Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Объем перевозки грузов ОАО “Украинское Дунайское Пароходство”. Выводы.

 

Объем перевозки грузов ОАО “Украинское Дунайское Пароходство”. Выводы.

Объем перевозки грузов ОАО “Украинское Дунайское Пароходство”. Выводы.В 2008 году объем перевозки грузов составил 3,014 млн. тонн, что на 28,5% ниже показателя предыдущего года. При этом доходы речного флота выросли на 27,9 млн. грн. (+9,5%). Количество перевезенных пассажиров составило 32 161 человек (-23%), что обусловлено закрытием убыточных линий на Болгарию и Румынию. При этом количество перевезенных туристов круизными судами увеличилось на 2 024 человек (+22%), при росте доходов на 14% (8,5 млн. грн.). Финпланом на 2008 год было предусмотрено получение 8,8 млн. грн. прибыли, однако, ожидаемый финрезультат составил 62 млн. грн. убытка, который сформировался за счет: - 31,4 млн. грн. – убытки от курсовой разницы по банковским кредитам, связанные с ростом курса доллара; - 24,7 млн. грн. убытки от оперирования морским флотом; - 6,3 млн. грн. - расходы на обслуживание банковских кредитов; Главная причина убытков морского флота – убытки 6 судов типа "Росток" и т/х "Янка Купала"– 16,3 млн. грн.; Вне эксплуатации (по причине неудовлетворительного технического состояния) находится большое количество речного флота: 17 единиц самоходного флота и 71 единица несамоходного. Прямые затраты на их содержание составили 6,5 млн. грн.

Кроме того, 29 единиц самоходного флота находились вне эксплуатации больше половины календарного времени; Есть причины объективного и субъективного характера, которые привели к такому результату. К объективным относятся: - мировой финансовый кризис, нанесший сокрушительный удар по рынку морских и речных перевозок; - экспортная ориентация Украины на продукцию металлургии и химии и соответственно, обслуживающих их грузопотоков; - сильная зависимость деятельности пароходства от навигационных факторов на реке Дунай (постоянно изменяющиеся уровни воды, ледовая обстановка); - высокий уровень конкуренции с флотами стран Придунавья, многие из которых являются членами ЕС; - технически устаревший морской флот, который не позволяет, в условиях дефицита грузов, вести борьбу за его фрахтование. В прошлом году дан старт использованию систем дистанционного мониторинга движения судов и расхода топлива. Как это не удивительно, но только на исходе восьмого года XXI века был запущен корпоративный сайт пароходства.

Наряду с этим, вынужден констатировать, что существуют объективные причины столь значительных убытков. В первую очередь, это абсолютно неэффективная система управления пароходством. Это касается, как организационной структуры управления самим предприятием, которая несет на себе отпечаток еще советской эпохи, так и жесткая зарегулированность всей текущей деятельности, связанной со статусом государственного. Существование серьезных ограничений по эффективному управлению активами предприятия - недвижимостью, невозможности списания и реализации неликвидного имущества, осуществления закупок через государственные тендеры.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 30 января 2009 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Январь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты