Во всем мире, существуют крупные Экспедиторские компании, которые не покупают свой транспорт, а нанимают частников.
В итоге каждый качественно выполняет свое дело.
Вопрос-4
А, сможет ли частный перевозчик, и, вовсе обойтись без экспедитора?
Ответ-4
Как, я уже сказал, это два, неразделимые звена, одной цепочки.
- Экспедитор в первую очередь- Это Оператор, в задачи которого входят: Диспетчерское обслуживание, Стратегия развития бизнеса, Маркетинг, Реклама, Клиентская служба, Обеспечение Юридической поддержки, Страхование, Решение финансовых вопросов, Налоговые выплаты итд.
- Перевозчик в первую очередь- Это технический исполнитель, в задачи которого входит: Доставка груза по назначению, Содержание целого автохозяйства, транспорта, техническое обслуживание, кадровая политика (найма водителей), обеспечение мед обслуживания в автопарках, Сотрудничество с ГИБДД, своевременное прохождение тех осмотров ТС, получение допусков итд. Это две разные структуры, которые, впринцыпе, не могут качественно, существовать отдельно друг без друга.
Качественно выполнять обе функции в одном лице- Сложно и затратно. Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно на профессиональном уровне.
Частный перевозчик не выживет в одиночку, так как, не сможет уже в скором будущем, получать прямые контракты. Любой уважающий себя заказчик, отдаст предпочтение, крупной экспедиторской фирме, с существенной финансовой ответственностью и развитой инфраструктурой с филиалами в различных регионах, которая обеспечит его в любое время транспортом и возьмет на себя полное логистическое обслуживание (Аутсорсинг ), чем доверится частнику, с которого нечего взять, кроме одной или двух машин, обычно купленных в лизинг…
В итоге, чтобы частному перевозчику выжить, ему придется примкнуть, к какой-нибудь коммерческой структуре, которая даст ему работу, защитит его интересы и поможет компенсировать излишние расходы, связанные с деятельностью Экспедитора.
А, он, - перевозчик, взамен отработает этой организации за все услуги.
Мне очень понравилось сравнение:
Экспедитор- Это «Архитектор». Перевозчик-Это «Строитель»
При плохом Архитекторе и хорошем строителе- Дом Развалиться, а При Хорошем Архитекторе и Плохом Строителе- та- же Учесть.
Вопрос-5
Так, как же быть, частному перевозчику, как выжить в тяжелых условиях рынка? Ведь надо окупать все затраты на транспорт, ГСМ, осуществлять Лизинговые платежи за технику, да еще и кормить семью. А при работе с недобросовестными Экспедиторами, что их ждет?
Ответ-5
Ответ на ваш вопрос очевиден. Рынок, сам выровнит ситуацию. Кто вовремя поймет, «Куда ему идти», то и выживет, а кто будет сам по себе стараться «Урвать лишний рубль»- останется ни с чем. Многие частники, уже давно поняли, что в одиночку им не выжить и примкнули, к крупным экспедиторским компаниями, зарекомендовавшим себя на этом рынке.
Вот вам пример из розничной торговли: Там где открывается супермаркет, вымирают в округе, все мелкие магазины. О чем, это говорит? То же самое, произойдет и в этой отросли.
Вопрос-6
По вашим словам, Российский рынок грузоперевозок идет к тому, что в скором будущем мелких частников совсем не останется, а на смену придут крупные логистические корпорации?
Ответ-6
Не совсем так. Да, несомненно, корпорации придут, они уже существуют и успешно развиваются. А вот частники смогут работать, лишь примкнув к этим самым корпорациям. Соответственно, частный перевозчик становиться партнером такой корпорации и оказывает возмездные услуги по транспортировке грузов. Корпорация в свою очередь обеспечивает работой частного перевозчика, защищает его интересы, как своего партнера, помогает финансированием для своевременного обновления автопарка, оказывает юридическую помощь и способствует развитию этого перевозчика, как в сфере расширения автопарка, так и в сфере сервисного обслуживания. В итоге, все выигрывают. И, Перевозчик и Экспедитор.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |