При наступлении страхового случая крайне важно выполнить все требования страхового полиса. Незамедлительно (в крайнем случае, в течение двух-трех дней после наступления страхового случая) необходимо известить о происшедшем страховую компанию, направив письменное заявление с требованием выплаты страхового возмещения. Компании грузоперевозчику необходимо также направить письменную претензию.
Любая претензия должна быть подтверждена отчетом независимой экспертной компании, который необходим при рассмотрении вопросов возмещения ущерба. Экспертная компания может быть выбрана как Страхователем, так и страховой компанией. В последнем случае информация об эксперте должна быть зафиксирована в страховом полисе и при ознакомлении с полисом на это следует обратить внимание.
В том случае если компания Страхователь заключает договор о страховании через компанию грузоперевозчика необходимо получить от перевозчика страховой сертификат и проверить следующие пункты договора: в сертификате в качестве Страхователя должен быть указан владелец груза (грузоотправитель или грузополучатель); должны быть указаны технические характеристики груза, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать его, также должна быть указана стоимость груза, его наименование, номер технического средства и т. п.
Не забудьте проверить срок действия страхового сертификата, получите от перевозчика адрес и реквизиты страховой компании, адрес компании эксперта и инструкцию о действиях при наступлении страхового случая.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |