|
|
|
|
|
|
|
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
Власть услышала перевозчиков |
В ближайшее время будет решена проблема казахстанского транзита при перевозках грузов автомобилями из Китая. Автомобильные пункты пропуска оснастят автоматизированными системами, а проблему перегруза машины можно будет решить прямо на границе.
Также будет значительно упрощена процедура получения европейских виз водителями-международниками. Все эти задачи международные перевозчики поставили перед органами власти.
Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Минтранса Александр Шерстнев рассказал на конференции Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), что самый острый дефицит разрешений в настоящее время испытывают перевозчики, совершающие рейсы в Италию. Вопрос об увеличении итальянской стороной разрешений будет ставиться на двусторонней встрече министра транспорта России Игоря Левитина с итальянским коллегой на транспортном форуме в Лейпциге 28 – 29 мая 2008 года. Но, по словам Александра Шерстнева, чуда ждать не стоит. Италия принимает ограничительные меры по допуску российских перевозчиков. В частности, с 2009 года будет введён запрет допуска грузовых автомобилей ниже «Евро-3» на территорию страны. Кроме того, Италия ставит вопрос о преимущественном использовании железнодорожного транспорта для доставки грузов, в частности переход на контрейлерные перевозки.
По словам представителя Минтранса, в ближайшей перспективе будут активно развиваться автоперевозки китайских грузов в Россию и Европу. Однако необходимо решить проблему казахстанского транзита. Александр Шерстнев привёл пример, когда 10 автомобилей, следовавших из Китая в Россию, были необоснованно задержаны на казахстанской границе.
Много вопросов у перевозчиков возникло к руководителю «Госавтодорнадзора» Виктору Прохорову. Представители бизнеса жаловались на то, что весовое оборудование на АПП безнадёжно устарело и выдаёт большие погрешности. Кроме того, существует проблема ответственности перевозчика за перегруз по осям, хотя он не имеет возможности контролировать вес груза в контейнере, который получает под таможенной пломбой в порту. Исходя из этого, перевозчики предложили ввести максимально разрешённую погрешность нагрузки на ось, ограниченную 200 кг. Виктор Прохоров, в свою очередь, отметил, что подобная проблема будет решена, как только в случае перегруза перевозчики получат возможность оперативно оформлять разрешения на проезд прямо на границе. Пока эта мера внедрена в качестве эксперимента только на одном АПП на белорусско-польской границе.
Виктор Прохоров сообщил, что в ближайшее время на замену весового оборудования на границе «Госавтодорнадзору» будет выделено 44 млн руб. Однако проблема заключается ещё и в том, что у весового оборудования нет единого хозяина. Большая его часть находится на балансе таможенного ведомства и «Росавтодора».
Глава «Госавтодорнадзора» сообщил, что в апреле начала действовать методика определения эффективности каждой проверяющей смены на пунктах пропуска. Вскоре она будет дополнена автоматизированной системой мониторинга ситуации на АПП, автоматизированными габаритно-весовыми комплексами и межведомственными информационными системами, к которым будут иметь доступ все проверяющие службы, работающие на границе.
Замруководителя консульского департамента МИД РФ Алексей Климов, в свою очередь, пообещал перевозчикам решить их визовые проблемы. МИД ведёт работу с Европейской комиссией, чтобы число документов, требующихся для оформления виз, ограничивалось шестью. В настоящее время многие консульства требуют с водителей до 20 документов.
Похожие статьи:
|
|
Новости перевозок | 9 июня 2008 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|