Вот уже пошел третий год, как государство отменило лицензии на Грузовые перевозки, с целью саморегулирования рынка данной отросли. Но вопросы, которые оставались не решенными, сегодня стоят на первом месте среди частных перевозчиков. В связи с огромным ростом конкуренции между ними, сегодня многие вынуждены работать практически в нуль, так как простой машины (порой взятой в Кредит или Лизинг) обходиться дороже. А заказчики не спешат поднимать ставки, и от этого то же страдают, поручая свои заказы мало проверенным дилетантам, которые готовы ездить «За даром» лишь бы «не стоять». От того и пропадают грузы, и убытки от задержек перевозок, со всеми выходящими последствиями. На популярных Интернет сайтах давно пытаются поднять вопрос о создании единого профсоюза Перевозчиков, который защитит их интересы в первую очередь перед государством. Плохое качество дорог, беспредел ГИБДД, криминальная обстановка во многих регионах, до сих пор актуальна, вопреки пережиткам 90х годов. Регулярное повышение цен на ГСМ. Но, что в действительности может дать общественная структура, частному перевозчику, в суровых буднях рыночной экономики? На сегодняшний день, в России создано огромное количество общественных организаций и фондов, в том числе и профсоюз грузоперевозчиков. А что, толку от этого? Руководители данных общественных организаций, благодатно пополняют свои кошельки, за счет членских взносов, а в итоге ничего не делается, а напряжение на рынке грузоперевозок – все больше и больше. Постоянно, кто-то, пытается поднять вопросы о забастовках и перекрытия дорог, но пока это все слова, но это все только – ПОКА. Ведь Русский человек долго запрягает, но быстро ездит!!! Власти полностью отгородили себя от проблем перевозчиков и отдали весь рынок на саморегулирование.
Так, что же спасет частного перевозчика в нынешних условиях? Общественное объединение или все-таки Коммерческое партнерство?
На вопрос отвечает Директор по развитию бизнеса, Группы компаний «MAG-TRANS» Иванов Р.М.
Вопрос: 1.
- Так, все же, что? Коммерческое объединение или Общественная организация?
Ответ-1:
- Давайте оставим иллюзии о, пользе общественных организаций, при нынешних условиях рыночной экономики, по крайней мере, в области Транспорта и Логистики. - Со времени развала СССР, при капитализации общества и создания все большей конкуренции между перевозчиками и экспедиторами, все попытки объединения на общественных началах, ни кому не принесли существенной пользы. Все общественные Организации, Союзы, Ассоциации, которые, были созданы за последние 15 лет и, которые периодически создаются небольшими кучками единомышленников, ни к чему глобальному не приводят и не решают проблемы транспортного рынка РФ.
- Мы, все, выходцы из тоталитарного Пост - Советского режима, привыкли к словам «Общественное», «Государственное», «Народное»- это «Нашему брату», ближе к сердцу, чем слова - «Частная собственность», «Коммерция», «Бизнес», «Конкуренция». Отсюда и общая склонность населения к общественному, общему, коллективному… Но, забывая о том, что все общественное или народное - значит НИ ЧЬЕ!!! И соответственно, ни кому, не нужное. Или, нужное всем, но ни кто, не знает, кому, сколько и когда, достанется…
В этом-то, и утопия, что, мы все, пытаемся жить по-новому, но строим свою жизнь старыми методами.
- Только, когда человек вкладывает свои средства в дело, которое принадлежит ему самому, а не обществу или государству.
- Только, когда он сам, может прочувствовать прибыль и радость от собственных достижений.
- Только тогда, этот человек будет работать столько, сколько это потребуется, для достижения своих целей и будет стремиться развивать свое дело, бороться за свой имидж и качество своей работы, так как – это его единственный хлеб и благосостояние его семьи. Именно, поэтому, только частная собственность, коммерческое партнерство, сможет наладить рынок и достичь максимально поставленных целей.
Вопрос-2
Многие, до конца, не понимают, чем отличается некоммерческая организация от коммерческой и в чем плюсы общественного профсоюза или коммерческой структуры? Куда же вступать выгоднее?
Ответ-2
Тем, кто для себя ни как не может понять, что ему больше нужно. "Общественный колхоз" где можно на общих собраниях, выкрикивать разные красивые лозунги и при этом довольствоваться сказанным, а, взамен получать лишь самоудовлетворение и всем говорить - "Я член Профсоюза"... (Вам не кажется это очень знакомым, Прямо таки ДЕ Жавю) простите за Иронию...
Или свой личный БИЗНЕС, которые многие уже имеют или хотят открыть в недалеком будущем.
Очень кратко и понятно о главном отличие:
1. Цитата из Устава Некоммерческой Организации (Профсоюза):
- « Доходы от предпринимательской деятельности направляются на уставные цели и не подлежат перераспределению между участниками организации.»
2. Цитата из устава коммерческой организации:
- « Прибыль, получаемая обществом, в результате своей деятельности, после уплаты налогов, других обязательных платежей, процентов, кредитов, штрафов, используется для распределения между участниками этого общества.
То есть, понятна разница, между коммерческой и некоммерческой организации! Так куда вы пойдете?
Вопрос-3
- Сегодня на Российском рынке грузоперевозок, сложились сложные отношения, между Экспедиторами и частными перевозчиками. Судя, по общему мнению и высказываниям на популярных форумах, Экспедитор, находиться в постоянном конфликте с перевозчиком и об этом в основном идут высказывания самих частных перевозчиков, где они практически все в один голос твердят, о том, что им, экспедиторы не дают работать и в прямом смысле слова «Отнимают у них кусок хлеба»
На ваш взгляд, что это? Скрытая борьба» между «Экспедиторами» и «Перевозчиками» или надуманные предположения?
Ответ-3
- Агрессивность частных перевозчиков к экспедиторам, в большей мере не обоснована. Перевозчик не может существовать без Экспедитора. А большинство перевозчиков, так же занимаются экспедированием. И разграничивать здесь ни кого нельзя. Это такой рынок, где одно звено не может существовать без другого. Недовольство высказывают в основном мелкие частники имеющие в наличие 1 или 2 автомобиля, не имеющие возможности работать на прямую с клиентами. Они пользуются услугами , через непроверенных так называемых: Диспетчеров-домохозяек, позиционирующих себя, как Экспедиторов, которые предлагают им низкие ставки, вовремя не платят, да и порой, сами пропадают в никуда. А перевозчик страдает от этого.
Похожие статьи:
Страница 1 из 2 |
Следующая страница