Среди прочих достижений "Трансинвеста" - дипломы "Перевозчик года" в 2004 и 2002 году, организованного АСМАП конкурса, который проводится с целью демонстрации российским и зарубежным деловым кругам надежности и высокого качества работы лучших предприятий - членов АСМАП.
В копилку многочисленных наград и достижений компании можно добавить и четырехкратную победу водителя Александра Погодина в конкурсе профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов фестиваля "Автопрофи", четыре года подряд проводимого АСМАП совместно с Нижегородской ассоциацией автотранспортников (НААТ) и Нижегородским автомобильным клубом.
Ложка дегтя в бочке меда
Но, как знает большинство автоперевозчиков на собственном опыте, область международных грузоперевозок приносит много проблем и головной боли их участникам.
Рассказывает В.П. Волков:
- Бюрократическая система государства с ее несметным количеством проверяющих органов и весьма широкими полномочиями мешает нам нормально работать. К сожалению, государство укрепляется значительно быстрее транспортных предприятий, которые сравнительно недавно начали восстанавливаться после десятилетия почти абсолютного невнимания со стороны того же государства к нашим чаяниям. При взаимодействии с государственными органами зачастую проявляется их невнимание к нашим проблемам и полное отсутствие понимания значимости выполняемой нами работы.
Огромное количество нареканий вызывают статьи КоАП РФ, связанные с нарушениями таможенного законодательства - зачастую за самые незначительные нарушения, которые иногда и невозможно предотвратить, грозит несопоставимое наказание. Если объяснить понятно - это все равно, что если бы за превышение скорости у человека изымали автомобиль, штрафовали на сумму пятилетнего дохода и еще отбирали права.
Большие проблемы с транзитом через Беларусь - очень часто необоснованные претензии приводят к простоям, дополнительным затратам и убыткам предприятия. Хотелось бы здесь более активной позиции представителей АСМАП: оперативное вмешательство и "вытаскивание" автомобилей с границы.
Также хотелось бы пожелать большей оперативности и своевременности в информировании членов АСМАП с максимально эффективным использованием возможностей сайта АСМАП - например, о введении МСТО в Беларуси мы узнали лишь накануне, когда часть машин уже была в рейсах и принять какие-то меры было просто невозможно!
К сожалению, были и другие случаи запаздывания.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |