|
|
|
|
|
|
|
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь? |
|
|
|
|
Погода
|
|
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
|
|
Латвия не готова к росту восточного грузопотока |
"Россия не обещает увеличить объемы грузов для латвийской железной дороги", - об этом заявил председатель правления Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) Угис Магонис. "Сейчас около 50% от всех грузов перевозимых по латвийской железной дороге приходит из России, 35% - из Белоруссии, а остальное - транзит из стран Азии", - пояснил Угис Магонис в интервью газете Latvijas avize.
"Россияне давно говорят о том, что приоритет при распределении грузов будут имеют российские порты. Уже много лет назад Россия предупредила, что от 35 млн. тонн российских грузов к 2013 году у латвийской железной дороги останется только 13 млн тонн. Это хорошо видно и по плану развития российской железнодорожной инфраструктуры до 2024 года. В этом плане говорится о создании современного железнодорожного пути на белорусском направлении, предусматривается развитие в северных регионах России, однако в плане ничего не говорится о капиталовложениях в железнодорожные пути на Себеж и Даугавпилс", - рассказал глава Latvijas dzelzcels.
Пропускная способность латвийской железной дороги на данный момент позволяет транспортировать по ней около 60 млн. тонн грузов ежегодно, однако при помощи европейского финансирования этот показатель в будущем вырастет до 90 млн тонн.
"Однако наши морские порты не в состоянии обработать такие объемы грузов. Причин этому много: отсутствие современных портовых терминалов для перевалки угля, отсутствие крупных складов для генеральных грузов", - подчеркнул Угис Магонис.
Похожие статьи:
|
|
Новости перевозок | 28 февраля 2008 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы валют |
USD |
66.2115 руб. |
EUR |
76.0505 руб. |
10 HRN |
23.5043 руб. |
|
|
|
|