Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
резиновый п образный профиль для поликарбоната;оборудование для лимфодренаж прессотерапия купить оптом 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Разбившийся в Перми самолет летел с отключенным автоматом тяги

 

Разбившийся в Перми самолет летел с отключенным автоматом тяги

Разбившийся в Перми самолет летел с отключенным автоматом тягиПо данным издания, это установила комиссия, изучающая обстоятельства авиакатастрофы. Автомат тяги, позволяющий самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме, пришлось деактивировать из-за неверной работы рычагов управления двигателями. Также не работала система TCAS, которая помогает избежать столкновения со встречным самолетом в случае опасного сближения. Однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных, так как наземные службы решили, что лайнер с такими дефектами сможет долететь до аэропорта базирования и устранить их на месте.

"Коммерсант" уточняет, что после завершения четвертого разворота над аэропортом Перми самолет вдруг стал интенсивно набирать высоту. При этом, по всей видимости, пилоты полагали, что уже достаточно снизились, и попросили разрешения на посадку. Некоторые участники расследования полагают, что в этот момент летчики потерялись в пространстве из-за сбоя в системе навигации.

По данным источника газеты в авиационных кругах, самолет набирал высоту при малом режиме работы двигателей, который ставится во время посадки. Возможно, эта ошибка "привела к потере скорости и сваливанию на левый борт", пояснил собеседник издания. Летчики могли не обратить внимания на потерю скорости, положившись на автоматику.

Специалистам пока не ясно, мог ли неработающий автомат тяги стать причиной авиакатастрофы. Делать какие-либо выводы они смогут не раньше, чем будут расшифрованы речевой и параметрический самописцы самолета, зарегистрировавшие переговоры пилотов между собой и совершенные ими действия по управлению машиной.

Однако уже сегодня можно говорить о том, что автомат тяги стал одним из "главных подозреваемых" в катастрофе, отмечает газета.

Тем не менее, в среду "Росавиация" категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.
Напомним, Самолет Boeing-737, следовавший рейсом №821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) Уголовного кодекса РФ.

Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы, основными из которых считаются "человеческий фактор" и техническая неисправность самолета. Как отметил председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, по предварительным данным, падение Boeing-737 было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, признаков того, что авиакатастрофа Boeing-737 произошла вследствие теракта, не обнаружено. Расшифровка черных ящиков разбившегося Boeing-737 может занять 3-4 недели.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 18 сентября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Сентябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты