Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Ростов и Азов получат выход к морю

 

Ростов и Азов получат выход к морю

Ростов и Азов получат выход к морюМинтранс России предложил присвоить портам "Азов" и "Ростов-на-Дону" статус морских. Эта инициатива появилась после анализа причин аварий в Керченском проливе - решено повысить ответственность руководства портов за отправку судов, следующих в Азовское море. Эксперты считают, что придание портам нового статуса увеличит стоимость услуг, а это может вызвать протест владельцев речных судов.

Ростовский и Азовский речные порты - устьевые порты, открытые для захода иностранных судов. В 1998 г. в портах создан международный пункт пропуска через госграницу РФ для грузовых судов. Координация работы по осуществлению функций торгового мореплавания в портах Ростова-на-Дону, Азова и Таганрога координируют ФГУ "Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", областное Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи, а также региональное Минэкономики. Общая протяженность обслуживаемых водных путей - 800,3 км.

Начальник отдела общественных связей Минтранса России Тимур Хикматов сообщил, что механизм перевода портов в категорию морских пока разрабатывается. Необходимо подготовить постановление правительства об изменении границ внутренних водных путей и продлить границы морского канала до Ростова-на-Дону. В пресс-службе пояснили, что в случае принятия постановления к портам и судам, а также к капитанам портов будут предъявлены новые требования. Они попадут под действие кодекса торгового мореплавания и международных конвенций, что подразумевает более жесткие требования к безопасности перевозок.

Кроме того, после присвоения портам нового статуса нужно будет реорганизовывать структуру управления. От ФГУ "Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" функции будут переданы администрации морского порта, которая займется администрированием, и ФГУП "Росморпорт", которые будет представлять интересы государства. Заместитель руководителя управления по обеспечению судоходства УК "Азово-Донское пароходство" А. Борщ указывает на то, что часть имущества сохранится у бассейнового управления (будет курировать речное судоходство), часть будет передана Росморпорту, часть - администрации морских портов.

Эксперты считают, что самые большие неудобства возникнут у владельцев речных судов, которые обеспечивают 40% судопотока. Они не выходят в море, но им придется соответствовать новым стандартам. Кроме того, их коснется увеличение сборов и повышение тарифов, связанное с получением нового статуса.

Независимый эксперт по прилегающим водам Ростова-на-Дону, Азова, Темрюка и Кавказа С. Лаврухин считает, что у морских портов больше возможностей для развития и привлечения инвестиций. "Увеличатся портовые ставки и сборы для входящих судов, значит, порт будет зарабатывать больше денег, строить новые терминалы", - считает он. Аналитик ИК "Финам" В. Осипенко солидарен с этим мнением: "Такие порты станут более привлекательны для инвесторов. Не секрет, что сейчас государственные органы достаточно активно работают для привлечения инвестиций именно в портовые инфраструктуры". А. Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства InfraNews, видит преимущества реорганизации в том, что теперь портам не нужно будет получать каждый год разрешение на заход судов с иностранным флагом.
 


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 25 января 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты