Деформированный
колёсный диск достаточно сильно влияет на подвеску и снижает хорошую эффективность рулевого управления.
Удары, ямы, ухабы – ведут к тому, что диск теряет первоначальную форму. В итоге, в первую очередь опасности подвергается подшипник, ступицы, колесо, которое является несбалансированным, создает дополнительную нагрузку. К тому же, когда вы меняете резину, следует подумать о приобретении новых
автомобильных дисков.
Ассортимент таких изделий, представляющийся на прилавках рынка и магазина, довольно разнообразен. Однако большинство дисков являются литыми, которые производят отечественные производители. Их преимущества известны для многих: помимо того что присутствует различный дизайн и множества форм, они также обладают меньшим весом по сравнению с заводскими.
Это сокращает основную массу автомобиля, которая в свою очередь продлевает «жизнь» автомобильной подвески. Но цена
литых дисков намного дороже заводских, и поэтому купить полный комплект таких дисков может не каждый. Какой тип дисков стоит выбрать водителю отечественного автомобиля?
Зачастую, качество
автомобильной продукции, не всегда соответствует ГОСТу. Множество претензий предъявляется к форме продукции. Работники
шиномонтажа иногда не могут отбалансировать ваши колеса: когда осевое биение уже достигает критических значений. На немецкие диски практически жалоб нет.
Впрочем, такие диски редко можно увидеть на прилавках магазина или на рынке. По цене, такие диски достигают цен легкосплавных колес отечественного производства, поэтому большинство продавцов не видят преимуществ в такой торговле.
Если вы хотите приобрести новые диски, следует знать, что они имеют различия не только по диаметру, ширине обода, вылету и так далее. Так, попытка установить диск другой модели и другого диаметра ни к чему не приведет. В результате этого, колесо может выступать за арку.
Кстати, многим водителям такое нравится, однако они не догадываются, что на ступицу нагрузка может значительно возрасти, да и кузов может быть всегда грязным, так как колеса выступают.
Устанавливать на
автомобиль ВАЗ колеса увеличенного диаметра не стоит, хотя и производителем не запрещается. Если вы все-таки решили установить, нужно будет искать низкопрофильную резину, иначе покрышки будут задевать подкрыльники. Исключением этому является автомобиль ВАЗ нового поколения.