Рига расположена немного далековато на северо-востоке, чтобы стать пересадочным узлом для транзитных пассажиров, летящих из западной Европы на восток, сказал в интервью, опубликованном в понедельник в журнале Lietiskа Diena, руководитель Air France-KLM по Швеции, Финляндии и странам Балтии Анко ван дер Верф.
"По-моему, в этом смысле Рига, вероятно, расположена немного далековато на северо-востоке Европы. Много людей путешествуют из России и Индии в западную Европу, и я вижу, что это может заинтересовать и Рижский аэропорт. Однако вначале ему придется бороться с транзитными узлами, которые уже являются такими. Амстердам является таким узлом для индийцев, как и Париж", - отметил он.
Анко ван дер Верф указал также, что небходимо учитывать все большее увеличение прямых рейсов из России в Европу и США, поскольку самолеты теперь могут летать намного дальше, чем 10-20 лет назад. "Зачем садиться в Риге? С полным уважением, но зачем нужно садиться в Амстердаме? Зачем эти остановки, если можно лететь прямым рейсом за хорошую цену?" - задает он вопрос.
По его словам, стратегически выгодным местом для потенциального соединительного узла является Берлин.
Волшебный мир
голых мультяшек
приглашает вас увидеть и погрузиться в сокровенные фантазии.
"В настоящее время главными транзитными узлами в Германии являются Франкфурт и Мюнхен. Франкфурт самый большой, но он полон и не имеет причин для роста. Международный статус у Берлина лучше, чем у Франкфурта, Франкфурт - это только деловой центр, а Берлин - центр как бизнеса, так и отдыха. Франкфурту функция транзитного узла вовсе не так уж нужна, поскольку это финансовый центр. Ее может перенять Берлин. Люди из южной Европы могут отправиться в Берлин, чтобы затем отправиться в Азию. Даже итальянцы могут так делать. Короче говоря - по-моему, это хорошая мысль, чтобы Рига стала транзитным узлом, но она, может быть, немного запоздала", - сказал он.