Как ни странно, но при перевозке грузов один из самых главных залогов является правильное
размещение груза в кузове автомобиля.
В зависимости от вида грузового автомобиля в кузов помещается разное количество груза.
Для того, чтобы загрузить дополнительные два-четыре куб. метра груза, достаточно снять товар с поддонов или изменить саму схему укладки в фургонном кузове.
Важно также проследить за правильной последовательностью загрузки. Так, например, чтобы избежать повреждения при транспортировке следует помнить, что нельзя класть снизу листы пенопласта, а сверху их -
металлические трубы.
Для того, чтобы запастись максимально безопасной и качественной перевозкой груза следует выбрать самый оптимальный маршрут с одного места в пункт назначения и следовать правилам последовательности загрузки.
Для того, чтобы в ходе транспортировки,
рулевые колеса не оказались перегруженными не рекомендуется загрузка кузова впереди до самого верха, когда задняя часть окажется практически пустой. Такая ошибка может послужить возникновению проблем с управляемостью.
Очень внимательно и осторожно нужно загружать грузовой автомобили с длинными кузовами (5м и более). В таком случае водителю и экспедитору следует внимательно следить за погрузкой.
Не рекомендуется
размещение тяжелого груза в задней части, так как во время перевозки такая ошибка приводит к разгрузке передка и большой раскачке, что в общем считается опасным. Также не забываем аккуратно и правильно размещать груз относительно бортов.
Если кратко сказать обо всем вышеперечисленном, то следует равномерно размещать и распределять груз по площади кузова, максимально возможно зафиксировав его, принять во внимание пожелания и предпочтения водителя и экспедитора, потому, что каждый автомобиль имеет свои особенные технические изюминки, которые знает только владелец автомобиля.