Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Всё о тарифах на авиаперелет

 

Всё о тарифах на авиаперелет

Не таким очевидным, но более надежным способом сэкономить на авиаперелете является игра на разнице курсов валют на пространстве бывшего Советского Союза. Скажем, узбекский сум имеет фиксированный государственный курс, существенно заниженный по отношению к реальному, ходящему на черном рынке валюты. В результате билеты, стоимость которых определяется в долларовом эквиваленте, продаются за сумы по официальному курсу - то есть в несколько раз дешевле их реальной стоимости. Если в Москве билет до Ташкента стоит 175$ в один конец, то в Ташкенте за ту же сумму можно купить два билета туда-обратно. При этом в Узбекистане цены на билеты для иностранцев и узбекских граждан одинаковы.
Так что если вам надо купить билеты из Москвы, например, в Нью-Йорк, имеет смысл заказать их в узбекской авиакассе. Другое дело, что придется искать знакомых, которые смогли бы выкупить их и переправить в Москву. Впрочем, "Трансаэро" за 20$ может доставить вам купленные в Ташкенте авиабилеты.
Еще одна система скидок - программы для часто летающих пассажиров (FFP). Суть их в следующем: при полетах на той или иной авиакомпании вы набираете очки (в соответствии с маршрутом и классом обслуживания), а по их сумме имеете право на скидки, повышение класса обслуживания или даже бесплатные билеты. К сожалению, эти программы, повсеместно распространенные на Западе, в России пока мало известны. Среди отечественных авиакомпаний собственную FFP уже давно имеет "Трансаэро", этой весной введена долгожданная программа "Аэрофлот Бонус", упрощенная, но вполне работающая система "Золотой купон" применяется "Внуковскими авиалиниями", рассматривает возможность введения FFP "КрасЭйр".
В СНГ программы часто летающих пассажиров имеют украинские перевозчики и прибалтийские авиакомпании. Интересно, что свободную нишу подобных программ в России пытаются занять наряду с авиакомпаниями и агентства по продаже билетов. Так, компания "Аэроклуб" ввела одноименную программу, и пассажир собирал "мили" за полеты, совершенные по билетам, которые приобрел в "Аэроклубе" - независимо от авиакомпании, с которой летел. По схеме накопления и траты очков эта система очень похожа на стандартные FFP авиакомпаний. На сегодняшний день в ней участвуют около 600 человек. Аналогичную, но значительно более простую схему ввело и Агентство воздушных сообщений "Истлайн". Здесь после приобретения билетов на 100$ вам выдают карточку, по которой при последующих покупках билетов вы получаете скидку 2% на экономический класс и 3% - на бизнес-класс. Дальше всех в программе привилегий пошло ГАВС, разослав первой тысяче своих клиентов информационное письмо о том, что они теперь могут приобретать билеты в офисах ГАВС со скидкой 10% (как размер наценки за обслуживание).
 
Соблазны комфорта.
Программы часто летающих пассажиров, пожалуй, как правило, используются для повышения класса обслуживания - перехода из экономического класса в бизнес- или из бизнес-класса в первый. Для человека, часто пользующегося услугами самолетов, особенно бизнесмена, преимущества повышенного комфорта очевидны, особенно на рейсах западных авиакомпаний, где в дополнение к высокому уровню сервиса в полете добавляется облегчение прохождения всех формальностей и удобные бизнес-залы в аэропортах. Именно на бизнес- и первом классе во многих случаях сосредоточены маркетинговые усилия западных авиакомпаний в борьбе за пассажира, и тут встречается все - от персональных телефонов и ноутбуков до ресторанного меню и дегустации вин. В России же полеты бизнес-классом являются гарантией пол крайней мере приемлемого сервиса и относительного удобства на отечественных самолетах. Так что вопрос "а надо ли экономить?" вполне закономерен. При не слишком высоких расценках на билеты на внутренних рейсах бизнес-класс становится все доступнее, и авиакомпании и агенты наблюдают явный рост спроса на эти места. Причем в ряде случаев вы можете поменять класс билета прямо в самолете - такую услугу около года назад ввела, например, "КрасЭйр", и она пользуется успехом. На рейсе Москва-Красноярск вы доплачиваете за перевод в бизнес-класс 2000 руб. - правда, свободные места там бывают очень редко. В среднем бизнес-класс от экономического отличается по цене в два раза (на некоторых рейсах разница гораздо меньше). В целом же сервис и тарифная политика - слабые места российского рынка пассажирских перевозок. Здесь на сегодняшний день практически не сложилось ни разумного позиционирования компаний, ни сопоставимых с западными тарифных схем - возможно, именно поэтому иностранные перевозчики не спешат заключать с отечественными соглашений.
Так что оптимальной стратегией для дотошного авиапассажира является, вероятно, обращение к наиболее "продвинутым" агентам по продажам и подробное обсуждение с ними всех возможных вариантов перелета, скидок и привилегий.
 

О провозе багажа на авиалиниях.

Существуют две различные нормы провоза багажа во время полета. Это, так называемая "весовая система" и "система мест". Чем они отличаются друг от друга, вы узнаете, прочитав нашу статью.
Особенно стоит отметить, что количество багажа не так важно, если суммарный вес не превышает 20 кг. Обычно, данный вес считают "бесплатным" во всех авиакомпаниях. Поэтому, к данной информации особенно внимательно стоит отнестись тем, кто привык перевозить крупногабаритные грузы или просто постоянно покупает очень много сувениров...
"Весовая система" - Бесплатная норма, о которой гооврилось ранее распространяется на все категории пассажиров ( включая детей ), кроме маленьких детей ( до 2-х лет ).
Именно эта система применяться практически во всем мире, при перелете между странами, за исключением полетов в США, Канаде, где повсеместно распространена "система мест". Сама система предполагает ограничение веса багажа для всех трех классов обслуживания...
  • Экономический класс - 20 кг.
  • Бизнес класс - 30 кг.
  • Первый класс - 40 кг. соответсвенно.
"Система мест" - Как было сказано применяется в США, Канаде, в некоторых странах Южной и Центральной Америки, а также еще в очень многих странах.
Разница, между этими двумя системами довольно существенна : во-первых, для всех классов обслуживания ( эконом., бизнес, первый ) система одна и та же. Любой пассажир может перевозить с собой бесплатно не более 2 мест багажа ( Место : не более 32 кг., сумма измерений не должна превышать 158 см. - ширина+длина+высота ).
Перевозка животных
Известно, что многие хозяева не могут путешествовать без своих любимцев. Но, чтобы у вас не возникало непредвиденных трудностей, мы предлагаем вам сразу ознакомится с данным разделом. Почти все, авикомпании разрешают перевозить в салоне самолета только кошек и собак, причем их вес ограничен 8-ю килограмами. Все остальные животные путешествуют в багажном отсеке. Но и тут можно столкнуться со определенными сложностями. Во-первых число подобных "пассажирских" мест для животных ограничено, и о месте для своего питомца стоит позаботится заранее. Их количество зависит от размера и типа самолета. Во-вторых, животное перевозится в специальном контейнере, в независимости от того, в салоне или багажном отсеке оно путешествует. Контейнер должен соответствовать требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков ( ИАТА ). Обычно, перевозка животного, оформляется как, сверхнормативный багаж. Также, стоит помнить, что вы должны отвечать за наличие и правильность оформления ветеренарных справок на вывоз животного. Так, некоторые страны, например Великобритания, Австралия - имеют очень строгие ограничения на ввоз животных.
"Ручная кладь".
В соответствии с правилами вы имеете право взять с собой в салон некоторые вещи, которые не должны превышать установленные размеры и которые вы можете убрать либо на полку, либо под сиденье.
Что можно взять с собой:
  • -дамскую сумочку.
  • -печатные издания для чтения.
  • -зонтик.
  • -различные предметы одежды ( пальто, плащ ).

Похожие статьи:


Предыдущая страница | Страница 2 из 2
 (голосов: 1)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 16 октября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты