Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Азербайджан, Россия и Иран договорились о железнодорожном транзите

 

Азербайджан, Россия и Иран договорились о железнодорожном транзите

Азербайджан, Россия и Иран договорились о железнодорожном транзитеАзербайджан, РФ и Иран вскоре создадут СП с центральным офисом в Москве с целью привлечения инвестиций и грузопотоков в новый железнодорожный коридор "Север-Юг". Это отражено в Бакинском протоколе представителей железных дорог Азербайджана, России и Ирана от 8 октября. Принято также решение о создании совместной рабочей группы для привлечения грузов к этому коридору, определения уровня тарифов, маркетинга, решения юридических и других вопросов.

Уже к концу октября российская сторона, по данным РЖД, представит предварительный вариант технико-экономического обоснования (ТЭО) железной дороги Казвин-Решт-Астара (Иран)-Астара (Азербайджан) свыше 250 километров. Она соединит железнодорожные системы бывшего СССР с Ираном и регионом Персидского залива по кратчайшему маршруту.

До распада СССР эти перевозки осуществлялись по сквозной стальной магистрали через Грузию и Армению, а также через Азербайджан с выходами в Турцию (армянский г. Гюмри) и Иран (Нахичеванская автономия Азербайджана). В настоящее время эти артерии бездействуют, лишь недавно Ереван и Анкара объявили о возможном разблокировании взаимного железнодорожного сообщения. Потому и был разработан проект евроазиатского железнодорожного соединения вдоль Каспийского побережья, Азербайджана с Ираном.

По данным российских, азербайджанских и иранских источников, на реализацию этого проекта в целом потребуется более 400 миллионов долларов в текущих ценах. Причем основную часть работ предстоит осуществить в примыкающем к Азербайджану Северо-Западном Иране (Иранском Азербайджане). Стоимость аналогичных работ на юго-востоке Азербайджана предварительно оценивается в 35-40 миллионов долларов. Здесь надо будет построить только 9 километров до иранской Астары, станцию с устройствами смены колесных пар, объекты пограничной и таможенной инфраструктуры. Необходимо также построить пограничный железнодорожный мост. Реализация этих субпроектов будет осуществляться на паритетной основе с Ираном.

Что касается объемов перевозок грузов, транспортные ведомства упомянутых стран прогнозируют, что в первые несколько лет перевозки составят 5 миллионов тонн в год, а в последующие годы - 10-15 миллионов тонн за год. Одновременно сократится на 13-20 процентов объем российского внешнеторгового грузотранзита через Турцию (включая водный путь Босфор-Мраморное море-Дарданеллы).

Среди всех возможных вариантов линий нового коридора "Север-Юг" (см. "Нашу справку") маршрут через Азербайджан представляется специалистам наиболее перспективым по пропускной способности и расстоянию. Плюс к тому в том же направлении на Каспии работает евроазиатская паромная линия РФ-Иран (через северокаспийский порт Оля), которая станет составной частью нового коридора, наряду с запланированным новым паромным комплексом из российского Прикаспия (Дагестана или Калмыкии) в Иран. Кроме того, к железнодорожному грузотранзиту по азербайджано-иранскому направлению будут примыкать транскаспийские паромы в Азербайджан из Туркменистана (порт Туркменбаши) и Казахстана (с Мангышлака). В этой связи на ближайшую перспективу наверняка потребуется усиление провозной способности железнодорожной сети на российско-азербайджанской границе и вблизи азербайджанских портов.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 21 октября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты