Цилиндрические роликовые подшипники Timken Torrington (CRB) поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 15мм до 1600мм (0,59’’ до 56’’).
Цилиндрические подшипники большой грузоподъемности разработаны, чтобы воспринимать значительные радиальные нагрузки благодаря своим тщательно просчитанным базовым размерам, таким как диаметр роликов и дорожек качения. Существует множество различных конфигураций цилиндрических роликовых подшипников. Стандартный тип этих подшипников состоит из внутреннего и наружного кольца с сепаратором и набором роликов. Выбор конфигурации цилиндрического роликового подшипника зависит от условий его применения, требований к сборке и монтажу. Некоторые конфигурации цилиндрических подшипников могут иметь фланцы на внутреннем кольце, наружном кольце, или же иметь разъемные кольца. Существуют как однорядные, так и многорядные подшипники разнообразных конфигураций. Двухрядные подшипники имеют два комплекта тел качения для обеспечения большей радиальной грузоподъемности. Четырехрядные
подшипники обеспечивают чрезвычайно высокую грузоподъемность в узлах высокой нагрузки, как, например, на шейках валков сталепрокатных станов. Такие же подшипники с большими внутренними диаметрами широко используются в энергетике, целлюлозно-бумажной и нефтяной промышленности, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, приводах редукторов.
Сферические роликовые подшипники Timken Torrington (SRB) поставляются с диаметром внутреннего отверстия от 25мм до 1500мм (0,9843’’ - 59.0551’’).
Сферические роликовые подшипники имеют тела качения сферической формы, которая повторяет конфигурацию дорожек качения колец. Такие совпадающие сферические поверхности позволяют подшипнику компенсировать умеренный перекос между вращающимся валом и корпусом подшипника. Конструкция, включающая в себя два ряда тел качения, имеет высокую радиальную грузоподъемность и способна воспринимать комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Для различных комбинаций нагрузок и скоростей разработаны различные серии сферических роликовых подшипников. Существуют также и базовые вариации конструкций сепаратора. Суперпрецизионные вариации изготовления повышают точность работы подшипника для оптимального контроля процесса. Такие крупногабаритные подшипники находят свое применение в энергетической промышленности, в оборудовании для производства заполнителя, целлюлозно-бумажной, нефтяной, горнодобывающей промышленности, турбинах, ветряках, приводах редукторов и прокатных станах.
Сферические подшипники скольжения Timken Torrington (SPB) поставляются с диаметром внутреннего отверстия от 12.7мм до 600мм (1/2’’ – 23-5/8’’).
Сферические подшипники скольжения состоят из внутреннего кольца со шлифованной сферической рабочей поверхностью, которое смонтировано внутри наружного кольца с такой же конфигурацией рабочей поверхности. Не имеют тел качения и предназначаются сферическме подшипники для узлов с тяжелыми осевыми или комбинированными нагрузками. Они обеспечивают высокую грузоподъемность при относительно небольших собственных габаритах и компенсируют незначительные перекосы. Крупногабаритные сферические
подшипники скольжения с успехом используются в узлах с низкочастотным качательным перемещением, например в горнодобывающем и строительном оборудовании, в гидравлических/пневматических приводах. Сферические подшипники скольжения небольших размеров используются в аэрокосмической промышленности. Разнообразные конструкции таких подшипников разработаны для восприятия различных радиальных и осевых нагрузок, как односторонних, так и двусторонних.
Игольчатые подшипники Timken Torrington. Игольчатые ролики
Прецизионные игольчатые ролики находят свое применение в самых широких областях промышленности, включая автомобильную. Игольчатые ролики преимущественно используются как несущие вращающиеся элементы для передачи момента и снижения трения. Они также могут служить как прецизионные запорные шпильки. Стандартный материал для изготовления игольчатых роликов - это науглероженная сталь (1,3505) с допусками G2, G3 и G5 (степени KL1 и KL2). Также могут быть поставлены игольчатые ролики специального профиля для уменьшения краевых напряжений.
Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и сепаратором поставляются с диаметром внутреннего отверстия от 3мм до 60мм (1/8’’ – 5-1/2”). Воспринимают игольчатые
подшипники радиальные нагрузки и снижают трение между вращающимися компонентами. Небольшое сечение игольчатого подшипника со штампованным наружным кольцом без сепаратора обеспечивает максимально возможную грузоподъемность узла, занимая при этом минимальное количество пространства. Штампованное наружное кольцо служит дорожкой качения игольчатым роликам. Стандартный подшипник такого типа имеет цельный стальной сепаратор, который направляет и удерживает ролики на расстоянии друг от друга. Такая конструкция позволяет достигать высоких скоростей вращения при максимальном удержании смазки в подшипнике. Существуют модификации такого подшипника с закрытым торцом или с уплотнением. Область применения подшипника – трансмиссии, передаточные коробки, двигатели, системы рулевого колеса, тормозные системы, опоры осей, двигатели для моторных лодок, копировальная техника, факсовые аппараты.
Игольчатые ролики с сепаратором в сборе состоят из набора роликов, удерживаемых на своих местах сепаратором. Без наружного и внутреннего колец, такая конструкция, имея большое сечение, обеспечивает максимальную грузоподъемность узла при минимально возможных собственных габаритах. Сопрягаемые вал и корпус в данном случае служат дорожками качения в отсутствие наружного и внутреннего колец. Разнообразие моделей, типов и материалов сепаратора, многорядные модификации и сегментированная конструкция отвечают требованиям самых различных случаев применения таких узлов в сборе.
Игольчатые подшипники высокой грузоподъемности поставляются с диаметром внутреннего отверстия от 5мм до 175мм (5/8’’ - 9-1/4’’).
Состоят такие подшипники из отшлифованного наружного кольца с комплектом игольчатых роликов, которые удерживаются на расстоянии друг от друга и направляются сепаратором. Массивное наружное кольцо обеспечивает узлу максимальную грузоподъемность, и не боится ударных нагрузок при относительно небольшом собственном радиальном сечении. Такая конструкция с мощным сепаратором, удерживающим и направляющим ролики, обеспечивает высокую скорость вращения и обладает хорошими показателями по удержанию смазки в узле. Канавка и отверстие для смазки на наружном диаметре облегчает процесс дозакладки смазки, если это необходимо, прямо через наружное кольцо. Эти
подшипники могут использоваться как с внутренним обработанным и ошлифованным кольцом, так и без него, в зависимости от того, достаточно ли хорошо обработана поверхность вала, чтобы использоваться как дорожка качения для роликов. Типичные случаи применения – в зубчатых насосах, шкивах, автомобильных трансмиссиях и двухтактных двигателях.
Упорные сепараторы с игольчатыми роликами в сборе поставляются с диаметром внутреннего отверстия от 6мм до 140мм (1/4’’ – 4-1/8’’).
Они представляют собой комплект игольчатых роликов небольшого диаметра, располагающихся в сепараторе как спицы колеса. Ролики удерживаются на одинаковом расстоянии друг от друга в отверстиях в сепараторе, располагающихся расходящимися лучами, которые обеспечивает из движение, как по орбите. Эти узлы предназначены для установки в соединения, где необходимо передать осевую нагрузку и существенно снизить трение между двумя едва вращающимися относительно друг друга объектами. Также имеется модификация с шайбой с выступом, которая может служить как дорожка качения для игольчатых роликов узла. Упорные сепараторы широко используются в автомобильных трансмиссиях и других устройствах (компрессорах, механизмах рулевого управления), а так же в узлах сельскохозяйственного и строительного оборудования.
Направляющие ролики/опорные ролики с цапфой характеризуются наличием широкостенного наружного кольца, которое перемещается непосредственно по направляющей. Широкое наружное кольцо обладает большой грузоподъемностью при одновременном снижении перекоса и напряжений от перегибов. Такие подшипники имеют компактное заполнение игольчатыми роликами и поставляются в двух базовых модификациях: со внутренним кольцом – для монтажа по типу «скобы» или встроенной цапфрой для консольного монтажа. Отверстие для обычной отвертки или специальное гнездо для шестигранника в головке цапфры облегчает монтаж. Применяются в различного рода конвейерах, транспортерах и других системах похожего типа.