Очень большой недостаток – дороги. Хотя в основном по стране они хорошего качества, но на подъезде к границе становятся катастрофическими. Особенно это заметно зимой, когда километровые очереди из большегрузных машин не могут сутками проехать некоторые участки дороги плюс те же очереди на погранпереходах. Бывали случаи, когда зимой машина ехала из Германии 14 дней, хотя среднее транзитное время пути не превышает 7–9 дней. Из 14 дней машина 7 дней просто стояла по причине того, что проехать было невозможно. Еще один минус – на погранпереходах практически не работают мобильные телефоны, а это очень важно! Водителям приходится бегать к телефонным будкам, чтобы в случае возникновения проблем позвонить грузовладельцу или руководителям своей компании.
Паром через Финляндию или Прибалтику
Паромный маршрут через Финляндию или Прибалтику самый быстрый, но и самый дорогой. Хотя и самый безопасный. Стоимость паромной переправы колеблется в районе 1000, у какой-то линии дороже, у какой-то дешевле.
Многое зависит от габаритов машины (обычно это еврофура 13,6 м или сцепка) и веса груза. То есть, несмотря на то, что машина плывет и не тратит топливо и ресурс, все равно ставка на такую перевозку получается в среднем на $1000 дороже, чем через Прибалтику или Украину. Кроме того, поскольку место на пароме бронируется и выкупается заранее, нужно четко контролировать время загрузки, так как срыв графика погрузок может привести к опозданию машины на паром и потере денег. В остальном это быстрый и надежный маршрут. Кроме того, приятным моментом является возможность контроля очередей на таможенных переходах "Торфяновка" и "Брусничное" через веб-камеру сидя в офисе.
Паромный маршрут
Плюсы
1. Высокая скорость доставки.
2. Высокая степень безопасности.
3. Возможность контроля очередей на таможенных переходах.
Минусы
1. Доставка из всех европейских стран в Германию: возможно удлинение маршрута и увеличение времени на перевозку.
2. Отправка парома не ежедневно: увеличение времени на отправку минимум на сутки.
3. Необходимость бронирования места на пароме: увеличение времени на отправку.
4. Ограничения по весу.
5. Высокая стоимость.
При доставке грузов посредством парома Германия–Финляндия, Германия–Прибалтика по маршруту видно, что все грузы приходят в Германию, в Киль с последующей доставкой или в Прибалтику, или в Финляндию. Из Финляндии грузы пойдут непосредственно через границу в РФ.
Заключение
Решение каким маршрутом ехать в конечном итоге принимает менеджер или руководитель, исходя из своего опыта и той ставки, которую ему предлагают, ведь существует еще и такое понятие,
как сезонность, когда количество грузоперевозок резко возрастает и ощущается нехватка машин. Иногда, когда надо срочно вывозить груз, бывает не до выбора маршрута, хотя заранее выстраивать его и оценить все плюсы и минусы, конечно же, надо.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |