотермического полуприцепа объёмом ~82 м3
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
• длина — 13,6 м;
• ширина — 2,45 м;
• высота — 2,45 м;
• объём — 82 м3;
• грузоподъёмность —
20—25 тонны.
Существует большое
кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
• полуприцепы объёмом
76—78 м3 — имеет меньшую длину (
12,5—13 м);
• полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (
10—20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Внутренние размеры тентованного грузового отсека «Евротент»
«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим:
• длина — 13,6 м;
• ширина — 2,45 м;
• высота — 2,45 м;
• объём — 82 м3;
• грузоподъёмность —
20—22 тонны.
Существует большое количествово модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
• полуприцепы объёмом
76—78 м3 — имеет меньшую длину (
12,5—13 м);
• полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт-лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения.
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Внутренние размеры тентованного грузового отсека автомобиля класса «Газель»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»:
• длина —
2,8—3,2 м (существуют удлинённые варианты, до 4,5 м);
• ширина —
1,8—1,9 м;
• высота —
1,7—2 м;
• объём —
9—11 м3;
• грузоподъёмность —
1,5—1,7 тонн.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (
500—700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч), а компоновка кабины предусматривает место для одного-двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
Внутренние размеры изотермического грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн
К классу
10-ти тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
• автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму
10-ти тонного автомобиля (36 м3);
• автомобили грузоподъёмностью до 7 тонн с объёмом кузова до 56 м3;
• автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (
50—60 м3) и длинным кузовом (до 8 м);
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн*:
• длина —
5,0—8,0 м;
• ширина —
2,4—2,5 м;
• высота —
1,5—3,0 м;
• объём —
25—60 м3;
• грузоподъёмность:
5—15 тонн.
*значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков
Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон» является способность сохранять в течение длительного времени (
10—20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
Внутренние размеры грузового отсека автомобиля класса «ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:
• длина —
3,5—4 м;
• ширина —
2—2,3 м;
• высота —
2—2,3 м;
• объём —
14—21 м3;
• грузоподъёмность — 5 тонн.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (
500—700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
Внутренние размеры грузвого отсека автомобиля класса «ЗИЛ-Бычок»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:
• длина — 3,7 м;
• ширина — 2,1 м;
• высота — 2,2 м;
• объём — 17 м3;
• грузоподъёмность — 3,5 тонн.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (
500—700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта.
Характеристика
20-ти футового контейнера
По потребительским качествам автомобиль с установленным
20-ти футовым морским контейнером близок к
10-ти тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских
20-ти футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
•
20-ти фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону);
•
20-ти фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой);
•
20-ти фут. контейнер с тентованной крышей;
•
20-ти фут. площадка с крепёжными стойками.
Похожие статьи:
Страница 1 из 2 |
Следующая страница