Тарно-штучные грузы, прибывшие на станцию перегрузки в исправной упаковке, перегружаются из вагона колеи одной ширины в вагон колеи другой ширины с проверкой количества мест. Проверка массы груза или количества изделий производится только в поврежденных местах.
Размещение и крепление груза в вагонах узкой колеи производится в соответствии с утвержденными начальником железной дороги, к которой примыкает линия узкой колеи, техническими условиями, разработанными на основе технических условий размещения и крепления грузов в вагонах широкой колеи.
При завозе грузоотправителями на станцию отправления груза ранее предусмотренного срока его погрузки в местах общего пользования, груз в соответствии с правилами хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций может приниматься на хранение. В этом случае в накладной в строке "Погрузка назначена на ....... число ........ месяц" и в календарном штемпеле о времени приема к перевозке указывается дата фактической погрузки этого груза в местах общего пользования.
Оформление перевозки грузов может быть осуществлено посредством использования электронной накладной, если грузоотправитель зарегистрирован как абонент Автоматизированной информационной системы организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной и станция отправления включена в эту систему. Оформление электронной накладной осуществляется в порядке, установленном правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
При отсутствии сопроводительных документов предусмотренных статьей 31 Транспортного устава в электронном виде оформление перевозки осуществляется по бумажной накладной.
Прием железной дорогой электронной накладной от грузоотправителя подтверждается получением из обслуживающего станцию отправления информационно-вычислительного центра железной дороги электронной квитанции с нулевым кодом приема. В случае получения электронной квитанции не с нулевым кодом приема грузоотправитель должен внести необходимые исправления в электронную накладную и повторно передать ее в информационно-вычислительный центр железной дороги.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 4 из 4 |