Сегодня мы расскажем о неординарных способностях
грузовых автомобилей. На заводах грузовые машины тестируют в не человеческих условиях они заставляют многотонные машины ездить по настоящему болоту.
Не один
легковой автомобиль по болоту не проедет он мгновенно увязнет в жидкой глине. Но машина в 12 тонн буксовать и не собирается.
А ведь колёса машины полностью скрылись под слоем грязи У грузовых машин есть поистине спортивный характер грузовиков машины с легкостью штурмуют горы песка.
Во время подъема и спуска грузовики принимают почти вертикальное положение как заправские вездеходы. Почему же находясь в этом положении машины не переворачиваются.
В чем секрет их устойчивости? На заводе за один такт одни рабочие закрепляют сиденья в следующем такте другие устанавливают
рулевое колесо.
Чтобы полностью собрать одну кабину понадобиться 120 пар рук и 80 тактов. Получается музыкально - техническое произведение. Почти под самой крышей завода движется и бесконечная конвейерная лента. Она развозит по разным цехам детали грузовика.
На главном сборочном конвейере доставляют многотонные двигатели В каждый из двигателей заливают масло и отправляют на следующей конвейер где рабочие на ходу крепят двигатели грузовиков к стальному шасси.
Ещё спустя несколько тактов на двигатель опускается кабина И грузовой монстр приобретает вполне привычные родные очертания. Постойте но мы так и не ответили на главный вопрос почему массивный
грузовик так легко преодолевает крутые горы. Не вязнет и не заваливается в стороны.
Секрет устойчивости грузовика в правильном распределения веса на шасси Балансирные подвески.