Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
Запчасти sdlg спецтехника sdlg. . Лікування каналів під мікроскопом лікування зубів під мікроскопом. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Контейнерный перегружатель

 

Контейнерный перегружатель

Контейнерный перегружательСуществует две категории контейнерных перегружателей – контейнерные перегружатели для работы с гружеными и контейнерные перегружатели для работы с порожними контейнерами. Есть и модификации контейнерных перегружателей – мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах. Применение контейнерных перегружателей оправдывает себя во многих случаях, но далеко не всегда. Преимущества контейнерных перегружателей по сравнению с подъемно-транспортным оборудованием других типов проявляются только при высоком темпе оборота контейнеров в портах и на терминалах с высокой транзитной нагрузкой, куда контейнеры доставляют несколькими видами транспорта.

Главными характеристиками контейнерных перегружателей являются грузоподъемность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, рабочая масса, колесная база (другими словами габаритная длина). Иногда указывается возможность работы контейнерного перегружателя с разными видами спредеров. Второстепенные параметры контейнерных перегружателей имеют отношение к материальной части: это двигатель, мощность, коробка передач, шины и т. д. Остальными параметрами контейнерных перегружателей в аннотациях и кратких технических характеристиках обычно пренебрегают.

Конструкция контейнерных перегружателей

Конструкция подавляющего большинства контейнерных перегружателей сходная. Балочная конструкция перегружателя изготовлена из высокопрочной стали с минимальным количеством сварных швов и соединений, чем обеспечивается требуемая прочность контейнерных перегружателей на сопротивление кручению. Ходовая часть контейнерных перегружателей жестко крепится внизу рамы. Ведущий мост – передний. Поворот задних колес контейнерных перегружателей осуществляется гидроцилиндрами. Трансмиссия контейнерного перегружателя либо гидромеханическая, либо гидростатическая; в последнем случае достигается плавное наращивание скорости и точное дистанцирование при подъезде к рядам контейнеров. В качестве силового агрегата у контейнерного перегружателя используют только турбинные дизели общепромышленного исполнения со сглаженными тяговыми характеристиками, наиболее полно соответствующими условиям эксплуатации, поскольку двигатель контейнерного перегружателя постоянно работает под нагрузкой.

На несущей раме контейнерного перегружателя крепится неподвижная двухопорная стойка, в верхней части которой закреплена стрела. Большая ширина заднего узла крепления со сферическими упорными подшипниками позволяет разнести стойки, тем самым улучшается задний обзор с места оператора контейнерного перегружателя и равномерно распределяются нагрузки на раму. Для лучшего обзора в ряде случаев применяют телевизионную систему или зум-контроллер приближения, который звуковым сигналом извещает о критичной дистанции до объекта.

По причине высоких нагрузок стрела контейнерного перегружателя выполнена двухсекционной с уложенными скользящими пластинами, не требующими смазки в течение всего срока эксплуатации. Подъем стрелы контейнерного перегружателя осуществляется двумя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, или одним закрепленным по центру. Все гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает заданное положение стрелы при движении контейнерного перегружателя с грузом и исключает возможность расхода рабочей жидкости. Привод стрелы полностью гидрофицированный.

Погрузку контейнеров контейнерные перегружатели осуществляют спредером – навесным грузоподъемным активным механизмом для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Захват контейнера может осуществляться сверху и сбоку. Для управления приводом спредера контейнерного перегружателя внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. За некоторыми исключениями спредеры контейнерного перегружателя имеют поворотную несущую часть, благодаря чему груз можно поворачивать в плане в стесненных местах. Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, снабжен центрирующими лапами для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы. Посредством тактильных датчиков и датчиков положения, установленных на центрирующих лапах или захватах на металлоконструкции основной захватной рамы, осуществляется контроль исполнительных механизмов спредера.

В истории развития контейнерных перегружателей среди специалистов принято различать два больших этапа развития, различаемых системой управления: электромеханической и гидравлической. Ныне электромеханический привод использован в контейнерных перегружателей Fantuzzi, Ormig и частично в Kalmar. Гидравлический привод контейнерных перегружателей с использованием поршневых насосов с переменным рабочим объемом, вместо поршневых, является наиболее прогрессивным. Его применение вкупе с системой управления CAN-bus, сменившей систему логического контроля PAL, упрощает работу контейнерных перегружателей, увеличивает ресурс техники, позволяет оптимизировать работу двигателя, узлов и агрегатов, снижает вероятность аварийных ситуаций контейнерных перегружателей.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 сентября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Сентябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты