Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Украинские порты

 

Украинские порты

Украинские портыМинтранссвязи вплотную подошло к реализации идеи разделения функций в торговых портах и привлечения частного капитала для их развития на прозрачных условиях. От того, кто станет собственником грузовых терминалов, напрямую зависит и транзитное будущее Украины.

Проект реформирования воднотранспортного комплекса, предлагаемый Минтранссвязи, открывает неплохие перспективы для развития мощностей и привлечения в украинские порты дополнительных грузопотоков. После принятия Закона Украины «О морских портах» объектами инфраструктуры отечественных МТП заинтересуются многие финансово-промышленные группы, желающие иметь морское «окно» для транспортировки своей продукции.

Украинские ФПГ имеют некоторое преимущество в «борьбе» за привлекательные активы отечественных портов. Однако из-за того, что МТП до сих пор находятся в госсобственности, навыки работы в портовой отрасли имеют только некоторые из них (например, «Систем Кэпитал Менеджмент» с его «Авлитой»). В вопросе опыта ведения стивидорного бизнеса несомненный перевес на стороне российских финансово-промышленных групп, давно имеющих свои предприятия в портах РФ.

Изучая статистику перевалки российских грузов, можно прийти к выводу, что компании этой страны неохотно отправляют свою продукцию через морские порты соседних стран. При стабильном росте грузооборота портов РФ портам Балтии и Украины из года в год «достается» примерно одинаковый объем российского транзита - около 100 млн. т. При этом, в соответствии с объявленной нашими соседями государственной политикой, в российские порты идет все большая доля российских грузов.

Особенно сильное внимание власти России уделяют сокращению до минимума использования иностранных портов для экспорта энергоносителей. За последние годы грузооборот нефти и нефтепродуктов в портах РФ за счет ввода в эксплуатацию новых морских терминалов увеличился в 3,4 раза. В течение 2008-2015 гг. перенаправить российский экспорт нефтеналивных грузов планируется, прежде всего, в порты Северо-Запада РФ: Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Мурманск, Калининград. Кроме того, экспортные потоки через трубопроводы направляются в восточном направлении - для экономик США, Японии, Китая.

Схожая ситуация и с углем. Сегодня через порты Украины и Балтии проходит около 40% общего объема российского «черного золота». Из всего перечня основной номенклатуры этот груз является одним из самых «зависимых» от иностранных портов. С целью устранения существующего дефицита к 2010 г. РФ планирует увеличение собственных мощностей по переработке угля до 70 млн. т в год. Даже с учетом роста грузопотока порты Украины и Балтии могут, вместо увеличения объемов перевалки российского транзита, потерять их.


Любопытных мужчин и женщин сильно возбуждает подглядывание., смотреть такие ролики с данным материалом всегда интересно.


Однако, наряду с прогнозами о продолжении падения потока российских транзитных грузов, существуют и обнадеживающие моменты. Основным фактором, который может помочь портам Украины и Балтии успешно конкурировать с МТП РФ, является возможное вступление России в ВТО. Одно из условий этой процедуры - выравнивание железнодорожных тарифов на перевозку грузов в направлении российских портов и сухопутных погранпереходов. В таком случае главное преимущество портов РФ будет ликвидировано, а портовики СНГ и Балтии окажутся в равных рыночных условиях. По оценкам специалистов, в случае, если расценки в направлении морских портов и сухопутных погранпереходов станут одинаковыми, в порты соседних с РФ государств могут уйти до 100 млн. т внешнеторговых грузов.

Говоря о компаниях, владеющих стабильными объемами внешнеторговых грузов, нельзя забывать о Казахстане. В последние годы эта страна показывает высокие темпы развития, увеличивая добычу энергоносителей и урожаи зерновых. Не имея собственных выходов к мировым морским магистралям, правительство Казахстана ставит перед своими предприятиями задачу по интегрированию в портовую инфраструктуру ближайших приморских стран. На сегодня казахские компании владеют нефтяным терминалом в порту Батуми, зерновыми терминалами в Вентспилсе и Баку, долей в Каспийском трубопроводном консорциуме (прокачка нефти через Новороссийский МТП) и терминалом по перевалке сжиженного газа в Керчи.

Проблемой казахского транзита на пути к портам Украины и Балтии являются дискриминационные железнодорожные тарифы РФ, из-за чего транспортировка продукции становится нерентабельной. Как было отмечено выше, ситуацию может переломить выравнивание Россией ж-д тарифов в процессе присоединения к ВТО.

На данный момент Казахстан ищет возможности доставки своих грузов в обход РФ, через Каспийское море, Кавказ и Черное море. Учитывая это, неплохие возможности по привлечению дополнительных объемов казахского транзита возникают у Украины. Одним из проектов, который может заинтересовать казахскую сторону, является нефтепровод Одесса-Броды-Гданьск. Таким образом, наша страна имеет шанс заполнить свои нефтеперевалочные мощности в случае ухода российских наливных грузов в «свои» порты.

Итак, несмотря на существование факторов, сдерживающих рост объемов транзитных грузопотоков через отечественные порты, существуют и положительные тенденции. Можно надеяться, что реформа портовой отрасли, хоть и с большим опозданием, но будет проведена. Кроме этого, правительству необходимо наконец-то создать максимально прозрачные и понятные условия для инвесторов, а также обеспечить адекватную пропускную способность автомобильных и железнодорожных путей. Если эти условия будут выполнены, можно не сомневаться, что в украинские МТП с удовольствием придут грузовладельцы из Казахстана, Беларуси и даже обладающей собственными портами РФ.


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 24 июля 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Июль 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты