Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
Пиломатериалы в воронеже сравнить цены и купить пиломатериалы в воронеже купить. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Специализированные полуприцепы

 

Специализированные полуприцепы

Специализированные полуприцепыДля перевозки строительных железобетонных конструкций во многих случаях необходимы специализированные полуприцепы. Это обусловлено значительными габаритами и массой железобетонных конструкций, необходимостью соблюдения заданного транспортного положения и мест крепления изделий при перевозке, их восприимчивостью к динамическим нагрузкам и рядом других условий. Для перевозки конструкций в основном используют специализированные грузовые автопоезда, состоящие из седельного автомобильного тягача и специализированного полуприцепа. Применение седельных автопоездов позволяет более полно использовать тяговые возможности тягача. Кроме того, маневренность автопоезда такого типа выше, чем прицепного аналогичного назначения, что особенно важно в стесненных условиях реконструкции зданий и сооружений, когда часто возникает необходимость движения грузового автопоезда задним ходом.

Специализированные полуприцепы для перевозки железобетонных конструкций можно классифицировать по трем основным признакам:
 
1: Виду и типу основного перевозимого груза
2: Расположению по высоте грузовой платформы полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства тягача и колес полуприцепа
3: Форме кузова, которая определяет конструкцию специализированного седельного тягача.

По виду (основного перевозимого груза) дается название специализированному полуприцепу:
 
Панелевозы - перевозка панелей наружных и внутренних стен и панелей перекрытий.
Фермовозы - перевозка железобетонных ферм.
Плитовозы - перевозка плит покрытий и перекрытий, колонн, свай, балок, ригелей, опор линий электропередачи и дорожных светильников.
Сантехкабиновозы - перевозка сантехнических кабин и элементов шахт лифтов.
Блоковозы - перевозка объемных блоков.

В зависимости от расположения по высоте грузовой платформы полуприцепа относительно седельно-сцепного устройства тягача и колес полуприцепа транспортные средства делятся на три типа:

Высокорамные специализированные полуприцепы - расположение грузовой платформы выше уровня седельно-сцепного устройства и колес полуприцепа.
Низкорамные специализированные полуприцепы - расположение грузовой платформы ниже уровня седельно-сцепного устройства и колес полуприцепа.
Полунизкорамные специализированные полуприцепы - расположение грузовой платформы ниже седельно-сцепного устройства, но выше колес полуприцепа.

В зависимости от формы кузова специализированные полуприцепы делятся на:

Кассетные - расчитанные на перевозку изделий в вертикальном положении.
Хребтовые - с двумя боковыми площадками для размещения перевозимого груза, разделенными хребтовой рамой (перевозимые изделия устанавливают на боковые площадки с наклоном 8—10°, при этом боковой поверхностью они опираются на развитую вертикально-пространственную хребтовую раму).
Платформенные - для перевозки изделий в горизонтальном положении (грузовая площадка таких транспортных средств может иметь постоянные размеры, а также переменные ширину или длину).
Специализированные полуприцепы расчитанные на перевозку изделий под углом до 65° (платформа наклонная, с одной грузовой площадкой).

Панелевозы платформенного типа
 
Для перевозки стеновых панелей жилых и промышленных зданий высотой до 2 м и длиной до 12 м целесообразно использовать специализированные грузовые автопоезда состоящие их седельного тягача и высокорамного платформенного полуприцепа УПП-201. Полуприцеп имеет сварную раму, выполненную из гнутых профилей. Двухосная тележка панелевоза управляемая, что значительно повышает маневренность автопоезда. Система крепления панелей включает в себя разделители-фиксаторы, которые легко убираются в платформу при холостых пробегах полуприцепа. Панелевоз может быть использован также для транспортировки плит, колонн, балок, ригелей и других грузов, габариты которых не превышают размеров грузовой площадки, а общая масса — грузоподъемности полуприцепа.

Фермовозы

Для перевозки железобетонных ферм было разработано более 80 конструкций специализированных полуприцепов. Однако анализ параметров и условий перевозки ферм показал, что вполне достаточно иметь два вида полуприцепов фермовозов — УПФ-1218 и УПФ-2024. Универсальный специализированный полуприцеп фермовоз УПФ-1218 расчитан на перевозку железобетонных ферм длиной 12 и 18 м, высотой до 3,15 м и массой до 12 т. Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трех секций: передней, средней и задней. При перевозке ферм длиной 12 м рама собирается из передней и задней секций, а при перевозке ферм длиной 18 м дополнительно устанавливается 6-метровая средняя секция. В передней и задней секциях рамы располагаются грузовые площадки, на которых устанавливаются концами железобетонные фермы. Полуприцеп фермовоз УПФ-2024 предназначен для перевозки в вертикальном положении ферм длиной 18 и 24 м, высотой до 3,4 м. Специализированные полуприцепы кассетного типа, выполнены по полунизкорамной схеме, име­ют канатную систему управления поворотом двухосной задней тележки.

Панелевозы кассетного типа

Наряду с панелевозами хребтового типа в строительстве все большее применение находят кассетные панелевозы, имеющие одну грузовую площадку с боковыми несущими ограждающими фермами, замкнутыми по торцам и образующими кузов в виде кассеты. При погрузке панели устанавливают вертикально на пол грузовой площадки, фиксируют в этом положении специальными разделителями, предотвращающими соприкосновение панелей, после чего крепят пакет панелей боковыми зажимами по всей длине. По кассетной схеме выполнены панелевозы УПП-0907, УПП-1207 УПП-2008, ПК-1700. Кассетные панелевозы являются универсальными. На них можно перевозить четное и нечетное число панелей, панели с боковыми выступами, а также другие изделия, размеры и масса которых соответствуют размерам грузовой площадки и грузоподъемности специализированного полуприцепа панелевоза.

Панелевозы с наклонной грузовой платформой

При перевозке широкогабаритных панелей перекрытия длиной до 7,2 м и шириной до 3 6 м используют специализированные полуприцепы с наклонной грузовой платформой УПП(Ш)-1207. Наклонная часть грузовой площадки полуприцепа представляет собой пространственную металлическую конструкцию треугольного поперечного сечения. Угол наклона боковой поверхности переменный (55—61°), что позволяет совмещать центр тяжести различных по высоте панелей с продольной осью автопоезда - благодаря этому обеспечивается равномерность загрузки сторон специализированного полуприцепа.

По хребтовой схеме

По хребтовой схеме выполнены специализированные полуприцепы панелевозов ПП-1307, ПП-1407, ПП-2008Б, НАМИ-790. Погрузочная высота хребтовых панелевозов не превышает 700 мм и совпадает с высотой подъема панелей при установке их на грузовую площадку полуприцепа. В строительстве наиболее распространен специализированный полуприцеп панелевоз хребтового типа ПП-130. Полуприцеп имеет гидравлическое опорное устройство двойного действия, обеспечивающее работу автопоезда по «челночной» схеме, с отцепкой полуприцепа в местах погрузки и разгрузки.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 2 октября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты