Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Промышленный транспорт на рынке грузоперевозок

 

Промышленный транспорт на рынке грузоперевозок

Промышленный транспорт на рынке грузоперевозокУрал - граница Евро-Атлантического и Азиатско-Тихоокеанского экономического и политического пространств. Именно здесь пересекаются хозяйственные интересы. Транзитное расположение Уральского федерального окурга (УФО) и обусловленное этим формирование потоков сырья, людских ресурсов и товаров привели к развитию мощной транспортной инфраструктуры по направлениям Восток - Запад и Север - Юг.

Урал, территория которого составляет около 11 процентов российской, где проживает около 9 процентов населения страны, производит 15 процентов отечественной продукции более чем на 2,5 тысячи предприятий промышленности и формирует 15 процентов дохода государственного бюджета России.

Конечные результаты деятельности транспортного комплекса УФО во многом зависят от того, насколько эффективно работает промышленный транспорт (ПТ), в частности промышленный железнодорожный (ПЖТ), выполняя технологические перемещения внутри промышленных предприятий и осуществляя транспортные связи между ними и магистральным транспортом по поставке сырья и вывозу готовой продукции. Потому-то так важны состояние и перспективы развития промышленного транспорта Уральского региона. По этой же причине он был выбран в качестве очередного плацдарма для "отработки" отраслевой программы "Модернизация промышленного транспорта", которая как подпрограмма будет включена в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России". Составной частью упомянутой подпрограммы станет региональная программа "Модернизация промышленного транспорта Урала". Этому и была посвящена 1-я конференция работников промышленного транспорта Уральского региона, прошедшая 22 мая текущего года в Екатеринбурге.

Конференция была организована Уральской ассоциацией предприятий промышленности и транспорта Аспромтранс, свердловским отделением Российской транспортной инспекции, Уральским государственным университетом путей сообщения при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе.

В категории Русский инцест вы увидите самые увлекательные постановочные видео онлайн.

Участниками конференции были представители Министерства транспорта РФ и Министерства путей сообщения РФ, администрации Свердловской области, руководители предприятий и организаций ПТ, представители руководства и ревизионного аппарата Свердловской железной дороги, уральского управления Госгортехнадзора России, главного управления по делам гражданской обороны МЧС Свердловской области, проектных институтов, высших учебных заведений - словом, все кто заинтересован в скорейшем разрешении накопившихся в области промышленного транспорта проблем.

О проблемах промышленного транспорта, о направлениях государственного регулирования этой важной части транспортного комплекса страны говорил начальник управления промышленного транспорта Минтранса России Алексей КУЗНЕЦОВ.

Промышленный транспорт, являясь неотьемлемой частью транспортной системы России, играет немаловажную роль и в функционировании транспортного комлекса Урала, осуществляя внутренние и внешние перевозки грузов тысяч предприятий различных отраслей промышленности.

Промышленный транспорт находится в прямой зависимости от предприятий промышленности и поэтому, так же как они, претерпел все инновационные процессы, инициированные в ходе экономических реформ. Часть предприятий ПТ, выведенных в 1992 году из подчинения МПС, функционирует как структурные подразделения крупных промышленных предприятий, а часть как акционерные общества объединились в составе Уральской ассоциации предприятий промышленности и транспорта. Процессы эти продолжаются. В настоящее время речь идет уже о создании экспедиторских и операторских компаний, и как раз на Урале, по типу компании "Красопергруз", образованной на основе Восточно-Сибирского предприятия промышленного транспорта.

Как и всякий хозяйствующий субъект, предприятия промышленного транспорта всех видов, и его важнейшая часть - ПЖТ, должны функционировать в определенном правовом поле. Нормативный вакуум за время существования управления промышленного транспорта Минтранса России в определенной степени заполнен. Разработан и утвержден ряд документов, в частности, "Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта", "Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте", "Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта" и т.д. Однако основополагающими все-таки будут те изменения, которые внесены в федеральные законы, определяющие принципы работы основного партнера ПТ по грузоперевозкам - федерального железнодорожного транспорта, особенно в части их взаимодействия: "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О естественных монополиях", "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте". В Государственной Думе Российской Федерации в конце июня состоятся первые чтения проектов упомянутых законов. Эти законопроекты, в которые внесены позиции, касающиеся промышленного железнодорожного транспорта (выработанные в результате сотрудничества Минтранса и МПС в рамках рабочей группы, возглавляемой первым заместителем министра транспорта Анатолием Насоновым и заместителем министра путей сообщения Сергеем Гришиным), в случае их принятия позволят предприятиям ПЖТ стать полноправными участниками рынка грузоперевозок. И это особенно важно сейчас, в период структурного реформирования федеральных железных дорог, предполагающего разделение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности в отрасли, разделение перевозочного процесса (в настоящее время осуществляемого в рамках единой операции железными дорогами) на услуги инфраструктуры и непосредственно перевозки.

Как часть транспортного комплекса страны, основной задачей которого остается качественное обслуживание пассажиров и грузовладельцев, промышленный транспорт подвержен всем его "болезням". Это низкий технический уровень производственной базы большинства предприятий, старение техники (локомотивов, путевого хозяйства и путевых машин, вагонов), а следовательно снижение безопасности ее работы, отсутствие инвестиций для преодоления данных проблем. В настоящее время инвестирование в развитие организаций и предприятий ПТ осуществляется только за счет их собственных средств. Так что, если сейчас не консолидировать усилия на решение этой задачи, промышленный транспорт безнадежно отстанет и будет тормозом процессов товаро- и грузооборота. А ведь на его путях и в автохозяйствах зарождаются и заканчиваются около 80 процентов всех грузопотоков.

Шестьдесят-семьдесят процентов - таков уровень износа подвижного состава ПТ. Из рассмотренных вариантов замены подвижного состава на сегодняшний день приемлемы кредит и лизинг. Однако дело в выработке привлекательных для перевозчиков лизинговых схем, в создании лизинговой компании, формировании определенных страховых гарантий. Если в течение ближайших пяти лет мы не начнем менять подвижной состав, то и сами не сможем заниматься грузоперевозками, и ослабим привлекательность транспорта общего пользования в глазах грузовладельцев. Более того, дело не просто в обновлении подвижного состава, а в создании общей с федеральными железными дорогами инфраструктуры высокого технического уровня, что позволит на основе современных информационных технологий отработать оптимальные логистические цепочки перемещения грузов.

К вопросу обновления подвижного состава примыкает вопрос продления сроков его службы, капитального ремонта и модернизации. Разработкой отраслевой программы модернизации промышленного транспорта занимается "Промтрансниипроект", привлечены к этому и другие научно-исследовательские и проектные институты, в частности, ВНИИ вагоностроения, ВНИИЖТ и т.д.

Для обеспечения эффективной и безопасной работы промышленного транспорта в свете его модернизации как никогда важен вопрос подготовки и переподготовки кадров. В рамках Минтранса создан специальный общероссийский центр подготовки специалистов ПТ, в Уральском регионе по приказу министра транспорта это дело поручено Уральскому университету путей сообщения. В настоящее время по семи регионам формируется государственный заказ на подготовку специалистов промышленного транспорта в вузах России. Потребность в специалистах ПТ в каждом регионе составляет 200 человек в год.

Все названные моменты - суть разные аспекты проблемы обеспечения эффективной работы очень важной части транспортного комплекса страны - промышленного транспорта, в том числе в таком динамично развивающемся ее регионе, как Уральский.

Похожие статьи:


 (голосов: 1)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 26 декабря 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Декабрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты