|
|
|
|
|
|
|
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
Творцы дизельных моторов |
Рудольф Кристиан Карл Дизель родился в Париже 18 марта 1858 г. в семье баварского фабриканта. Во время франко-немецкой войны 1870-1871 гг. семья была вынуждена переселиться в Лондон, где, как и до того в Париже, коммерческая деятельность Дизеля-старшего не увенчалась успехом.
С начала войны 12-летий Рудольф был отправлен к своему дяде в Аугсбург, где он сначала учился в Королевском окружном училище, а затем поступил в высшую техническую школу изучать машиностроение. Но защитить свою дипломную работу в 1897 г. Дизелю так и не удалось из-за болезни тифом. Для практической подготовки к следующему экзамену он, по совету своего учителя профессора Карла Линда, поступает практикантом в мастерскую братьев Зульцер в швейцарском Винтертуре.
В 1880 г. Дизель блестяще защищает дипломный экзамен в технической школе и в этом же году приступает к работе инженера-холодильщика французского филиала хладопредприятия, которое возглавлял сам Линде - один из пионеров хладомашиностроения. Первый прямой вспрыскивающий дизель был установлен на грузовике МАN Первый автобус дизельным мотором МАN (1924/25 гг.) Один из первых дизельных грузовиков. Первым легковым автомобилем с дизелем стал французский "Пежо" Первый грузовик с переднекамерным дизелем от "Мерседес-Бенц" Первый автомобильный дизель Зауэра в музее Зауэр-клуба. Так выглядел через 100 лет после получения патента дизель от МАN. Подобно своему наставнику, Дизель был приверженцем учения французского физика Карно (1796-1832).
Именно цикл Карно послужил теоретической основой для его знаменитого патента "Производственный метод способа изготовления двигателей внутреннего сгорания". Так как Рудольф Дизель не обладал собственной мастерской, он искал возможность совместной работы с мастерской Зульцера и заводами Круппа, чтобы воплотить свои теоретические изыскания на практике. Интересно, что газомоторная фабрика "Дойтц АГ", обладая достаточным опытом производства двигателей, поначалу не проявила никакого интереса к новому типу мотора. Лишь только после продолжительной переписки Дизеля с директором машинной фабрики в Аугсбурге Х. Буцем была достигнута договоренность об изготовлении пробного двигателя.
Так в 1893 г. был создан первый дизельный мотор, который пока не мог найти практического применения, и только в 1897 г. были изготовлены первые пригодные к эксплуатации дизельные двигатели. Первый двигатель, проданный аугсбургской фабрикой, был введен в эксплуатацию на спичечной фабрике в Кемптене и обладал мощностью 60 л. с. Несмотря на первоначальные негативные отзывы, до 1904 г. ДКабина грузовикаизелю удалось реализовать 141 патент в 37 странах. К важнейшим пользователям лицензии, помимо фабрики в Аугсбурге, стали принадлежать газомоторные фабрика Deutz, рейнтальская Benz & Cie, датская Burmeister & Wain, швейцарская Sulzer, а также машинная фабрика Ludwig Nobel в Санкт-Петербурге, которая сразу же занялась разработкой собственной модели перекрестно-безголовочного двигателя.
Большой архив эротических фото галерей орального секса со страстными девушками.
Особо значимой и интересной была лицензия, выданная Адольфусу Бушу для Америки и Канады. Буш был владельцем крупной пивоваренной ассоциации в Сент-Луисе (штат Миссури) и в 1897 г. во время своего визита в Германию заключил договор с Дизелем. В том же году он основывает компанию Diesel Motor Compani of Amerika. Из-за отсутствия собственной фабрики Бушу пришлось для первой презентации дизельного двигателя приобрести моторы от "Дойтц" и машинной фабрики в Аугсбурге. После первых успехов тихоходных дизельных моторов Дизель задался целью применения своего двигателя также и для передвижения по дороге.
Местом дальнейшей разработки стало машиностроительное акционерное общество в Нюрнберге, где в 1894 г. и возник первый прототип с вдуванием горючего на основе "больших моторов". Несмотря на неудачи (также и при второй попытке в 1904 г., на этот раз с производителем грузовиков МАN), Дизеля не оставляла мечта о реализации своих идей именно применительно к автомобилям. И когда срок действия основного патента уже истекал, а собственной фабрики так и не появилось, он развивает сотрудничество с фирмой Safir в Цюрихе. Там и возник первый в мире дизельный автомобильный двигатель. Правда, над его созданием наряду с самим изобретателем приняли участие также инженер автомоторов Гейнрих Дешамп из конструкторского бюро Дизеля, механик Густав Сегуин, а также Адольф Заурер.
Все еще работавший на системе вдувания двигатель с внутренним диаметром цилиндров 116 и 150 мм хода достигал на испытательном стенде 25-30 л. с. Двигатель с несовершенной подачей топлива и отсутствующей плавной регулировкой числа оборотов не годился для монтажа непосредственно на автомобиль. И этот проект пришлось отложить в дальний ящик, хотя ему было суждено войти в историю. Сама установка до сих пор находится в оригинальном состоянии в Немецком музее Мюнхена. Продавая свой патент, Грузовик КамазРудольф Дизель достиг известного уровня благосостояния, но материальные блага интересовали его в меньшей степени, нежели технические изобретения. Особо не утруждая себя заботами о распоряжении имуществом, талантливый изобретатель вскоре стал испытывать серьезные материальные трудности.
Длившаяся годами неопределенность с вводом в действие дизельных моторов позволила ему сделать передышку в своей насыщенной событиями жизни. Дизель обращается, как он думал, к "высшим целям" и пишет книгу под названием "Солидарность как естественное экономическое освобождение людей", где приводит многочисленные примеры из собственной практики. Следующим, заинтересованным в разработке дизельного автомобиля, оказался сын Адольфа Зауэра Ипполит, который в 1915 г. совместно с бывшим сотрудником Дизеля Бернхардом Бишофом разрабатывали 2-тактовый 4-цилиндровый дизельный двигатель с контурной (петельной) продувкой, но по-прежнему с нагнетанием воздуха.
Похожие статьи:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|