Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
Операция эвло
операция эвло
ardclinic.ru
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Транспортное право » Подготовка грузов к перевозке по железной дороге

 

Подготовка грузов к перевозке по железной дороге

Подготовка грузов к перевозке по железной дорогеПредъявляемый к перевозке груз отправитель должен подготовить таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза и грузового вагона.

С этой целью отправитель должен:
-  Надежно закрепить груз внутри упаковки.
-  Подвижные части груза застопорить или закрепить относительно неподвижных частей.
-  Проверить прочность узлов и деталей груза, предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли воспринимать передаваемые на них усилия от крепления.
-  При  необходимости дооборудовать груз приспособлениями для его крепления.

Подготовка к перевозке автотракторной техники, автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов осуществляется в соответствии с приложениями 7 и 21 закона Украины о грузоперевозках. Груз маркируется в соответствии с требованиями статей 5 и 9 закона Украины о грузоперевозках.

Подготовка грузовых вагонов к погрузке

Погрузка груза должна производиться в технически исправные, годные для перевозки данного груза вагоны, очищенные от остатков ранее перевозимого груза, средств крепления, мусора, грязи, снега и льда. В зимнее время пол вагона в местах опирания груза и средств крепления должен быть посыпан сухим песком слоем до 2 мм.
-  Пригодность вагонов в техническом отношении для перевозки грузов определяет железная дорога.
-  Пригодность грузовых вагонов в коммерческом отношении определяет отправитель, если погрузка груза производится его средствами, или железная дорога, если погрузка груза производится средствами железной дороги.
-  Борта платформ, люки и двери полувагонов, если таковые предусмотрены  конструкцией грузового вагона, должны быть закрыты и заперты на запоры. Клиновые запоры бортов платформ необходимо осадить вниз до упора.

Допускается погрузка  грузов  на платформы без бортов,  если крепление грузов не предусматривает их использование.
-  Секции продольных бортов платформ сцепа должны быть открыты, если они препятствуют перемещению груза при движении вагонов в кривых участках пути.
-  При погрузке груза, не размещающегося в пределах длины пола платформы или полувагона, торцевые борта платформы должны быть откинуты на кронштейны, а торцевые двери полувагона - открыты и закреплены.

Груз не должен опираться на откинутые торцевые борта платформы. При необходимости его размещают на подкладках.
-  При перевозке грузов на платформах с открытыми секциями боковых бортов последние должны быть закреплены с помощью колец, имеющихся на продольных бортах, за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформы. В случае отсутствия колец все противоположные секции  бортов отправитель обязан увязать проволокой диаметром не менее 4 мм, которая пропускается под платформой ниже уровня боковых и хребтовых балок.

Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению.
-  Ответственность за правильность закрепления или увязки бортов несет отправитель.
-  Борта платформы после закрепления должны занимать вертикальное положение.
-  На левых крайних секциях опущенных продольных бортов должен быть нанесен несмываемой белой краской номер платформы.

Требования к обеспечению сохранности грузовых вагонов при погрузке и выгрузке груза

В целях обеспечения сохранности вагонного парка  отправители и получатели должны соблюдать следующие требования:
-  При погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов применять переходные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения борта платформ. Разворот на полу платформ гусеничной техники без предварительной защиты пола от повреждения не допускается.
-  Перед погрузкой или выгрузкой с погрузочной платформы (рампы) с боковым заездом борта платформы должны быть предварительно до подачи вагонов к рампе опущены, а после окончания погрузки или выгрузки – подняты и закреплены клиновыми запорами.
-  При погрузке или выгрузке груза накатом с применением слег они должны опираться на пол платформы или верхний обвязочный брус полувагона.

При погрузочно-выгрузочных операциях не допускается:
-  Открывать и закрывать разгрузочные люки грузовых полувагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой, не предназначенной для этих целей, техники.
-  Опускать грейферы с ударом о пол грузового вагона.
-  Задевать грейфером борта платформ, стены и двери полувагонов.
-  При выгрузке с помощью лебедки опирать трос на борта платформ и верхний обвязочный брус полувагона.
-  Выгружать груз из платформ и полувагонов грейферами, имеющими зубья.
-  Выгружать смерзшиеся грузы проталкиванием их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрыв, а также применять для оттаивания груза открытое пламя с касанием пламени деталей вагонов.
-  Грузить грузы с температурой выше +100С.
-  Грузить и выгружать сыпучие грузы гидравлическим способом.
-  Грузить железобетонные плиты, конструкции и другие грузы в наклонном положении с опорой на боковые стены кузова грузового полувагона кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
-  Грузить грузы кранами, оборудованными электромагнитами, с выключением магнита и сбрасыванием груза с высоты более 0,5 м от пола грузового вагона или поверхности груза.
-  Крепить грузы к металлическим частям вагона с помощью сварки и сверления.
-  Демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов.
-  Выгружать с грузовой платформы навалочные и насыпные грузы с заездом на настил пола платформы бульдозерами, тракторами на гусеничном ходу, сгребать ковшом экскаватора, а также волочить груз по полу грузовой платформы.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг общая масса груза, падающая на пол полувагона, должна быть не более 5 т, высота падения от пола вагона – не более 3 м. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков 100-500 кг на дно кузова должен быть насыпан слой из мелких кусков толщиной не менее 300 мм; общая масса груза, падающая на насыпанный слой, должна быть не более 7 т, высота падения – не более 3 м. Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы и контейнеры следует грузить без сбрасывания.

После выгрузки грузов получателем (если выгрузка грузов производилась им) или железной дорогой (если выгрузка грузов производилась ею) вагоны должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты средства крепления грузов, за исключением несъемных. Также должна быть снята проволока с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек разгрузочных люков, торцевых дверей полувагонов и бортовых запоров платформ; борта платформ, двери и люки полувагонов должны быть закрыты.


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Транспортное право | 28 ноября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты