|
|
|
|
|
|
|
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь? |
|
|
Как заправить картридж лазерного принтера.
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
В Армению грузов нет |
Российская компания ООО "БФИ" (Black Sea ferry investments), оператор ж/д паромной переправы меж российским портом Кавказ и грузинским Поти, объявила о снижении ставки фрахта парома. Скидка в количестве $400 за перевозку одного вагона вступила в действие с 1 марта. Действует она для всех типов грузов, перевозимых паромом. Как рассказал генеральный руководитель компании "РейлВнештранс" (официальный партнёр собственника парома. - Ред.) Арсен Тер-Карапетян, средний тариф на морскую перевозку по маршруту снизился, отсюда следует, до $3400 за вагон, пишет "Гудок". Причина понижения тарифа - в резком падении объёма перевозок. По рассказу г-на Тер-Карапетяна, в январе - феврале он снизился почти в пять раз в сравнении с уровнем 2008 года. "Если в прошедшем году четыре рейса из порта Кавказ в Поти в месяц были загружены на 100%, то сейчас российский экспорт в Армению снизился: 40 вагонов на пароме идут полупустые, - рассказал генруководитель компании. - Объём грузов из Армении всегда был меньше российского экспорта".
Паромное сообщение меж российским портом Кавказ и грузинским городом Поти было открыто в 2004 году. Собственником парома стал Хаким Матчянов, президент швейцарской компании Reserve Capital Enterpising Corporation. Основное назначение парома - экспортно-импортные операции с Арменией. До этого российский экспорт шёл морем из украинского порта Ильичёвск в Поти и дальше железной дорогой в Армению. Благодаря запуску парома из порта Кавказ удалось на четверть снизить стоимость перевозки, время в пути уменьшилось с 50 до 31 часа. "В прошлом году из Армении возили строительные материалы, минеральную воду, фрукты и овощи. Россия нам отправляла автотехнику, тракторы, зерно. В текущем году наблюдается спад по всем позициям", - сообщает представитель "Рейлвнештранса".
По рассказу грузоперевозчиков, рентабельность парома при неполной загрузке крайне низка. "Во всём мире железнодорожно-паромное сообщение создаётся для ликвидации в портах перегрузочных операций. Экономический эффект достигается, когда вагон накатывается на паром на одном берегу, а на другом он скатывается и следует в пункт назначения по ж/д страны получателя груза. При том вагон на пароме должен находиться не больше 2 - 4 часов", - считает бывший руководитель отдела перевозок внешнеторговых и перевалочных грузов МПС Российской Федерации Анатолий Баритко. Во всех остальных случаях такого эффекта нет и использование переправы экономически невыгодно, отмечает эксперт. Тем не менее дело не лишь в низкой рентабельности железнодорожного паромного сообщения. Как рассказал представитель международной компании "Трансмарин групп", перевозящей грузы из порта Кавказ в Поти собственными судами, в текущем году у них ещё не было ни одной заявки на перевозку: "Раньше мы возили российскую автотехнику в Армению, а сейчас желающих нет".
Похожие статьи:
|
|
Новости перевозок | 5 марта 2009 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|