|
|
|
|
|
|
|
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
О перевозке гигантской коробки |
Комбинация из двух 10-осных тяжелых трейлеров Goldhofer сыграла ключевую роль в доставке сверхгабаритного груза длиной 50 м и массой 140 тонн из Англии в Замбию.
Главная часть маршрута началась в порту Walvis Bay в Намибии, куда длинная коробка прибыла по морю. Далее ей необходимо было проделать путь в 2400 км до медного рудника в п. Чингола (Замбия). Для этого были привлечены специалисты из знаменитой компании DHL, арендованы пару тяжеловозов Titan из Южной Африки вместе с водителями-профессионалами фирмы Vanguard и заказаны упомянутые тележки Goldhofer. Во время подготовки к транспортировке был детально проработан маршрут, из которого были исключены все сомнительные и проблемные дорожные места. Команда инженеров с особой тщательностью проверила конструкции всех пересекаемых мостов и получила официальный пропуск для проезда по ним. Максимальная длина гигантской автосцепки составляла приблизительно 70 метров, а ее полная масса достигла 260 тонн. Спереди и сзади груз буксировали балластные тягачи Mercedes Actros 4160 A (8x6) SLT, каждый из которых оснащен двигателем мощностью 609 л/с. и предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 250 тонн. Эти автомобили изготавливаются небольшой немецкой фирмой Titan по отдельным заказам спецперевозчиков. Подобный четырехосный тяжеловоз получается путем трансформации серийно выпускаемого тягача 6х6.
Ничто не может разнообразить половую жизнь, как
групповой секс. Это
полезно и для супружеской жизни, да и просто интересно посмотреть.
10-осный тяжелый трейлер был разработан на основе фирменных модулей Goldhofer THP/SL, которые оптимально подходят для транспортировки очень длинного груза с помощью двух балластных тягачей. Надо также отметить, что каждый многоосный спецтрейлер Goldhofer был оборудован четырьмя задними самоустанавливающимися мостами, которые можно было регулировать вручную в случае необходимости. Таким образом, 10-осные трейлеры вместе с мощными грузовыми автомобилями представляют собой идеальную транспортную комбинацию, способную без проблем перевезти очень длинный и тяжелый груз. Что они с успехом и сделали. Как вспоминали участники экспедиции, перевозка груза по дорогам Намибии шла абсолютно нормально. Только когда транспортная колонна достигла моста у реки Каванго, то один тягач был "отделен от коллектива", так как это инженерное сооружение не обладало необходимой пропускной способностью для всего автопоезда. А для проезда этого моста длиной 60 метров "коробочку" с трейлерами пришлось перетаскивать одним передовым грузовиком при помощи длинных стальных канатов. Свидетелями чему и стали крокодилы, обитающие в этой реке. "Даже узкие и извилистые места не вызывали проблем, так как трейлеры постоянно демонстрировали исключительную маневренность, - говорит инженер фирмы Goldhofer. - Однако когда конвой начал движение по территории Центральной Африки, дорожные условия значительно ухудшились, а сильные дорожные изгибы пришлось компенсировать посредством выравнивания модулей тележек... Ну и, конечно, бесчисленное количество местных и очень любопытных жителей, желавших посмотреть на уникальную транспортировку, также замедляли движение", - добавил он. Через шесть недель с момента отправки "коробки" из Британии оборудование, используемое для плавления меди, прибыло на рудник Konkola в Замбию.
Похожие статьи:
|
|
Новости перевозок | 14 апреля 2008 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|