Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Всё о тарифах на авиаперелет

 

Всё о тарифах на авиаперелет

altЗачастую рядовой пассажир мало что знает о разнообразии авиатарифов. Ниже описаны восемь основных международных тарифов.
 
SUPER APEX, APEX, экскурсионный, годовой, молодежный, детский, групповой, семейный - стандартные международные тарифы, установленные Международной ассоциацией авиаперевозчиков (IATA). Далеко не все авиакомпании предоставляют своему клиенту этот полный набор. Не у всех авиакомпаний имеются молодежные скидки или групповые льготы. Наиболее развита система групповых тарифов на юго-восточных курортных направлениях. Получить же билет по льготному групповому тарифу куда-нибудь в Западную Европу гораздо проблематичнее.
 
Цена авиабилета зависит от маршрута и продолжительности перелета. С другой стороны, цена билета определяется сроками действия того или иного тарифа: чем короче срок действия, тем билет дешевле. Так, например, цена билета по тарифу SUPER APEX или APEX всегда на 50-60 процентов ниже цены билета по годовому тарифу. Тарифы более продолжительного времени действия (их называют тарифами с открытой датой) гораздо удобнее тарифов "ограниченных". Поэтому, если вы точно знаете сроки вылета и возвращения, выгоднее купить билет с фиксированной датой.
 
Среди тарифов с жесткими, ограниченными сроками действия наиболее распространен тариф с фиксированной датой - SUPER APEX (код тарифа в билете YSX1M), действующий в течение месяца. В билете нельзя менять сроки вылета и возвращения. При крайней необходимости SUPER APEX допускает изменение даты обратного вылета. Но сделать это надо не позднее, чем за 72 часа до даты вылета и за это удовольствие пассажиру придется доплатить до полной цены билета по годовому тарифу экономического класса. Размер этой доплаты в несколько раз превышает общую цену билета по тарифу SUPER APEX.
 
Если пассажир вообще не вылетел в пункт назначения в тот день, который указан в билете (опоздал на самолет, изменились планы), то билет SUPER APEX по направлению "туда" пропадает, а билет "обратно" продолжает действовать.
У одних авиакомпаний билет, купленный по тарифу SUPER APEX, обязывает пассажира пробыть в стране не менее семи дней. У других - этот срок ограничивается ближайшим по отношению к дате вылета воскресеньем. Например, тарифные условия "Аэрофлота" предусматривают в качестве минимального срока пребывания пассажира в стране назначения срок от 7 до 14 дней. А у British Airways и Lufthansa он ограничен ближайшим воскресеньем.
 
APEX (код в билете XYPX3M или XYPX6M) - тоже тариф с фиксированной датой, но его срок действия - три или шесть месяцев. В этом тарифе также нельзя менять даты вылета и возвращения. APEX обязывает пассажира пробыть в стране назначения хотя бы до ближайшего воскресенья.
 
Билеты, приобретенные по тарифам SUPER APEX и APEX, подлежат возврату только в том случае, если сдаются за сутки до начала срока своего действия. Тогда пассажир получит 50 процентов от цены билета.
 
Более широкие возможности дает ЭКСКУРСИОННЫЙ тариф (код в билете YEE3M). Он позволяет пассажиру в течение двух-трех месяцев без доплаты менять даты вылета-возвращения. Чтобы изменить дату, надо обращаться в авиакомпанию не позднее, чем за 72 часа до начала действия билета.
 
Билет, купленный по экскурсионному тарифу, возврату не подлежит. Если пассажир решил сдать обратный билет, но при этом уже использовал купон "туда", деньги за обратный купон ему вернут, но из общей суммы, заплаченной за дорогу "туда - обратно", будет вычтена цена за дорогу в одном направлении. А полная цена билета в одну сторону - почти такая же, как цена билета "туда - обратно".
По тарифам АPEX, SUPER APEX и экскурсионному можно летать исключительно в салоне экономкласса.
 
Наиболее свободен от "условностей" ГОДОВОЙ тариф (код в билете YRT). Он действует в течение года и дает возможность сколько угодно раз менять даты вылета и возвращения. Без дополнительной платы изменить сроки поездки можно, если обратиться не позднее, чем за 72 часа. Естественно, что билет по этому тарифу примерно в два раза дороже, чем по SUPER APEX и APEX.
Годовой тариф подразделяется на экономический (Y), бизнес-класс (С) и первый (F) - в соответствии с уровнем обслуживания пассажиров на борту самолета и в аэропорту непосредственно перед вылетом.
 
Годовой билет экономического класса дешевле бизнес-класса примерно на 30 процентов, а первого - на 40. Уровень предоставляемых услуг в экономклассе ограничен. В салонах бизнес- и первого классов более просторные и мягкие кресла. Пассажирам предлагают спиртные и прохладительные напитки без лимита. И ест пассажир бизнес- и первого классов значительно лучше, чем в экономклассе, и больше. Пассажиры, летящие бизнес- и первым классами, имеют право бесплатно провозить больше багажа: 40 килограммов - первый класс, 30 - бизнес-класс. А в экономклассе - только 20. За сверхнормативный вес багажа с каждого пассажира (любого класса) взимается плата: за один "лишний" килограмм - один процент от цены билета первого класса в одну сторону.
 
Билет, приобретенный по годовому тарифу, подлежит возврату за полную цену. А билет только "туда" или только "обратно" может быть сдан за 50 процентов от цены полного билета.
 
Почти у каждой авиакомпании есть МОЛОДЕЖНЫЙ тариф (YIPZZ). По нему лица в возрасте от 12 до 25 лет могут получить 50-процентную скидку от цены полного годового билета экономического класса. На некоторых азиатских направлениях молодежный тариф распространяется на лиц в возрасте до 27 лет.
Молодежный тариф бывает как трехмесячный с открытой датой, так и годовой. Его особенность заключается в том, что в билете нельзя менять дату вылета. Поменять дату возвращения можно, если обратиться в авиакомпанию за 72 часа до вылета. В случае возврата "молодежного" билета пассажир получит половину от его полной цены.
 
На рейсах большинства авиакомпаний действует также ВОЗРАСТНОЙ тариф, предоставляющий людям старше 60 лет скидку 25 процентов от цены полного годового билета экономического класса.
 
Для детей до 12 лет предусмотрен особый - ДЕТСКИЙ - тариф, дающий 50-процентную скидку от всех вышеназванных тарифов. Правила пользования и условия возврата "детского" билета такие же, как и обычного (SUPER APEX, APEX, годового).
Дети до 2 лет могут летать по тарифу INFANT (код в билете INF). Цена билета по этому тарифу - 10 процентов от цены полного годового билета экономического класса.
 
Значительные скидки получают пассажиры, купившие билеты по ГРУППОВОМУ тарифу. Тариф предполагает, что вы летите в составе какой-либо группы - туристической, спортивной, гастрольной. Причем группа вовсе не обязательно должна быть официально признана таковой. Соберите компанию друзей - и групповой билет у вас в кармане. Как правило, на европейских маршрутах группой считаются 5 человек, а если вы едете куда-нибудь на средиземноморский курорт - вам нужна компания человек в 30-40.
 
У европейских авиакомпаний на ряде маршрутов внутри Европы действует еще и СЕМЕЙНЫЙ тариф, дающий 50-процентную скидку от цены полного годового билета экономического класса. Однако вся семья получит льготный билет только в том случае, если один из взрослых членов семьи купит билет по полной цене.
У многих европейских авиакомпаний для семейных пар, выезжающих без детей, предусмотрена СУПРУЖЕСКАЯ СКИДКА для одного из супругов - 50 процентов от полной цены билета экономического класса. Льготу можно получить только при условии, что супруги летят вместе.
 
У каждого авиаперевозчика есть в запасе так называемые КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ тарифы. Они намного ниже тарифов официальных и не распространяются на простых смертных. Конфиденциальные тарифы авиакомпания не разглашает. Билеты по конфиденциальным тарифам предоставляются сотрудникам посольства той страны, под флагом которой летает авиакомпания, а также лицам, в сотрудничестве с которыми заинтересован авиаперевозчик.
 

Где покупать авиабилет?!

На первый взгляд кажется, что выгоднее всего приобретать билеты непосредственно у перевозчика, однако это верно далеко не во всех случаях. Так, крупное турагентство или агентство по продаже билетов может иметь с той или иной авиакомпанией соглашение, предусматривающее эксклюзивные расценки - в ряде случаев меньше тех, по которым проедает билеты сама авиакомпания. Часто так продает билеты "Аэрофлот". Следовательно, покупать билеты лучше в крупном агентстве. Следующий шаг - выбор авиакомпании. Сейчас и на международных, и на внутренних рейсах работают множество авиакомпаний, которые борются за пассажира. Притчей во языцех стали расценки на билеты "Внуковских авиалиний", которые на целом ряде направлений (например, на Новосибирск, Самару, Красноярск) бывали ровно в два раза ниже тарифов конкурентов. Ценовая война на новосибирском направлении даже вытеснила с рынка немецкую авиакомпанию "Люфтганза". Но не обольщайтесь дешевым билетом. Иногда низкая цена объясняется наличием промежуточной посадки или, что еще хуже, рейс выполняется на старом самолете.
 
Сказочные тарифы.
Если же все-таки вы предпочитаете купить билет на рейс более или менее известной и надежной авиакомпании, то приступайте к изучению системы тарифов. В первую очередь необходимо определить требуемый уровеннь комфорта, а именно класс перевозки - первый (на билетах обозначается F), бизнес (С) или экономический (Y). Первый класс - самый дорогой, экономический - самый дешевый. Для всех классов существуют так называемые базовые тарифы, предполагающие перелет "туда и обратно" в течение года, от которых идет отсчет разных скидок. Для экономического класса базовый тариф может меняться в зависимости от срока пребывания в стране, причем годовой полный тариф экономического класса может быть равен расценкам бизнес-класса. Отдельные авиакомпании иногда меняют базовый тариф в зависимости от сезона: летом или зимой полет стоит несколько дороже. Билеты, купленные по базовым тарифам, подлежат обмену и возврату без всяких ограничений. Перенести дату обратного вылета, поменять или вернуть билет вы можете в том числе и после даты вылета. Стоимость билета при этом возвращается полностью.
Существует целый ряд скидок, которые значительно уменьшают стоимость билета. Вообще, представители многих отечественных турагентств и агентств по продаже билетов сходятся во мнении, что говорить о величине максимальной скидки и о самом дешевом тарифе просо бессмысленно: все зависит от конкретного случая, времени года, агента, политики перевозчика. В одной ситуации вы можете улететь за 10% от средней цены авиабилета по этому маршруту, а в другой - не сумеете "сбить" даже 5%. Впрочем, иногда сами авиакомпании объявляют о грандиозных скидках на свои билеты. Точнее, устанавливают на них временные тарифы. В России подобные мероприятия проводили British Airways (BA), SAS, Air France и другие иностранные перевозчики, причем цены на билеты были как минимум вдвое ниже средних для этих авиакомпаний. Lufthansa в середине весны провела аукцион билетов в российском Интернете: 76 было продано по расценкам в среднем на 50% ниже обычных.
Как правило, спецтарифы вводятся на вновь открывающихся маршрутах или в связи с каким-либо событием в авиакомпании. Например, ВА в июне, в годовщину начала полетов на Украину, провела программу "Юбилейный сюрприз": в этот день авиабилеты по маршруту Киев-Лондон-Киев продавались по цене 99$ (обычно минимальный тариф составляет около 500$), по маршруту Киев - Нью-Йорк - Киев - 299$ (минимальный тариф - более 1000$), по маршруту Киев - Буэнос-Айрес - Киев - 399$ (минимальный тариф более 1200$).
Однако в ряде случаев скидки приурочены к "провальным" сезонам - середина осени, январь, начало весны - и проходят практически одновременно во всех авиакомпаниях. При этом следует помнить, что даже кратковременная система скидок действует только на определенное количество мест на каждом рейсе.

Похожие статьи:


Страница 1 из 2 | Следующая страница
 (голосов: 1)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 16 октября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты