Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Австралийские автопоезда

 

Австралийские автопоезда

Австралийские автопоездаДля перегонки грузов по бескрайним пространствам Австралии используются автопоезда – мощные грузовики с одним-единственным водителем, тянущие за собой невообразимых размеров прицепы. Похоже, сама земля издает ужасающий утробный звук. Запуск стартера, работающего на сжатом воздухе, сотрясает корпус властелина австралийских пустынь – грузовика Mack в версии CLR и тянущихся за ним огромных прицепов. Мотор издает рык, от которого волосы встают дыбом и кажется, что вот-вот лопнут барабанные перепонки. Клубы рыжей пыли окутывают кабину «Мака».

Mack в исполнении CLR расшифровывается как Conventional Long Reinforced, то есть «удлиненная базовая модель с усиленной конструкцией». «Базовая» кабина расположена за моторным отсеком, длинный капот которого скрывает восьмицилиндровый V-образный дизель объемом 16 литров мощностью 525 лошадиных сил с 20-скоростной коробкой передач. Рама усилена, но она по-прежнему чрезвычайно легкая, что позволяет машине передвигаться по любому дорожному покрытию. Автомобиль, многие детали которого, от дисков колес до четырех 500-литровых топливных баков, изготовлены из алюминия, способен тянуть за собой до 500 тонн груза. Три «двухэтажных» прицепа общей длиной 52 метра могут везти за сотню голов животного мычащего груза со скоростью 100 километров в час. Это самый настоящий автодорожный поезд, крепко стоящий на всех своих 72 колесах. В случае экстренного торможения этому гиганту необходим целый километр, чтобы остановиться. Поэтому существует риск сильного заноса прицепов, оставляющих по обеим сторонам дороги глубокие рваные борозды, от вида которых у любого водителя пропадает желание тормозить вообще. Впрочем, Mack и не создан для торможения: его удел – мчаться по бескрайним пустынным просторам, колесить по континенту во всех направлениях. Металлические перекладины, опоясывающие радиатор и кабину, предохраняют ветровое стекло от несчастных кенгуру, случайно попадающихся на пути этого монстра.

Время от времени по встречной полосе проносится такой же грузовик-гигант. Коллеги приветствуют друг друга пронзительным гудком, в то время как колеса продолжают пожирать асфальт, окутывая машины пеленой пыли. Таковы автопоезда. Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, - французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры – более мощные и надежные, чем традиционные электрические.

Автопоезд может покрыть путь в 7 тысяч километров от Виктория-Ривер-Даунз до Перта менее чем за пять дней. Будь то доставка партии цемента в Уднатту или транспортировка скота в Элис-Спрингз, автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента, в его северо-восточной части. Железные же дороги в основном сконцентрированы в треугольнике Брисбен – Сидней – Аделаида в наиболее плотно заселенной юго-восточной части Австралии.

Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы. Маршрут никогда не измеряется в милях. Единицей измерения служат… банки «Кока-Колы» (алкоголь исключен – в Австралии действуют чрезвычайно строгие законы в отношении вождения «под мухой»). Дорога в «восемь банок», в зависимости от степени жажды водителя, означает примерно семьсот-девятьсот километров пути. Учитывая немалые расстояния, такой допуск с сто-двести километров вполне простителен. Водители проводят дни за рулем в полном одиночестве, однако в наши дни они, подобно морякам в дальнем плавании, имеют возможность общаться с близкими по сотовому телефону. Эта маленькая роскошь стала неотъемлемым атрибутом их работы. В пустыне и в центральной части расположенного на севере страны округа Виктория-Ривер-Даунз, представляющего собой 12500 квадратных километров серого песка, можно встретить лишь пару-другую «колонистов», как называют здешних фермеров, которые разводят скот на скудной местной растительности, да механиков, на которых в этих безлюдных местах возложена задача обслуживания проезжающих «Маков». Их можно найти в придорожных станциях, обычно стоящих из мастерской и огромной цистерны с горючим. Оно периодически завозится сюда компанией «Бритиш Петролеум» на таких же автопоездах-бензовозах.

Cтанции заправки на дорогах встречаются нечасто, но топливные баки «Мака» вмещают до 2000 литров топлива при расходе один лист на километр. Даже при 32 градусах жары, когда снаружи плавится асфальт, в кабине благодаря кондиционеру прохладно. Для борьбы с усталостью в долгих и однообразных поездках большинство водителей принимают стимулирующие средства, вплоть до кокаина.
Остановки делаются только в населенных пунктах и ровно на столько, сколько нужно, чтобы съесть тарелку сосисок с картошкой в одном из придорожных кафе, которые представляют собой просторные залы, где водители ненадолго присаживаются за стол под раздающийся снаружи оглушительный рев двигателей. Через пятнадцать минут они снова сидят за рулем своего поезда с тремя «вагонами» (это максимальное количество прицепов, разрешенное на дорогах общего пользования, однако в отдельных случаях прицепов может быть и четыре), чтобы как можно скорее прибыть в пункт назначения, наматывая километр за километров пустынных дорог и с ходу форсируя реки в фонтанах брызг. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 20 декабря 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Декабрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты