Выбор грузового автомобиля в значительной степени зависит от тех параметров и требований, какие будущий владелец выдвигает для совершения грузоперевозок. К примеру, если вы намереваетесь транспортировать различные рассыпчатые грузы, вам понадобится грузовой автомобиль с самосвальной платформой. Другими словами, обычный самосвал. Если же вы планируете заняться перевозом скоропортящихся продовольственных товаров, вам необходим седельный тягач и прицеп с рефрижератором. Но и тут не всё так просто как может показаться на первый взгляд.
К примеру, Вы остановили свой выбор на таком грузовом автомобиле как седельный тягач HOWO обустроенный прицепом с рефрижератором, что-ж грузовик достойный, но, при всех его положительных чертах это будет не самый безупречный автомобиль для движения в пределах города. На городских магистралях лучше годятся малотоннажные и среднетоннажные бортовые грузовые автомобили с холодильной аппаратурой. Вся разница между большими тягачами и малыми грузовыми автомобильными фургонами в том, что последние великолепно себя «ощущают» в городских заторах, а большие седельные тягачи отлично чувствуют себя на трассах.
Также следует упомянуть, что бортовые автомобили представляют идеальный вариант при транспортировке разнообразных тяжестей в городских условиях. Грузовые машины с бортом очень быстро окупаются и автоматизируют большинство погрузочно-разгрузочных работ. Фактически все действия, относящиеся с погрузке или выгрузке, выполняет борт. Идеальным сочетанием качества сборки, экономичности в обслуживании и работе, а также относительно дешёвым является промтоварный фургон TATA, и бортовой тентованный автомобиль TATA.
Особняком стоят грузовые автомобили производства компании TATA, изготовленные специально для перевозки опасных грузов или дорожно-строительной спецтехники. Скорее, даже не сами автомобили, с ними-то как раз все нормально, а многообразные цистерны, полуприцепы и двухуровневые платформы. Поэтому, выбирая грузовой автомобиль для перевозки взрывоопасных грузов или спецтехники, обращайте внимание и на комплектующие.
Когда Вы будете покупать новый грузовой автомобиль, вам непременно придется выбирать между нашими и зарубежными грузовыми автомашинами. Если ваш бюджет разрешает взять грузовой автомобиль заграничного изготовления, рекомендуем долго не думать. К сожалению, грузовые автомобили российского производства - это, деликатно говоря, устаревший вариант. Они неэкономно тратят горючее, не обеспечивают подобающего удобства и по всемирному закону подлости ломаются в самые неподходящие моменты.
Смотрите бесплатно видео и фото с голыми знаменитостями!
Но с другой стороны, импортные автомобили тоже время от времени ломаются. Что поделать, безупречных вещей не бывает. При этом найти качественные запчасти для грузовых автомобилей, произведенных заграничными автопроизводителями, бывает не так-то просто. Наши же грузовые автомобили нехватки в запчастях не ощущают. Приобрести запчасти к тому-же «Маз» или «КамАЗ» можно на любом базаре.
Также, последнее время, из-за высокой конкуренции со стороны заграничных производителей наметилась положительная тенденция и у отечественных производителей грузовых машин повышать качество своей продукции. Та и немаловажным фактором при выборе грузовой машины будет и простая привычка водителя, зачастую водители грузовых машин с приличным стажем неохотно пересаживаются на иномарки, предпочитая им продукцию отечественных автомобилестроительных заводов. Основным доводом в защиту такого выбора является простота ремонта и доступность запасных частей для отечественных грузовых машин.
И в качестве заключения немного справочной информации. Грузовой автомобиль – самодвижущееся транспортное безрельсовое средство, функционирующее на колесном ходу. Грузовой автомобиль или грузовик предназначен для осуществления грузоперевозок. Действует грузовик благодаря собственному двигателю.
Грузовые автомобили классифицируют по следующим признакам:
Компоновка основных узлов, силовых агрегатов и приспособлений:
- с расположением двигателя спереди
- с расположением двигателя задним
- с приводом на заднюю ось
- с приводом на переднюю ось
Конструкция и тип грузового автомобиля:
- закрытый тип
- контейнер
- тентованный
- рефрижератор (изотермический кузов)
- изотермический фургон
- микроавтобус
- открытый тип
- бортовой
- самосвал
- конт. площадка
- кран
- автотранспортер
- цистерна
- лесовоз
- седельный тягач
- шасси
Проходимость:
- дорожные грузовики
- внедорожные (карьерные) грузовики
- особенно высокой проходимости (внедорожники)
Тип двигателя:
- паровые автомобили
- бензиновые грузовики, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, которые работают на бензине
- дизельные грузовики, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, функционирующими на дизельном топливе
- газобаллонные грузовые автомобили, снабженные газовыми двигателями внутреннего сгорания, действующие на сжатых или сжиженных горючих газах
- газогенераторные автомобили
- газотурбинные автомобили
Количество осей:
- двухосные
- трехосные
- четырехосные
- пятиосные и более
Нагрузки на ось:
- до 6 т включительно
- более 6 т до 10 т включительно
Грузовой автомобиль по колесной формуле:
- 4х2
- 4х4
- 6х4
- 6х6
- другие
Грузовой автомобиль по составу:
- одиночное транспортное средство
- автопоезд в составе
- автомобиль-прицеп
- автомобиль-полуприцеп
Грузовой автомобиль по грузоподъемности:
- легкие грузовики
- грузовики средней грузоподъемности
- грузовики тяжелой грузоподъемности
- от 1,5 до 16 тонн
- более 16 тонн
Такой огромный выбор признаков для классификации грузовых автомобилей объясняется тем, что перед приобретением и использованием того или иного грузового автомобиля, понимая с какой целью будет применяться и для чего предназначаться, можно достичь идеального сочетания экономичности, практичности и скорости доставки грузов.