Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
Декоративная краска для стен краска для стен декоративная. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Опасные грузы в Усть-Луге

 

Опасные грузы в Усть-Луге

Опасные грузы в Усть-Луге"Эколого-аналитический информационный центр - Союз" выдал положительное заключение по проекту создания пункта временного хранения (ПВХ) радиационных материалов в Морском порту Усть-Луга. В экспертизе приняли участие представители Общероссийского движения "зеленых" "Родина", Межотраслевого центра ядерной и радиационной безопасности, Национального фонда экологической безопасности, Зеленого Креста, Российского экологического движения "зеленые", Общественной палаты при полномочном представителе Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

При этом, как сообщили SeaNews в Центре экспертиз ЭКОМ, общественное учреждение "Эколого-аналитический информационный центр - Союз" действует только на территории Санкт-Петербурга. Поэтому возникает вопрос, на каких основаниях оно проводит экспертизу объекта на территории другого субъекта РФ?

SeaNews в течение нескольких дней пытался получить в "Союзе" комментарий по данному вопросу, однако все попытки связаться со специалистом, непосредственно проводившим экспертизу усть-лужского проекта, оказались безрезультатными. Поскольку официальное заключение общественной экспертизы отсутствует, остается непонятным, что означает фраза о строительстве ПВХ "в Морском порту Усть-Луга" - идет ли речь о порте как о географическом понятии или как об организации. Однако то, что для перевалки "радиоактивного транзита" будут задействованы причалы порта Усть-Луга, сомнению не подлежит. Судить об этом позволяет то, как лихо строители ПВХ умудряются проскакивать между "Сциллой" Кургальского и "Харибдой" Котельского заказника. Вопрос только в том, через какой терминал будут идти поставки.

Разработкой и реализацией проекта по строительству ПВХ занимается ОАО "Техснабэкспорт" в лице своей дочерней компании ЗАО "ТЕНЕКС-Логистика".

Как сообщили SeaNews в ОАО "Компания Усть-Луга", которая является заказчиком-застройщиком Морского торгового порта Усть-Луга, ПВХ в границы порта не входит. "Компания "Усть-Луга" ни в каких юридических отношениях с обозначенными организациями не состоит.

Согласно информации, озвученной представителями "Техснабэкспорта" на общественных слушаниях по проекту, состоявшихся в декабре прошлого года, ввод объекта в эксплуатацию намечен на первую половину 2011г.

ПВХ предназначен для краткосрочного (транзитного) хранения перед дальнейшей отправкой экспортно-импортных специальных транпортно-упаковочных комплектов (ТУК). Ежегодно через ПВХ будет осуществляться перевалка до 2 тыс. ТУК.

Транспортируемые материалы относятся к 7 классу опасности в соответствии с классификацией, принятой Международным кодексом морских опасных грузов (МПОГ). В соответствии с классификацией, наиболее опасными являются грузы 1 класса (взрывчатые вещества), наименее опасными - 9 класса. Из всего перечня 7 класса опасности номенклатура экспортно-импортной урановой продукции ограничена природным ураном и низкообогащенным ураном (до 5%) в форме гексофторида либо закиси-окиси, сообщает "LogLink.ru".

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 13 апреля 2009 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты