Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
Как заправить картридж лазерного принтера. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » В Армению грузов нет

 

В Армению грузов нет

В Армению грузов нетРоссийская компания ООО "БФИ" (Black Sea ferry in­vest­ments), оператор ж/д паромной переправы меж российским портом Кавказ и грузинским Поти, объявила о снижении ставки фрахта парома. Скидка в количестве $400 за перевозку одного вагона вступила в действие с 1 марта. Действует она для всех типов грузов, перевозимых паромом. Как рассказал генеральный руководитель компании "РейлВнештранс" (официальный партнёр собственника парома. - Ред.) Арсен Тер-Карапетян, средний тариф на морскую перевозку по маршруту снизился, отсюда следует, до $3400 за вагон, пишет "Гудок". Причина понижения тарифа - в резком падении объёма перевозок. По рассказу г-на Тер-Карапетяна, в январе - феврале он снизился почти в пять раз в сравнении с уровнем 2008 года. "Если в прошедшем году четыре рейса из порта Кавказ в Поти в месяц были загружены на 100%, то сейчас российский экспорт в Армению снизился: 40 вагонов на пароме идут полупустые, - рассказал генруководитель компании. - Объём грузов из Армении всегда был меньше российского экспорта".

Паромное сообщение меж российским портом Кавказ и грузинским городом Поти было открыто в 2004 году. Собствен­ником парома стал Хаким Мат­чянов, президент швейцарской компании Reserve Capital Enter­pising Corporation. Основное назначение парома - экспортно-импортные операции с Арменией. До этого российский экспорт шёл морем из украинского порта Ильичёвск в Поти и дальше железной дорогой в Армению. Благодаря запуску парома из порта Кавказ удалось на четверть снизить стоимость перевозки, время в пути уменьшилось с 50 до 31 часа. "В прошлом году из Армении возили строительные материалы, минеральную воду, фрукты и овощи. Россия нам отправляла автотехнику, тракторы, зерно. В текущем году наблюдается спад по всем позициям", - сообщает представитель "Рейлвнештранса".

По рассказу грузоперевозчиков, рентабельность парома при неполной загрузке крайне низка. "Во всём мире железнодорожно-паромное сообщение создаётся для ликвидации в портах перегрузочных операций. Экономический эффект достигается, когда вагон накатывается на паром на одном берегу, а на другом он скатывается и следует в пункт назначения по ж/д страны получателя груза. При том вагон на пароме должен находиться не больше 2 - 4 часов", - считает бывший руководитель отдела перевозок внешнеторговых и перевалочных грузов МПС Российской Федерации Анатолий Баритко. Во всех остальных случаях такого эффекта нет и использование переправы экономически невыгодно, отмечает эксперт. Тем не менее дело не лишь в низкой рентабельности железнодорожного паромного сообщения. Как рассказал представитель международной компании "Трансмарин групп", перевозящей грузы из порта Кавказ в Поти собственными судами, в текущем году у них ещё не было ни одной заявки на перевозку: "Раньше мы возили российскую автотехнику в Армению, а сейчас желающих нет".

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 5 марта 2009 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты