Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
Бордюр 100 30 15 дорожный бордюр. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Флагман нижегородских перевозок

 

Флагман нижегородских перевозок

altИз советского прошлого - в успешное настоящее
- Нетрудно догадаться, - рассказывает Валерий Павлович Волков, который в последние 20 лет является бессменным руководителем компании, - что история нашего предприятия уходит в советское прошлое и связана с развитием системы материально-технического снабжения еще в Советском Союзе. В июне 1970 года была создана транспортная организация "Волговяттранс", которая занималась доставкой грузов промышленным предприятиям Волго-Вятского экономического района. В прошлые времена работу транспортного предприятия оценивали по уровню централизованной доставки. Это была действительно передовая схема: автомобили отправлялись на базы, и каждый из них развозил грузы ежедневно по нескольким десяткам адресов. Кстати, сегодня именно так работают многие зарубежные фирмы. Скорее всего, именно этот авангардный принцип работы в годы перестройки позволил предприятию удержаться на плаву.

Вместе с распадом СССР разрушилась и система транспортного снабжения Волго-Вятского региона. Потом из-за сложностей в финансовых отношениях между грузополучателями и нами, перевозчиками, умерла и система централизованной доставки. Мы остались практически без работы. Так и родилось решение выходить на более широкий рынок, искать новых клиентов. Первая же проблема, с которой мы столкнулись, выходя на новый уровень - отсутствие подходящего грузового парка (на тот момент мы владели лишь несколькими бортовыми КамАЗами, ГАЗ-53, ЗиЛ-130). А купить автомобиль в то время было не так просто. Но здесь нам просто чуть-чуть повезло. Поскольку мы входили в систему Госснаба, нам удалось приобрести несколько МАЗов и КамАЗов, на которых можно было выезжать за пределы Нижегородской области и дальше, в зарубежье. И вот в 1991 году состоялся наш первый международный рейс - в Венгрию. Выход на меж-дународный уровень для перевозчика из города, который десятилетиями находился в положении "закрытого", был тогда безусловным прорывом.

- Примерно через год, - продолжает вспоминать Валерий Павлович, - приобрели первый грузовик Mercedes-Benz. Это был уже автомобиль, отвечающий европейским стандартам, и, разумеется, нам он понравился. Потом приобрели в лизинг три финские машины марки SISU, и, как говорил в то время глава государства, "процесс пошел". Постепенно, не привлекая иностранных компаний, на собственные средства или взятые кредиты обновляли парк. На сегодняшний день у нас 50 автомобилей иностранного и отечественного производства, из которых 20 - Mercedes'ы.

Еще одним серьезным испытанием на прочность стал для "Трансинвеста" август 1998 года. Как и многие коллеги по всей стране, компания пострадала: в тот момент за рубежом находилось около 30 машин, которые и были в одночасье арестованы. Хоть и не по своей вине, но клиентов тогда крепко подвели. И потребовалось более полугода, чтобы вернуть доверие партнеров.

Рассказывает заместитель генерального директора С.Н. Колосов:

- В настоящее время география перевозок "Транс-инвеста" охватывает все страны Европы и Азии. Но компания не привыкла останавливаться на достигнутом и успешно развивает новое направление - мультимодальные контейнерные грузовые перевозки с участием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. А в ближайших планах - освоение чартерных морских перевозок.

Новаторским можно назвать и подход руководства к организации структуры компании. Функции по обеспечению перевозками разделены между двумя отделами: отделом маркетинга - менеджерами, выполняющими чисто коммерческую работу, и отделом организации перевозок - группой специалистов, занятых подготовкой и сопровождением автопоездов по маршруту. По заверению директора "Трансинвест", такое распределение обязанностей очень действенно и в целом оправдывает себя.

Больше услуг хороших и разных
В середине 90-х руководство "Трансинвеста" приняло вполне логичное решение: не просто использовать импортную технику для перевозок, а наладить еще и ее техническое обслуживание и ремонт. Первый серьезный успех на этом поприще пришел к компании в 1997 году, когда она заключила с концерном Daimler Chrysler договор о техническом обслуживании собственного парка автомобилей Mercedes-Benz. Однако со временем "сфера влияния" предприятия расширилась, и на автосервисе стали обслуживаться не только собственные Mercedes'ы, но и автомобили других предприятий города и области, а также транзитный транспорт.

В 1998 году "Трансинвест-НН" одолел очередную (на этот раз весьма и весьма высокую) планку - стал официальным дилером концерна DaimlerChrysler в Нижегородском регионе и открыл авторизованную станцию технического обслуживания Mercedes.

Рассказывает В.П.Волков:

- Представители немецкой стороны неоднократно приезжали в Нижний Новгород, знакомились с различными предприятиями и, в конце концов, решили работать с нами. Для многих существует такая иллюзия: если мы работаем с Mercedes-Benz, то эта богатенькая фирма пришла и все, что нужно нам, дала. Это абсолютно не так. DaimlerChrysler предъявляет к своим партнерам очень строгие требования. И только лишь когда (и если) ты создашь условия, соответствующие этим требованиям, с тобой заключается договор.

Но клиентов оказалось недостаточно - опять же, из-за кризиса поток транзитного транспорта резко сократился, а нижегородский парк грузовых Mer-cedes'ов насчитывал около 200-300 машин, включая малотоннажные. "Транс-инвесту" снова нужно было что-то придумывать. И фирма стала оказывать услуги владельцам легковых "мерсов". Так с разрешения мирового концерна в городе появилась сервисная станция с полным комплексом услуг и магазин по продаже оригинальных запчастей к этим иномаркам. Причем максимальный срок доставки деталей не превышал суток, а ассортимент насчитывал свыше 1500 наименований.

Рассказывает технический директор сервисной станции Сизов О.В.:

- Обслуживание на нашей станции в два-три раза дешевле, чем в Москве. И это при прочих равных условиях, ведь техобслуживание и ремонт осуществляются на фирменном оборудовании, со специнструментом, и полностью соответствуют требованиям концерна DaimlerChrysler. Причем мы используем только оригинальные запчасти, да и квалификация персонала на мировом уровне.

О высоком "кредите доверия" со стороны иностранного партнера говорит и тот факт, что в 2000 году на Нижегородской ярмарке фирма "Трансинвест" была представлена на одном стенде с DaimlerChrysler.

В настоящее время перспективы своего дальнейшего развития сервисного направления "Трансинвест-НН" видит в сервисе и продаже легковых автомобилей Mercedes-Benz. Так, в 2000 году были завершены работы по переоборудованию и расширению станции техобслуживания легковых автомобилей Mercedes-Benz и начата продажа машин (как легковых, так и грузовых) этой марки в Нижнем Новгороде. Кроме того, сейчас готовится проект строительства суперсовременного техно-торгового центра по продаже знаменитых "иностранцев" и аксессуаров.

- Статистика показывает, что спрос на автомобили Mercedes сохраняется, несмотря ни на какие кризисы и катаклизмы, - объясняет директор ЗАО "Транс-инвест". - Тот, кто работает на автомобильном рынке, знает: считается, что сервис работает хорошо, если он хотя бы покрывает затраты, на продаже запчастей еще можно заработать какую-то прибыль, а хорошо живет тот, кто занимается торговлей автомобилями.

Удалось "Трансинвесту" наладить отношения и с другими автопроизводителями: SCANIA и ОАО "КаМАЗ". На базе нижегородской компании помимо сервисного обслуживания Mercedes-Benz действует клиентская мастерская по ремонту автомобилей марки "SCANIA и подразделение по послепродажному обслуживанию и гарантийному ремонту КАМАЗов. Договорные отношения с заводами-изготовителями прицепной техники и комплектующих SCHMITZ, SAF, BPW, WABCO позволяют производить ремонт и техническое обслуживание прицепов и полуприцепов.

Несмотря на "советское" прошлое, в "Трансинвесте" давно поняли, что "клиент всегда прав" и "хороший клиент - довольный клиент". Специально для удобства автовладельцев максимально увеличили время работы мастерских и магазинов, а также организовали работу службы "Сервис 24 часа", позвонив по телефону которой, можно круглосуточно получить квалифицированную консультацию и помощь. Еще один секрет успеха предприятия на весьма и весьма конкурентном рынке автозапчастей - постоянное наличие на складе более 2500 наименований деталей и доставка отсутствующих в срок от 24 часов.

Впереди планеты всей
 Фирма предлагает международные перевозки грузов под таможенным режимом, грузовые перевозки смешанных и мультимодальных грузов, срочную доставку мелких партий (весом до 1 тонны). У нее в наличии - конкурентоспособный подвижной состав, основу которого составляют автопоезда международного класса. За успешную работу "Трансинвест-НН" удостоился Почетного диплома лучшего российского экспортера в 1998 году. Он был вручен "за выдающийся вклад в расширение внешних экономических связей Российской Федерации, развитие отечественного экспортного производства, высокую профессиональную культуру и повышение международного авторитета российского участника внешнеэкономической деятельности".

Похожие статьи:


Страница 1 из 2 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 11 октября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты