Грузовые автомобили не чем не хуже легковых автомобилей, поэтому
тюнинг грузовых автомобилей также нужен и также актуален. В машине все должно радовать, и грузовые автомобили имеют полное право поражать своим внешним видом и техническими доработками.
Однако, в связи с большой площадью поверхности грузовика, в грузовом автомире больше развито направление внешнего тюнинга. Внешний
тюнинг грузовых автомобилей включает в себя аэрографию, металлизированные накладки на переднюю часть кабины и бампера, козырьки, зеркала, лестницы, спойлеры, оптика, специальные аксессуары для салона. В группу последних входят: аудио и видеотехника, специально разработанное постельное белье (например, с подогревом), холодильники и т.п.
Понятие нанесение рисунка, как
тюнинг грузовых автомобилей, можно отнести лишь условно. Накладками на кабину можно покрыть всю переднюю и угловые части. Помимо эстетических свойств, такие части меньше стандартных подвержены воздействиям окружающей среды. Для удобства доступа на крышу грузовика к размещенному на ней багажнику, для упрощения мойки применяются различные лестницы. Тюнинг грузовых автомобилей становится популярным и производители частей для тюнинга выпускают и аксессуары для размещения их в салоне. В эту группу входят: аудио и видеотехника, холодильники, матрацы и одеяла с электроподогревом, а также отделка панели, например "под дерево". Насчитывается огромное количество несущественных мелких аксессуаров. В широком ассортименте предлагаются габаритные огни разных цветов и задняя оптика.
Виды грузового тюнинга
Тюнинг грузовых автомобилей разделяется на 3 вида тюнинга грузовиков: малый, средний и высокий.
Малый тюнинг грузовых автомобилей
Малый тюнинг грузовых автомобилей подразумевает установку порогов, дополнительных задних крыльев, обтекателей, спойлеров, молдингов; радиаторных решеток; чехлов-решеток на указатели поворота, фонарей и фар, музыкальной сигнализации, особых аудио-, видеосистем, а также роспись кузова и размещение на нем рекламы и прочее.
Средний тюнинг грузовых автомобилей
Средний тюнинг грузовых автомобилей включает все действия, направленные на улучшение комфортабельности и дизайна салона. Сюда относится: установка нейтрализатора токсичных выпускных газов, системы климат-контроля и т.д.
Высокий тюнинг грузовых автомобилей
Высокое тюнингование охватывает как малый и средний тюнинг грузовых автомобилей, так и действия, направленные на улучшение управляемости автотранспорта.
Большой популярностью
тюнинг грузовых автомобилей пользуется и заграницей. Мировые компании производители на выставках кроме своих новинок, также представляют тюнинг-версии давно известных моделей. Наибольший резонанс приносил показ транспортных средтсв ISUZU на одной из крупных выставок в Японии: почти полное хромирование всей поверхности грузовика, а также установка всевозможных декоративных приспособлений не могло остаться незамеченным. В этом примере просматривается национальная особенность тюнинга. Другую эстетику, более подходящую для Южной Америки, предлагает компания Freightliner Trucks для своей модели.
Широкие возможности предоставляются для
тюнинга грузовых автомобилей при использовании глобальной сети Интернет. С ее помощью можно приобретать агрегаты не только у зарубежных фирм-изготовителей автомобилей, но и у их поставщиков, занимающихся разработкой отдельных агрегатов, которые достаточно быстро могут быть доставлены к месту назначения их дилерами. Также возможна переделка легковых автомобилей под коммерческий автотранспорт.
Новым мощным витком для развития тюнинговых услуг будет созданию предприятий которые будут реализовывать
тюнинг грузовых автомобилей. Которые будут не только эстетически, но и функционально модернизировать транспортное средство, способствовать улучшению экономических и технических показателей. Пока появление подобных фирм явления единичные, из-за нестабильного финансового состояния отечественных заводов-изготовителей, а также самих пользователей автотранспортом. Все технические решения, связанные с производством малого, среднего и высокого тюнинга, а также его видов, или перенесение идей с легкового автотранспорта на грузовой способен дать определенный экономический эффект.
Если удастся создать в каждой фирме и организации производство которое будет «бросать» свои силы на
тюнинг грузовых автомобилей, и эффективную систему управления качеством и принимать верные технические решения по "обустройству" интерьера и экстерьера базовых автомобилей. То будет обеспечена экономическая эффективность автопрома, которые могут стать рычагом развития многих отраслей промышленности, как это произошло в Германии и Японии.
Любопытных мужчин и женщин сильно возбуждает
подглядывание., смотреть такие
ролики с данным материалом всегда интересно.